← Все рецензии | О фильме | Видео / 2 | Кадры | Постеры / 3 | Разное | Фанарт |
Одной из характерных черт всех до единого фильмов с Робом Шнайдером в главной роли является их удивительная похожесть друг на друга как уровнем шуточек, так и манерой поведения главного героя. Еще, разумеется, почти во всех играет закадычный друг Шнайдера Адам Сэндлер (причем с каждой картиной его камео, равно как и камео самого Роба в фильмах Сэндлера, разрастается и в конечном итоге обязательно доведет приятелей до совместного проекта), но это уже технические детали, интересные лишь безумным киноманам, которые готовы вопить: "Вот он, зараза!" каждый раз, заприметив знакомое лицо в очередном безумном парике или прочем камуфляже. Пенять господина Шнайдера за такое однообразие определенно не стоит. Роб — классический пример актера, который прекрасно знает свое место на голливудской арене и преждевременно на чужую вотчину забираться не собирается, подавая собой пример другим актерам (в особенности — комедийным и героям боевиков), которые отчего-то возомнили себя Великими Мастерами Драматургического Жанра, но забыли сообщить об этом своим поклонникам. Которые, как правило, морщатся, краснеют, требуют валидольчику и разве что на коленях не умоляют своих кумиров бросить маяться дурью и заняться привычным делом. Мальчик, девочка… "Цыпочка" эксплуатирует далеко не новую и порядком заезженную тему обмена телами, причем в самой запущенной ее форме: парень попадает в тело девушки, а девушка, наоборот — в тело мужчины. Дураку ясно, что большого количества оригинальных и искрометных острот из этого сюжета не выжмешь, поэтому картина и не пытается показаться умной, полностью выезжая на обаянии Робби Шнайдеровича, который даже самый примитивный, бородатый и пошлый гэг умеет исполнить так, чтобы как минимум не было мучительно стыдно за сценаристов.
Для меня, к примеру, вид рассекающего в женском нижнем белье мужика по привлекательности может сравниться разве что с обнаженной натурой Сьюзен Сэрэндон, однако бегающего в дамских трусиках Шнайдера поколотить желания не возникает, что уже само себе — большой комплимент. Подобных спорных эмоций во время просмотра "Цыпочки" будет море. Вот Шнайдер дерется на подушках со своими подругами, вот по старой привычке пытается выжулить бесплатное мороженое у молодого парня-продавца, вот стыдливо прикрывает грудь, вот бросает мяч в корзину, по-девчачьи приподняв ногу, вот… Поверьте, таких "вотов" здесь до фига и больше, причем возьми режиссер на главную роль кого другого — мужская часть аудитории дружно отправилась бы блевать уже на 20 минуте сеанса. Шнайдер, однако, со своей непосредственностью и характерной физиономией умудряется вытаскивать некоторые не самые удачные гэги из огромной пропасти, которая разделяет смеющуюся аудиторию с аудиторией скучающей. За просто так Буду, однако, справедливым — не Шнайдером единым жива "Цыпочка". Есть в этом фильме и свежие шутки, есть и просто очень удачные персонажи. Крайне забавным получился герой Сэндлера, озабоченный одним-единственным вопросом — "Куда спрятать травку?", неплох папаша главной героини, да и ее подружка в исполнении Анны Фарис — просто лапочка. Белый цвет волос ей, кстати, очень идет, — сравните шутки ради ее героинь из "Цыпочки" и "Очень страшного кино". Небо и земля! Как бы то ни было, половина "цыпочкиных" гэгов выветрится из вашей головы еще до того, как вы попадете домой. Подобные комедии предназначены не для того, чтобы уморить вас со смеху, стать культовыми или собрать много денег в прокате. Они существуют, чтобы немного поднять вам настроение — по крайней мере, на то время, что вы находитесь в зрительном зале.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: