КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Трейлер «Гладиатора 2»: Педро Паскаль, Дензел Вашингтон и Пол Мескал несут Риму пламя и кровь Capcom против модов: проиграна битва, но не война Эйса Гонсалес стала любимой актрисой режиссёра Гая Ричи Суровый Джаред Падалеки на свежем постере «Уокера» Две хоррор-истории погрузят читателей в мистику Первой мировой войны
/ Кино30 июля 2018 года

Подкаст на колёсах

 

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 12 минут на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Подкаст на колёсах». Мы посмотрели «Миссия невыполнима», последнюю часть на сегодняшний момент,

и вот что имеем сказать по этому поводу… Что мы имеем сказать по этому поводу?

Юрий Лущинский: Я думаю, что… скорее всего, это заключительная часть, как мне кажется.

МС: Почему?

ЮЛ: Потому что мне кажется, что они продемонстрировали всё, что у них было…

МС: Думаешь, они больше ничего не найдут?

ЮЛ: Придумать что-то ещё лучше будет уже достаточно сложно, мне кажется, после того что там показали. То есть они всё показали.

Евгений Кузьмин: Я с тобой поспорю здесь. Мне фильм понравился, очень даже, но у меня как раз таки появилось ощущение, что за предыдущие пять

фильмов в том или ином виде всё это я уже видел, и как раз таки нового здесь особо, кроме того что они просто собрали всех старых

персонажей практически… грубо говоря, по качеству я ничего нового не увидел, по количеству — может быть. Это не плохо, но это не

мешает сиквелу будущему.

ЮЛ: Не, я хотел сказать, что они понимают, что… как бы это сказать? Что серия стала личным аттракционом Тома Круза, вот он здесь что

хочет, то и делает. Он хочет кататься на мотоциклах — эта сцена есть, он хочет скалолазанием заниматься — сцена эта присутствует в

конце внезапно.

МС: Отсылочка ко второй части.

ЕК: Мотоциклы — это тоже ко второй части.

ЮЛ: Да и не только ко второй, она и во второй была, гонка на мотоциклах. Всё, что делает серию серией, все её знаковые моменты,

бегающий Круз, как же без этого, здесь это всё присутствует.

ЕК: В общем, это «Тёмный рыцарь» Тома Круза.

ЮЛ: Ну… можно сказать. Потому что фактически из персонажа сделали защитника Земли.

МС: Да, так и есть. Она дословно говорит: «Я сплю спокойно, зная, что ты есть, что ты спасёшь всю планету».

ЮЛ: Просто, на самом деле, если в конце «Тёмного рыцаря» говорили: «Да, мы можем на него спускать собак, мы можем на него ронять

здания, но это он всё выдержит, потому что он молчаливый защитник», здесь то же самое — на него здесь всё сваливается. Я говорю, я

ждал, что в конце Луна на него упадёт. Потом думаю: «А, не, это не „Мстители“, поэтому не будет этого». Нет, ну… тут происходит…

нужно было, чтобы какой-нибудь комар сел кому-нибудь на голову, кого-то укусил, кому-то стало больно, нет, ну… На моментах, когда

вроде как саспенс должен быть, от этого смешно становится, а потом понимаешь, что это называется «Миссия невыполнима» и всё должно

быть невыполнимым, невозможным.

ЕК: Слушай, ты так говоришь, будто у тебя это восприятие включилось только сейчас. У меня вот это, как ты говоришь, ровно по такому

же механизму, с четвёртой части, с «Бурдж-Халифа».

МС: У меня со второй. Извините, ну правда, оно со второй абсолютно невыполнимо.

ЕК: Юра прав, что здесь уже доводится до абсурда.

ЮЛ: До определённого уровня абсурда.

ЕК: Да-да. Но это не абсурд «Форсажа».

МС: Ну само собой, конечно.

ЮЛ: Да, какой-то…

ЕК: Хотя уже близко.

ЮЛ: На миллиметр от того, чтобы быть… Во-первых, что их спасает от «Форсажа» — что ты прекрасно понимаешь (правда/неправда), что это

всё правдиво и Круз это на самом деле делает, что нам показывают.

МС: Пожалуй.

ЮЛ: Слушай, это одна из главных фишек франчайза. Ты вот смеёшься, а это…

ЕК: Я знаю, что это часть рекламной кампании.

МС: Более того, это видно, на самом деле.

ЕК: Его сломанные ноги — это тоже…

ЮЛ: Да, это они используют, но смотри, когда ты видишь обыкновенные трюки c использованием Вина Дизеля, ты понимаешь, что там какой-

нибудь каскадёр или CG-модель, здесь в большинстве случаев живой Том Круз.

ЕК: 56-летний.

ЮЛ: И думаешь: «А вот это охуенно».

МС: Это даже без отсылок на это охуенно. Там реально очень много трюков, очень много красивых трюков прям, но когда понимаешь, что

это он лично делает…

ЕК: Причём да, это как раз та серия, которая ценна тем, что здесь CG, конечно, есть, но оно практически не бросается в глаза.

МС: Максимум когда вертолётики летали.

ЕК: Ну да, то есть…

МС: Понятно, что это без CG было очень сложно сделать.

ЮЛ: На самом деле, они вроде вертолёты…

МС: Не, они летали, просто имеется в виду, когда они прям вот такие.

ЮЛ: А, ну это конечно.

МС: Да, вот эти моменты, а так-то я охотно верю, что Том Круз и с вертолёта свисал, скотина такая, и страховики опять крестились

яростно…

ЮЛ: Так они же бюджет сильно скостили из-за…

МС: Конечно-конечно.

ЮЛ: Может, это такой хитрый план на самом деле…

МС: Сколько там? Было 250, да, по-моему?

ЕК: Страховка, наверное, полбюджета.

МС: Нет, а там, по-моему, бюджет был изначально 150, как обычно, потом он до 250 из-за простоя, из-за того что он ногу сломал, а

потом до 180 скостили, то есть 70 миллионов страховщики такие: «Ёб твою мать, Том Круз, ёб твою мать!»

ЮЛ: «Я сломал ногу… ноготь!» — «10 миллионов нате».

МС: При всём при том что тут куча трюков, мне почему-то по атмосфере отдалённо напомнило «Скайфолл». Вот оно такое… оно не бросает

всё в лицо, как, например, вторая часть или предыдущие…

ЕК: Да, я согласен, кстати. Довольно выдержанно всё.

МС: Оно выдержанное, оно местами прям чуть ли не медитативное в хорошем смысле, то есть там кто-то идёт… например, в некоторых

моментах играет музыка и не слышно персонажей вообще…

ЕК: Знаешь, почему? Потому что «Скайфолл» является частью серии, это не самодостаточная часть, потому что она продолжает сюжетные

линии, которые были до этого, и здесь очень много пиздежа, окей, диалогов и персонажей, которые из предыдущих частей, и всё это

комбинируется.

МС: Может быть, и это, конечно. И этот самый последний… как он там назывался?

ЕК: «Спектр».

МС: Он тоже продолжение прямое, тоже комбинирование, но там как раз не то.

ЕК: Ну он скучнее просто.

МС: Да, он гораздо скучнее, и он абсурднее местами, а в «Скайфолле» именно атмосфера была такая, которая… сидишь и такой: «Воу,

круто!..»

ЕК: Потому что ещё холодный светофильтр был.

МС: Да, и это тоже. Опять же, музыка включается к месту. Всегда к месту, или, наоборот, её совсем нет, то есть это сочетание как-то

режиссёр умудрился сделать.

ЕК: Кстати, да, обрати внимание, во-первых, здесь действительно всё в холодном фильтре, даже Париж, который, как правило, всегда

показывают довольно ярким, он был весь холодный…

ЮЛ: Скорее просто приглушённые цвета, ну не были прям уж холодные…

МС: Хорошо, приглушённые…

ЮЛ: Это был не холод Нолана, у которого всё синее, всё-таки они действительно стремились к «Тёмному рыцарю», скорее всего, потому что

здесь, опять же, любовная линия присутствует, причём их даже две, их две!

МС: Фактически одна завершается по большому счёту, а другая… ну она не началась, но потенциально она может начаться. В принципе.

ЕК: И музыка тоже здесь Лорна Бэлфа, который писал саундтреки к Assassin’s Creed, такой эмбиент-инструментал с…

МС: В частности частично это может быть и…

ЮЛ: К тому же это фактически можно считать прямым сиквелом первый раз за серию.

МС: Да, это первый сиквел, по-моему.

ЮЛ: Раньше они были отдельностоящие, а теперь просто целая арка, прямо-таки два фильма, это сделано было…

ЕК: Да там у всех арки, там даже у второстепенных персонажей всё равно какие-то постоянно отсылки к старым… и у этого негра в шляпе,

я забыл, как я его зовут.

ЮЛ: Лютер.

МС: Спойлеры. Мы, кстати, до этого умудрились без спойлеров рассказать.

ЮЛ: Сюрприз.

МС: Потрясающе.

ЮЛ: А тут, на самом деле, нечего спойлерить.

ЕК: Тут один большой спойлер есть, хотя, конечно, он угадывался.

ЮЛ: Да, уже, на самом деле, было понятно, что тут… опять же… серьёзно, это очень сильно приближается к супергероическому фильму,

просто потому что тут два суперзлодея есть на одного персонажа.

МС: Пожалуй. Ты имеешь в виду Лейн и этот…

ЕК: Усач.

ЮЛ: Спасибо большое.

МС: Не, ну мы ж сказали: спойлеры. Не, на самом деле, очень клёвый был момент (касательно того, можно спойлерить или нет), когда они

раскололи усача, это прям хорошо было.

ЮЛ: Опять же, вот эта тема, фишка, они до сих пор… они даже называют свои маски тупыми, идиотическими, но всё используют… «О господи,

опять это говно с масками», — и оно сработало.

ЕК: Причём на нём же.

МС: Да, когда: «Бе-бе-бе, вы как школьники, которые с масками!.. Твою мать!» Это было очень хорошо.

ЮЛ: Вот что смешное, какая разница между «Форсажем» и «Миссия невыполнима» — «Форсаж» откровенно туп и этим смешит…

ЕК: Демонстративно даже туп.

ЮЛ: ...а здесь фильм самоироничен, плюс очень много юмора. А как вам отсылка к «Стартреку», которая была?

ЕК: Я что-то не заметил.

ЮЛ: Не заметили?

МС: С Бенджи, видимо, да?

ЮЛ: Нет-нет. Это было, когда жена разряжала бомбу, сказала: «Я врач, а не технарь». Я такой: «Абрамс! Сука, Абрамс, отсылка к

„Стартреку“ была!»

МС: А!.. Ёбана в рот, точно! Да-да.

ЮЛ: Это же реплика Маккоя.

МС: Точно-точно. Абрамс, вот какая скотина!

ЮЛ: Он же продюсер просто этого всего.

ЕК: Да-да.

МС: Само собой.

ЕК: Paramount.

МС: Он с третьей части, по-моему, как продюсером стал, так и…

ЮЛ: Они такие: «На самом деле, „Последствия“ — это просто новая часть „Стартрека“».

МС: Это в одной вселенной, почему нет?

ЮЛ: Нет… мне очень понравилось. Конечно, они немножко доводят до абсурда, но это и не портит совсем.

МС: Скорее момент не абсурда, типа: «Посмотрите, какая ёбаная хуйня происходит», а это, типа: «Да господи, что на него ещё свалится?»

Это абсурд уровня «Гравитации», когда Сандра Буллок падает… мы такие: «Сейчас на неё акула ещё выплывет».

ЕК: Понимаешь, ещё лягушонок такой зелёный?

МС: Да-да, и все такие: «А!..»

ЮЛ: Это, на самом деле, опять же, всё, что может пойти не так, идёт не так.

МС: Закон Мёрфи, собственно говоря.

ЮЛ: И, по-моему, столько провалов у Ханта в серии не было. В плане того что их опиздохал один мужик в…

МС: У них с самого начала всё пошло хорошо, да, он их опиздюлил.

ЮЛ: Да, он их обоих сделал. Потом что-то ещё с ними произошло, то есть моменты, когда были… проигрыши.

ЕК: Слушайте, мне просто этот… я просто вышел, потому что мне по работе позвонили… этот китаец в итоге кем был-то?

МС: В итоге подставной, и, видимо, на самом деле, если бы товарищ усач дрался в полную силу, конечно, он бы их не опиздюлил, но

поскольку он сам был в этом замешан… Когда уже посмотрел три четверти фильма, тогда уже понимаешь…

ЕК: Так усач-то был заинтересован, чтобы его отпиздить. Или нет?

МС: Нет. Зачем?

ЕК: А, нет? Просто тот-то его нормально так уделал, китаец-то.

МС: Так он…

ЕК: А, он не знал?

МС: Тот, наверное, не знал, но был подставным лицом. То есть явно это был какой-то другой персонаж. Ну да, у Тома Круза от этого

провалов меньше не стало, у Итана Ханта, так что да, тут факап, но в итоге он всё спасает, в последний момент. Такой: «Последний

момент, последний момент!.. Я сделаю!..» У них тут фирменная фраза…

ЮЛ: «Я работаю над этим, я придумаю что-нибудь».

МС: Да: «Я что-нибудь придумаю». Все такие: «Окей, хорошо». Как обычно на волосок от смерти. Не знаю, здорово, мне очень понравилось.

ЕК: Ну… да, очень хорошо.

МС: Я за медалечку, «Нехуёво».

ЕК: «Нехуёво», да.

ЮЛ: Да, скорее всего.

МС: Совершенно спокойно. Очень круто.

ЕК: Мне побольше пятой части понравилось и всё-таки, наверное, на уровне четвёртой, которая у меня любимая.

МС: Мне четвёртая и пятая понравились, проблема в том, что я их плохо помню. Я уже, по-моему, это говорил.

ЮЛ: «А, этот мужик, который на меня надел жилет...» Бенджи когда говорит.

МС: Да-да!

ЕК: А это откуда, из какой?

ЮЛ: Это из пятой, из предыдущей.

ЕК: А, из пятой?

ЮЛ: Это же был главный злодей, на которого они охотились.

ЕК: Блядь, я вообще его забыл. Я помню, они в конце в Лондоне бегали.

МС: О чём и речь. Она была бодрая, но не запоминающаяся.

ЕК: И в опере ещё была сцена, где она в жёлтом платье была.

МС: Да-да, я помнил оттуда Ребекку Фергюсон.

ЕК: Да.

МС: Её я помнил.

ЮЛ: Ещё там была запоминающаяся сцена с гонками на мотоциклах…

ЕК: В Марокко.

МС: Не, я экшен-сцены помню.

ЕК: Да-да, это тоже. А сюжет что-то вообще не…

МС: Почему-то. Здесь я надеюсь, что я запомню.

ЮЛ: А здесь, опять же, сюжет сделали в одном смысле, тоже надо за это медальку дать, что они придумали что-то эдакое с ядерными

бомбами. Вот насколько эти ядерные бомбы… они, на самом деле, убили сериал «24», в котором: «Сколько можно ловить и останавливать

ядерные взрывы?»

МС: Скорее, не убили, а они такие: «Всё, больше нечего, мы самую страшную опасность предотвратили, что ещё предотвращать?»

ЮЛ: А здесь…

ЕК: Вторжение инопланетян следующим должно быть.

ЮЛ: Да. Потому что… опять же, по-моему, не было ни разу, что Итан Хант останавливал смерть Земли.

ЕК: Ну не Земли, региона всё-таки тут.

ЮЛ: Тут сказали: «Треть...»

ЕК: Не-не, это просто… слушай, если взорвётся две бомбы, слушай, там имели в виду, что просто будет катастрофа…

МС: ...экологическая.

ЕК: ...экономическая и экологическая, да, но не смерть трети Земли.

МС: Да, не смерть трети Земли. Тем не менее, скажем так, треть планеты… именно будет заражена вода, вот так вот. Это, конечно, не

значит, что два с половиной миллиарда помрут сразу же, но ничего приятного, конечно…

ЮЛ: Тут действительно мотивация… они много чего… По-моему, мотивация усача, как Евгений заметил, целиком утыбрена у Озимандии,

который: «Через много боли будет объединение», то есть надо сделать что-то страшное, чтобы люди могли объединиться. Так что это

вполне себе… опять же, ещё одна мотивация из комикса взята.

ЕК: Ну да-да, вполне такой суперзлодей антигеройского типажа.

МС: Мгм. Согласен.

Голос за кадром: Спасибо!

ЮЛ: И вам спасибо.

ЕК: Не за что.

ЮЛ: Приходите ещё.

МС: Всем добра. Ох…

ЮЛ: Джеймс Ганн передавал.

МС: Всё?

ЮЛ: Да, это очень хорошо.

МС: Не, разумеется, у них будет, если этот соберёт.

ЕК: Конечно. Ещё одна — точно, я думаю.

ЮЛ: Я просто не представляю, что можно будет… что ещё придумать.

ЕК: Слушай, у этой одна из лучших критик за всю серию и, скорее всего, будут одни из лучших сборов, всё к этому идёт пока что.

МС: Да-да. Может быть, Том Круз поставил задачу: «Вот когда я до лярда доберусь, тогда я завершу. Пока не добрался — извините».

ЮЛ: Странно, вот там люди пишут: «У него старт будет 50–60 миллионов», и, типа, это лучший старт серии. Я не знал, что настолько…

МС: Да, она слабенькая. Она в Штатах особенно не очень много собирает.

ЮЛ: Она очень… по сравнению с экранизациями комиксов 50 миллионов, конечно…

МС: В итоге, по-моему, максимум то ли 600, то ли 700, как-то так.

ЕК: 600–700, да, последние собирали.

МС: Максимум, максимум. Мы каждый раз думали: «Ну этот точно лярд соберёт, там такие трейлеры! Опять же, критики хвалят». И он такой

600–700.

ЮЛ: Не, поскольку это самое супергероическое кино из всей серии (скорее всего, так оно и есть), может быть, у него и сборы будут как

у…

ЕК: 800.

МС: И оно раз — 800 или 900. И Круз такой: «Не-не-не, это ещё не конец, я хочу лярд, хочу лярд».

ЮЛ: Следующий фильм поставит Джеймс Ганн.

МС: Кстати. Всё.

ЕК: Да.

МС: В общем, сходите обязательно, кино отличное.

ЕК: Кайфовое.

МС: Всем советуем.

ЮЛ: «Тёмный рыцарь» франчайза «Миссия невыполнима».

МС: Да.

ЕК: Да всего Тома Круза, я бы даже сказал.

МС: Пожалуй. Всем пока.

ЮЛ: До свидания.

ЕК: Пока.

МС: До новых встреч.

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4Ноль кадров в секунду
 
 
2ЕВА
 
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
 
0Телеовощи – 543: Мебель с сюрпризом
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 614: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас», «Кунг-фу Панда 4», дипфейковый Юрий Никулин
 
2Ноль кадров в секунду – 520: Консоль на патриотизме
 
 
5ЕВА – 575: Путешествие Кино по наркотикам
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме