← Все рецензии | О фильме | Видео / 2 | Кадры | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Послушайте поучительную историю о том, что случилось с экранизацией «Дома мертвых» (The House of the Dead) залихватского видеотира от Sega. Игра, надо сказать, со всех сторон замечательная: с отвратительной сюжетной линией, убогой игрой голосовых актеров, но ураганным экшеном процесс расстрела мертвых врагов пролетариата и социалистического строя с удивительной легкостью искупает все недостатки.
Режиссер Ув Болл, не напрягая извилин, оставил все особенности игрушки в девственной неприкосновенности, но при этом непоправимо изувечил действие. Спрашивается, кому он нужен такой красивый? Почти никому. Ценители прекрасного брезгливо сморщат носы и смертельно оскорбятся, если им предложат это говно на палочке. Поклонники трэша, гоготавшие на «Элизиуме» и «Мушкетере», не найдут в «Доме мертвых» вообще ничего смешного последний до надрыва серьезен и не допускает ни капли иронического отношения, из-за чего формула «Так плохо, что даже хорошо» дает сбой.
Остаются любопытствующие субъекты и поклонники оригинала. Аудитория не самая многочисленная, но в данном случае смешно было бы отказываться и от нее, тем более что положительные моменты все же имеются. Как без них? «Смертельная битва: Аннигиляция» теперь смотрится в ином свете великолепное сюжетное кино с умопомрачительными файтинг-сценами. Ну а «Командир эскадрильи» это же наше все, почти «Империя наносит ответный удар» в мире фильмов-по-видеоиграм. Если вы думаете, что «Королевская битва-2» верх идиотизма, то немедля прекращайте так думать! Да и вопрос с худшим фильмом 2004 года уже почти решен. Хвала «Дому мертвецов»! Храни господь Ува Болла!
Копрофилия
Мы, конечно же, не будем требовать обнародования сметы фильма. И так видно, что львиную часть бюджета пронюхали сценаристы Марк Альтман и Дэйв Паркер. Эти господа просто напрашиваются на принудительную госпитализацию в какой-нибудь реабилитационный центр. Плодом их экспериментов с запрещенными везде, кроме Амстердама, веществами стала история про монаха, собственными руками убившего экипаж трехмачтового фрегата, а потом и жителей близлежащего острова, тем самым обеспечив клочку суши скверную репутацию и заезженное название Исла-де-Муэрта (сущий Шаолинь!). После такой интриги идея организовать рэйв-вечеринку на «Муэрта» уже не кажется Очень Глупой, верно?
Приговор почти всем главным героям выносится опосля начальных титров: «Если бы они не сели на лодку единственного настоящего актера в Доме мертвых Юргена Прохнова, то могли остаться в живых». Есть ли высший смысл наблюдать за персонажами, которые уже мертвы? Редколлегия КГ дает отрицательный ответ. К тому же большинство лицедеев наверняка является коллегами по цеху таких известных в широких кругах актеров, как Рокко Сиффредди и Сильвия Сэинт. Все девушки фильма напрочь лишены предрассудков и при первом удобном случае показываются топлесс. Увы, даже оголенные сиськи не спасают положение.
Мы намеренно опустим острословные комментарии к диалогам, ибо ужас несусветный. Скажем только, что главная героиня, по сюжету бросившая возлюбленного и обретшая его вновь, ближе к концу картины упорно называет его другим именем. Что это шутка наших переводчиков или прокол режиссера? Можно будет узнать, когда в продаже появится DVD, но вот проблема как-то не очень тянет выяснять истину.
Центрифуга
Да будет проклят тот, кто рассказал Ув Боллу о модных нынче эффектах slo-mo и bullet time. Не имея чувства стиля, присущего Вачовски, режиссер «Дома мертвых» напускает на зрителя сначала мигрень, затем скуку, а впоследствии и раздражение. Сцена зомби-побоища наглядно показывает, что знание в неумелых руках может быть оружием посильнее, чем девять граммов свинца, выпущенных из «Пустынного орла». Представьте себе на полуторачасовой фильм наличествует всего лишь одна боевая сцена, которая может произвести как бы хорошее впечатление. «Как бы» потому что при вдумчивом подходе выясняется, что положительно заряженный момент антилогичен по своей сути, после чего даже эта частичка доброго и светлого меркнет.
Все остальные компоненты фильма лишь способствует умерщвлению всего хорошего к примеру, монтаж, сделанный человеком, который проводил слишком много времени со сценаристами. Последствия опрометчивого поступка не заставили себя ждать: непрофессионализм, подкрепленный болезнью Альцгеймера, вылился в появление на экране примерно каждые 15 минут полусекундной врезки из игры-первоисточника. Мол, не забывайте, родные, что смотрите. Признаться, цель достигнута «Дом мертвых» запомнится на очень долгое время.
P.S. Добряки из питерского кинотеатра «Кронверк-Синема» решили сжалиться над зрителями, купившим билет на «Дом мертвых», и вознамерились показать нам отечественный блокбастер «72 метра». Но в своей непроходимой тупости мы подняли панику, за что и поплатились, получив полную обойму негатива. Сожалеем, больше так не будем.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: