← Все рецензии | О фильме | Видео / 3 | Кадры / 5 | Постеры / 4 | Разное | Фанарт |
"Интернэшнл" режиссера Тыквера — бальзам на коллективное сердце зрителей, которые почему сильно нервничают, когда в какой-нибудь "Заложнице" одинокий герой пусть и грамотно, но совершенно, по их мнению, неправдоподобно выносит банду киднэпперов.
В "Интернэшнле" с этим делом полный порядок — сражающийся за справедливость протагонист, фактически, не может нихуя. По крайней мере, пока находится в рамках системы, которая и порождает зло — зло размытое и не персонифицированное в лице мегаломаньяка-кошатника, окруженного бассейном с пираньями и подручными с именами типа Челюсть. Правдоподобность, знаете ли, бьёт ключом — как водится, разводным и по голове, а скука, между тем, ударом справа выворачивает вашу челюсть.
При близком контакте "Интернэшнл" напоминает бедного родственника серии Джейсон Борна. Последний как бы показывает личным примером, что нужно делать, когда против тебя действует организация, которую бессмысленно тащить в суд и надеяться на демократические механизмы. До борновской истины персонаж Клайва Оуэна идет чертовски долго, произнося по ходу путешествия на сторону беззакония и рукотворной справедливости много красивых, но совершенно лишних слов.
Немалую роль в нагнетании фронта беспросветной скуки, собственно, играет стиль подачи главного сюжетного посыла. "Интернэшнл" невероятно, смертельно серьезен и ждёт от зрителей такой реакции, как если бы им прислали новую заповедь от Всевышнего. А зрителю всего лишь хочется вежливо сказать: пожалуйста, заканчивайте пиздеть и сделайте уже что-нибудь.
И тут "Интернэшнл" превращается в совершенно другое кино — увы, только единожды. Есть мнение, что как-то раз в процессе съемок режиссеру Тому Тыкверу пришлось срочно отлучиться по большой нужде, а оставшиеся на площадке люди договорились сделать хотя бы одну сцену, из-за которой их детище нельзя будет утопить в реке собачьих экскрементов. И так родилась перестрелка в музее Гуггенхайма — пронзительный момент гениальной экшен-красоты. Чистый адреналин и неразбавленный драйв, бег от укрытия к укрытию под злым свинцовым дождем, когда спину прикрывает неожиданный союзник. Полное ощущение, будто "Мону Лизу" вывесили на стене по соседству с мазилками криворуких "Не хотите портретик за пять минут?" художников. К сожалению, дальше "Интернэшнл" продолжает напевать свою колыбельную вплоть до финальных титров.
Вам, конечно же, хочется узнать, как там поживает Клайв Оуэн. Ну, в роли человека, работающего на ненависти, он хорош, но без морковки, если вы понимате, о чём мы, уже не то.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: