Реклама
   
   
Гигантские мужские головы не страшат главную героиню на постере фильма «Властелин колец: Война рохирримов» Хоумлендер изменит мир в финале четвёртого сезона «Пацанов» (тизер) Саурон наводит суету в трейлере второго сезона «Властелина колец. Колец власти» «Цитадель: Диана» братьев Руссо демонстрирует боевые навыки героини (трейлер) Мощная атака серии Assassin's Creed на ваше время и кошельки

Рестлер

The Wrestler

Купить билетРамблер
Рецензия

Гражданин Даррен Аронофски наверняка сам того не подозревая, сделал главным персонажем своего кинофильма "Рестлер" человека, который имеет все необходимое, чтобы стать всенародно любимым героем дорогих россиян. Видите ли, из-за общей загадочности понятно чей души нас куда легче развести на жалость бедным и больным, чем на радость за здоровых и богатых.

В этом плане Рэнди "Таран-Баран" Робинсон — чисто бриллиант — разбитый и разваливающийся, несчастный и одинокий, почти что бомж. Нет ничего плохого, если вам до слез жалко такого, поэтому не сдерживайтесь — рыдайте в три ручья, ну а на Всеяредакцию не смотрите, мы просто не хотим смертельно обижать режиссера и принижать его работу.

Есть мнение, что "Рестлер" меньше всего рассчитан на переживания и больше на осмысление. Тому в доказательство аж, неудобно говорить, целый сценарий, где нет места жалости по отношению к персонажу Рурка — хотя бы потому, что он не производит впечатления человека, неожиданно осознавшего какую именно приятную жопу приготовила ему вселенная. Разумеется, имеет место быть драма, но поскольку само кино уверенно держит ноту "Ну а чего вы хотели? Что заслужил, то и получил", то никакого насильственного соковыжимания не наблюдается.

Зато пищи для размышлений — взаправдашний рог изобилия. Причем, опять же, манера, с которой массажируют ваши извилины, не может не вызывать восхищения. Это не прямое воздействие, сиречь мозгоебство, а выгодное и уникальное предложение самим нащупать на дне сюжета какую-нибудь полезную мысль или подождать, пока она сама вопьется в вашу руку. Может быть больно, а может и нет — есть, знаете ли, нюансы.

"Рестлер" как бы спрашивает у нас: если все, чем занимается Рэнди — зеркала и дым, то почему шрамы настоящие? Он напрямик и безжалостно утверждает, что такого понятия как второй шанс просто не существует, есть только один, и после своего выбора остается совсем немногое — не терять лицо. И что бы вы там ни подумали, фильм заканчивается единственно счастливым для главного героя образом.

В кои-то веки гражданин Аранофски снял совершенно понятное кино — и каждый волен его понимать как ему больше нравится.


Обсуждение рецензии
73 комментария
Поделиться:
Юрий Лущинский
31 марта 2009

 
Оценка автора
Кино
Читательский рейтинг
86%
Ваша оценка

Оценки авторов КГ

  • Михаил Судаков«Кино»

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
 
2ЕВА – 605: Долой свободу, даёшь рабство!
 
9Телеовощи – 572: Срочно добавляйте феминизм
 
1Ноль кадров в секунду – 550: Приветы из прошлого
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 643: «Дикий робот», «Блуждающая тень», лучший сиквел «Гладиатор 2», «Чужой: Ромул» на VHS
 
21ЕВА – 604: Лучшие токсичные отношения
 
1Телеовощи – 571: Белок для роботов
 
2Ноль кадров в секунду – 549: Оживший Суп в большом городе
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 642: «Субстанция», «Затерянное место» Александра Ажа, «Домовёнок Кузя», экранизация мема «Ждун»
 
3ЕВА – 603: Возвращение кота-мазохиста
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии