То, что у многих и многих обывателей зовётся не иначе как курортным романом, у главных героев новой драмы от Showtime вылилось в нечто куда более экзотическое и, несомненно, опасное. И дело тут не только в накале страстей и эмоциональном хаосе. После вышедших в эфир первой и второй серий определённо точно сказать о сериале получается лишь две вещи: он спрятал свою тайну очень глубоко и он никуда не торопится. С таким подходом к делу рассказывать историю можно будет очень долго. Но это не должно пугать, когда происходящее на экране выглядит интересным и как минимум нетривиально подано. А с означенными двумя пунктами проблем у сериала как будто бы нет. В чём относительная свежесть нарратива? Он подаётся от лица пары главных персонажей, таким образом деля каждый эпизод надвое. Данный подход, конечно, существенно замедляет повествование (один и тот же его отрезок рассказывают дважды), но в случае с «Любовниками» жаловаться на это не спешишь. Всё, вероятно, потому что история хранит в себе тайну, интригует короткими врезками, где главных героев выдёргивают из воспоминаний вопросы следователя. Герои, отвечая, вспоминают, как всё начиналось, и видя картинки прошлого с разных точек зрения, начинаешь невольно их сравнивать. На то и расчёт. Он оправдывается. Потому что, сверяя, сразу начинаешь видеть неточности, и это неизбежно ведёт к новым вопросам. Ноа — успешный и состоявшийся в жизни человек, отец четырёх детей и любящий муж. Возможно, он немного заскучал и даже устал от окружающей его идиллии. Разумеется, до этой странной летней поездки в его жизни были неприятности и проблемы, но вряд ли такие крупные, какие начались после неё. В воспоминаниях Эллисон он улыбчивый, разговорчивый и чуть ли не сразу влюблённый. Впрочем, так оно и есть, если взглянуть на ситуацию его глазами. — Добро пожаловать на край света. (Эллисон) Эллисон — сломленная потерей ребёнка молодая женщина, застрявшая в крохотном курортном городке на берегу океана. Пытается жить дальше, однако пока безрезультатно. Муж стремится по-своему справиться с болью, но и у него это получается не ахти как. Встреча с Ноа стала началом перемены, хотя Эллисон пока об этом не догадывается и не спешит эту перемену приблизить. Правда, в воспоминаниях главного героя она запечатлена куда более раскрепощённой и смелой. Исходя из того, что пока непонятно, кто из них лжёт, то ли Ноа хочется верить в то, что всё закрутилось по её инициативе, то ли ему просто виделось то, чего не было. Внутренняя пустота и тоска по страшной потере вряд ли сочетаются с образом той Эллисон, которую он рисует в своих монологах. Судя по всему, перед нами в той или иной мере детективная драма. Правда, она, кажется, почти лишена той самой детективной составляющей, сосредоточившись на внутренних вселенных двух главных фигурантов. Драма поселилась в их жизнях и вокруг них. Вторая серия наглядно доказывает, что узелки конфликта стягиваются не только внутри каждого из героев по отдельности. Все окружающие — от тестя Ноа до босса Эллисон — вносят в рассказ свою посильную лепту, чтобы, посеяв ветер, пожать-таки бурю. Неплохое начало. Пусть сериал до сих пор не отличается энергичностью, для некоторых историй спешка и не нужна. В первом эпизоде нас познакомили с главными персонажами будущей трагедии, во второй обозначили существующие между всеми участниками действия конфликты, а это уже лучше, чем кормиться бесплодными догадками. Повествование задаёт неспешный темп, но оно определённо будет выстраиваться по принципу снежного кома. А уж погребёт тот под собой всех действующих лиц или позволит им спастись — тема для будущего разговора. Обсуждение (уже 7 комментариев) 22 октября 2014 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: