Реклама
   
   
Джозеф Гордон-Левитт отправится на адский курорт Даррена Аронофски и сценариста «Чёрного лебедя» Усы больше не проблема: Генри Кавилл опять стал супергероем (фото) Комедия «Мокрые майки» получила трейлер Бронелифчик! «Рыжая Соня» в крови и доспехах за кадром эпичного фэнтези Жертвы грядущего ужаса на новых кадрах сериала «Добро пожаловать в Дерри»
/ Кино24 августа 2018 года

Подкаст на колёсах

 

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 8 минут на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Подкаст на колёсах». Нас двое, потому что Кузьмин испугался идти на «Мег», он сказал: «Слишком страшно. Очень страшно. Я боюсь акул». Кого он там боится? Куклу акулы?

Юрий Лущинский: Джейсона Стэйтема он боится.

МС: Возможно.

ЮЛ: Он страшнее, чем акула.

МС: Начинает сомневаться в своей гетеросексуальности, такой: «О!..»

ЮЛ: Как и любой из нас.

МС: Конечно. Тут он опять с голым торсом ходит, Джейсон Стэйтем.

ЮЛ: По-моему, был один момент, который присутствовал в «Механике», когда начинается что-то необычное, Джейсон сразу начинает с себя снимать одежду.

МС: Он моментально снимает с себя одежду, да.

ЮЛ: Да, он так раз — и все такие: «О боже мой».

МС: Я думаю, девочки в восторге. Представь себе, что ты смотришь кино хотя бы с этой китаянкой, например, и в любой непонятной ситуации она начинает раздеваться. Вопросов никаких нет.

ЮЛ: Да.

МС: «Мег», в общем-то, как и ожидалось, очень тупенький, местами забавный, местами бодрый, но тупенький.

ЮЛ: Если вспомнить такое выражение «в стиле Роланда Эммериха, но в хорошем смысле», то это Роланд Эммерих, но в хорошем смысле.

МС: Да, пожалуй.

ЮЛ: Тут Тёртелтауб до такой степени включает Эммериха, что тут даже есть сцена с собакой, которая вот…

МС: Скутер будет жить, только здесь это Пиппин.

ЮЛ: Пиппин, да.

МС: Пиппин будет жить, потрясающе. Все ж, конечно, больше всего переживали за маленькую тявкалку, которая там…

ЮЛ: Главный злодей фильма — это, естественно, Рэйн Уилсон. Ну не акула же. Ну какой злодей акула? Она просто сила природы.

МС: Который миллиардер, что ли?

ЮЛ: Миллиардер, да.

МС: Слушай, он такой, с натяжкой миллиардер, он даже какое-то время им помогал.

ЮЛ: Злодей, ты имеешь в виду.

МС: Да-да.

ЮЛ: Миллиардер-то он вряд ли уже, скорее всего.

МС: Уже нет, да. Миллиардером не может быть… Спойлеры, разумеется. Не, такой он, большую часть себя вёл нормально, а под конец такой: «Я её сам взорву, хе-хе!» Окей, и взорвал кита, пидр.

ЮЛ: Не, я говорю, он же примерно такой злодей, каким он злодеем был в «Стартрек: Дискавери». То есть таким стёбным и одновременно несерьёзным.

МС: Да, пожалуй.

ЮЛ: И это соответствует калибру всего фильма — он абсолютно стёбный и категорически несерьёзный. Ну… чтобы быть, на самом деле… чтобы по-настоящему быть трэшем, ему, конечно, очень не хватало кровищи. Здесь до такой степени всё беззубо, здесь так…

МС: Там показали один раз руку оторванную. Ну так, по большому счёту. И, в общем-то, всё.

ЮЛ: Нет, там несколько раз показали… И этого — спойлеры! — Рэйна Уилсона съели, и он руку оставил…

МС: Я и говорю, да.

ЮЛ: Руку вылавливали… в общем…

МС: Такое ощущение, как будто им сказали: «Окей, вы можете кровищу, но только если показываете руку. Вот руку — нормально, всё остальное — нет».

ЮЛ: Типа, кровь акулы — это нормально.

МС: А хер нельзя показывать. Как, например, в «Пираньях», да. В этом плане, конечно, «Пираньи» лучше, они веселее, они бодрее, которые «3D», не «3DD», я не смотрел.

ЮЛ: Которые Ажа снимал, собственно.

МС: Конечно-конечно. Там бодрее, веселее, там именно градус ада и трэша поддерживается на должном уровне.

ЮЛ: То есть очевидно, что Ажа пришёл из ужастиков хардкорных типа «У холмов есть глаза», он может себе позволить опуститься на такие глубины, но Тёртелтауб пришёл всё-таки с блокбастеров.

МС: Ну и, конечно, очевидно, они на него потратили достаточно, я так понимаю, много денег, там 100–150 миллионов, я слышал… нет, его же долго снимали очень, поэтому там большая часть не потому, что сейчас…

ЮЛ: На производство, да.

МС: Ты про него писал чуть ли с начала «КГ». Постоянно: «„Мег“, „Мег“, „Мег“...»

ЮЛ: У нас были «Возвращение Супермена» и «Мегалодон» — два фильма.

МС: Именно так. Причём как показывает практика, что нужно фильму, чтобы осуществиться, — Джейсон Стэйтем. Потому что пока он не появился, все: «Ой, опять „Мег“ они планируют оживлять». Ну и разумеется, успех «Мира Юрского периода» сыграл…

ЮЛ: Он до такой степени снят по штампам, тут всё такое заштампованное, начиная, например, от психологической травмы главного героя, которая появляется в начале, когда он пытается спускаться, и только включается опять в конце, когда…

МС: Да не, слушай, он там на долю секунды…

ЮЛ: Не, всё равно, всё равно…

МС: «А похер, я её съем…»

ЮЛ: Не, я имею в виду, что всё равно он вспоминал про то, что…

МС: Это да.

ЮЛ: У него какой-то посттравматический синдром. «А у нас есть драматическая арка — он преодолевает!..» Он уже столько раз прыгал в воду, он уже столько раз рисковал своей жизнью, что…

МС: Справедливости ради, она, конечно, есть, тут есть штампы, но на них, слава богу, реально долго не зацикливаются, там, знаешь, типа: «Джейсон, у тебя травма?» — «Да, у меня травма» — «Ты ж преодолеешь?» — «Да преодолею, почему нет?» — и прыгает в воду, да.

ЮЛ: Да я и говорю, в конце не обязательно было это показывать, он уже 25 раз её преодолел.

МС: Более того, мне понравилось, как Джейсон… психологическая травма, но он прыгает в воду просто моментально. Прыг — и всё. Ему нравится в воде.

ЮЛ: Во-первых, сложно… Извините, если мы предъявляем претензии к Бекмамбетову, то должны предъявлять претензии к другим фильмам, в плане того как когда он всем пиво втыкал: «Тебе пива дать? И тебе пива дать? Давайте выпьем пива. Пива? Пива? Пива». И это одновременно реклама алкогольного напитка и Китая.

МС: Да, конечно.

ЮЛ: Потому что полукитайское кино. Всё, что мы поняли из этого фильма: ездить на китайские пляжи — это очень опасно, там до хера акул и много китайцев.

МС: Я ещё одно понял: если вы женитесь на китайской женщине, то лет до 40 у вас будет полный порядок, потому что этой актрисе, я слышал, порядка 40 лет.

ЮЛ: Бинбин которая?

МС: Да, которая…

ЮЛ: Так они же не стареют.

МС: О чём и речь! А потом в один прекрасный момент она резко уже старушка, и ты такой: «Окей, что поделать?»

ЮЛ: «Это стоило того».

МС: Зато 40–50 лет всё было муа, хорошо — с фигурой, с внешностью всё прекрасно; замечательная актриса.

ЮЛ: Ли Бинбин, да, Бинбин Ли, не суть важно.

МС: Сунь Хунь, да.

ЮЛ: Да ладно, мы знаем, что там есть «Бинбин».

МС: Хорошо, да.

ЮЛ: Ладно. В общем, это кино… Я говорю, может быть, серьёзно… Тут есть… Вы можете оскорбиться в лучших чувствах, когда… С другой стороны, они до такой степени…

МС: Юра, согласись, этот фильм прекрасно понимает, какую местами он начинает чушь нести.

ЮЛ: Конечно…

МС: Нет, в моменте, когда китаец такой: «Вот люди всегда так приходят, открывают, убивают и уходят». И миллиардер такой: «А!..»

ЮЛ: Да, это был единственный момент на пафосе.

МС: Да-да-да. И моментально, опять же, его обрубили вот этой фразой миллиардера.

ЮЛ: Здесь гораздо больше глупости и юмора.

МС: Или юморной глупости.

ЮЛ: Юмор и глупость, да. До такой степени кино понимает, что оно идиотское, это, конечно, его спасает от того, чтобы быть полностью стерильным.

МС: Да, конечно. Нет, опять же, финальный момент, как у них лодка разрушилась… согласись, это антиштамп был, потому что по штампам должна была акула им разрушить лодку.

ЮЛ: Разумеется. Они такие: «Блин, у нас нету падающих горящих вертолётов, надо с этим что-то делать».

МС: «Один дебил врежется в другого, третий...»

ЮЛ: «И там три вертолёта упадёт!» Я такой: «Господи боже мой...»

МС: Я практически похлопал, это прекрасно было.

ЮЛ: Да, нет… У них нету совести в этом плане, ну они же понимают, раз большая акула, значит, можно что угодно… поэтому они делали что угодно.

МС: Конечно.

ЮЛ: Нет, им не откажешь… я говорю, в конце, когда титры внезапно начали падать вниз, вместо того, чтобы идти вверх, — это показывает…

МС: А, да. Они всё понимают.

ЮЛ: Они понимали, что они делали, это, конечно, спасает их до определённого момента, но всё равно…

МС: Опять же, вначале китаянка такая: «Вот ты оставил своих и наших людей!..» Проходит минута, она такая: «Ну извини, пожалуйста. О, какой у тебя торс… о-ля-ля, хо-хо, хи-хи!..» Это замечательно, да. Ну и кстати, персонаж детский клёвый вообще вполне себе, не как… Очень миленькая девочка, никак не бесила, веселила и так далее. Негр истерил.

ЮЛ: Негр больше был… Они такие: «Давайте поменяем… у нас может быть адекватный взрослый и истеричный ребёнок или адекватный ребёнок и истеричный взрослый».

МС: Последнее веселее безусловно.

ЮЛ: Опять же, это штамп — сделать истерящего негра, который… «Мы будем, как белые люди, спасаться!»

МС: Это смешно, потому что это негр.

ЮЛ: Да-да. Я не знаю…

МС: Не знаю, у меня что-то между «Кино» и «Стерильно», потому что оно, конечно, такое… короче, что-то типа «Киностерильно», «Стерильное кино», я не знаю.

ЮЛ: Да-да-да.

МС: Оно весёлое, тупенькое… Нет, на самом деле, если вы идёте с ожиданием просто весело провести время и вообще не думать, то вперёд и с песней.

ЮЛ: Да-да. Это проблема — сказать…

МС: Скажем так, есть фильмы, которые… типа «Мира Юрского периода» второго, который воспринимает себя слишком серьёзно, из-за этого становится хуже заметно.

ЮЛ: Да, хотя они тоже практикуют юмор, там же есть…

МС: Да, первый преимущественно практиковал, второй как раз гораздо меньше стал практиковать юмор, поэтому не так всё было хорошо. А здесь кино прекрасно понимает, что оно собой представляет, и слава богу.

ЮЛ: Да, это хорошо, когда… ты понимаешь, что ты тупой. Знаешь, это: «Хорошо быть тупым». Примерно то же самое.

МС: Да-да.

ЮЛ: Рецензия на фильм «Мег» — это: «Хорошо быть тупым». Опять же, глупости… говорить штампами про штампы: не надо высоких ожиданий, отключайте свой мозг, надо просто понимать, что если вы нормально воспринимаете весёлую глупость, если вы можете зайти на YouTube и зависнуть, смотря тупые ролики, забавные…

МС: То кино тащит…

ЮЛ: Не знаю, если вам нравится Jackass какой-нибудь, где тупой юмор практикуется, это примерно Jackass, только никто не пьёт сперму и не пердит кому-то в лицо.

МС: Спасибо.

ЮЛ: Извините, сперму коня. А здесь просто такая вот чёткая тупость, хирургически использованная идиотия.

МС: Возможно, они даже делали это так: «Нет, мы сейчас тупые на 80%, нужно на 95%, чтобы не совсем быть имбецилами, а просто дурачками. 95% — наш уровень». И тест-просмотрами, тест-показами этого добились: «Наконец-то можно выпускать в прокат. Теперь тупой на 95%». Я думаю, всё.

ЮЛ: Да, я думаю, всё, мы всё сказали, так что… это очень неоднозначное кино, очень спорное.

МС: Очень спорное. Как говорится, заставляет задуматься.

ЮЛ: Обо всём.

МС: О своей жизни.

ЮЛ: Да. На что мы её тратим.

МС: На китайские пляжи ни ногой.

ЮЛ: Вообще ни разу.

МС: Китайские женщины муа, а китайские пляжи нет.

ЮЛ: От них получаются страшные китайские дети.

МС: На самом деле, многие китайские, корейские поп-звёзды в детстве очень плохо выглядят, а вырастают…

ЮЛ: Тут, опять же, есть хороший стёбный момент, когда, например, китайцы попадают на свой плот: «О боже мой...» Там просто куча китайских баб.

МС: Да.

ЮЛ: Это хорошо, да. Они понимают, что они не Спилберг, и они издеваются даже над этим.

МС: Да. Китайский мальчик тупенький, который…

ЮЛ: В принципе, они показали зрителей.

МС: Который: «А?!.» — попкорн жрёт… Почему нет? Ладно.

ЮЛ: Закончили.

МС: Мы признаём всё.

ЮЛ: Лайк, шер, «Патреон».

МС: Всем пока.

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
 
2ЕВА – 605: Долой свободу, даёшь рабство!
 
9Телеовощи – 572: Срочно добавляйте феминизм
 
0Ноль кадров в секунду – 550: Приветы из прошлого
 
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 643: «Дикий робот», «Блуждающая тень», лучший сиквел «Гладиатор 2», «Чужой: Ромул» на VHS
 
21ЕВА – 604: Лучшие токсичные отношения
 
1Телеовощи – 571: Белок для роботов
 
2Ноль кадров в секунду – 549: Оживший Суп в большом городе
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 642: «Субстанция», «Затерянное место» Александра Ажа, «Домовёнок Кузя», экранизация мема «Ждун»
 
3ЕВА – 603: Возвращение кота-мазохиста
Ещё

Новые комментарии