Когда двое друзей-дилетантов берутся за дело, требующее от исполнителей определённых навыков и знаний, результат зачастую оставляет желать лучшего. Сюжет фильма «Типа копы» не стал исключением, и ответственность за это целиком и полностью лежит на плечах Люка Гринфилда (режиссура, сценарий) и Николаса Томаса (сценарий). Творческий тандем выдал затасканный, предсказуемый, откровенно паразитирующий на успехе «Мачо и ботана» материал – и всё бы ничего, окажись картина хоть чуточку смешной.
На главных ролях в этом цирке выступает другой сравнительно известный телевизионный дуэт – Дэймон Уэйнс и Джейк Джонсон; ребята неоднократно доказывали, что неплохо дополняют друг друга и способны на здоровую (гетеросексуальную) химию в жанре ситкома. Из сериала «Новенькая» в кинотеатры попали образы основных раздолбаев ленты.
Впрочем, парочку актёров сложно обвинить в чём-либо – они единственные, у кого есть хоть какой-то повод стараться в перерывах между ловлей лицом плевков, тумаков и гениталий. Любовный интерес, условные злодеи, другие второстепенные персонажи – те вообще мимо и стёрлись из памяти задолго до написания этого текста.
Режиссёр, в свою очередь, лишний раз напоминает о телевизионных корнях: хронометраж ленты перманентно растягивается за счёт ненужных и несмешных сцен, вырезав которые, можно было бы получить на выходе стандартную двадцатиминутную серию вполне сносного ситкома.
Оригинальных смешных шуток в «Копах» просто-напросто нет, а те, что хоть как-то вызывают улыбку, легко пересчитать по пальцам одной руки, моментально припомнив фильм, где их уже использовали (разумеется, в первоисточнике они были смешнее и куда актуальнее). В результате комедийный бадди-фильм, в соответствии с выбранными режиссёром методами, оборачивается унылой халтурой, где единственной находкой оказывается неприкрытое цитирование других жанровых проектов.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: