← Все эпизодники | О сериале | Видео | Кадры / 30 | Постеры / 4 | Разное | Фанарт |
"Тайные связи" можно сколько угодно сравнивать со "Шпионкой" Дж. Дж. Абрамса. И действительно, не так уж много на нашей памяти было сериалов о романтических натурах женского пола, которые трудятся в ЦРУ во имя мира во всём мире и между делом пытаются забыть о своей трагической личной жизни (умер бойфренд или исчез - разницы никакой). Исходные сюжетные условия двух проектов до одури похожи, но на этом их сходство странным образом и заканчивается. Нет, "Связи" - это ни фига не "Шпионка", и Перабо - никаким местом не Гарнер. Поэтому оставим классику в покое. На "Тайные связи" сразу же просится клеймо этакого задорного фарса, к которому ну никак нельзя относиться серьёзно. То есть вроде и жанр "драма", и героиня переживает на нужные темы вроде "Я убила человека" или "Что есть добро, а что зло?", и даже кто-то относительно положительный время от времени умирает (примерно один раз за все 11 серий сезона) - а вот нет, всё равно смешно: краски ярки, музыка бодра, все улыбаются и подтрунивают друг над другом, в общем - как бы всё грустно и опасно ни начиналось, в итоге все всё равно спасутся, а кто ссорился - помирятся. Пожалуй, именно из-за такого оптимистичного настроения сериала начинаешь как-то расслабляться и подмечать, что решительно всё в "Связях" - ненастоящее и постоянно кем-то притворяется. Вот например, лучший друг и коллега героини - слепой юноша Огги. Когда он впервые появляется на экране, как-то случайно думаешь: а что это у него за сверкающая штучка в руках и что это он не туда куда-то смотрит? Потом оказывается, что слепой. Ну ладно. Смотришь дальше, и опять вопрос: а что это он куда-то не туда смотрит? Ах, да, слепой. Потом опять: а почему он сейчас так смешно запнулся? Блин, сказали же, что не видит человек. И так на протяжении всего сезона. Временами даже кажется, что вот сейчас вот он зыркнет как-нибудь по-особенному, очаровательно рассмеётся и подмигнёт в камеру, мол, всё это понарошку, не переживайте. И сердце успокоится. Зрителя в "Связях" вообще стараются оберегать от всяческих волнений и переживаний. Если кто-то за шпиёнкой гонится, то делает он это настолько не спеша, что ему разве что айпода в ушах не хватает. Если всё же непонятно, как догнал и начал душить, то уж так нежно и ласково, что прям завидуешь. Или вот загнал негодяй шпиёнку в угол и вот ну всё, пистолет в лоб, хана дивчине. Ан нет. Извольте, сударыня, опуститься на колени, я никуда не тороплюсь, давайте, что ли, пообщаемся, пока провидение вам не поможет. В таких условиях к шпионским страстям Энни Уокер начинаешь относиться жуть как индифферентно. Пока там стреляют, взрывают и кричат "Осторожно, сзади!", ты как-то успеваешь и почту проверить, и сушку в чай обмакнуть, и полы намыть. А вдруг полный ящик спама или сушка невкусная попадётся - вот где настоящая человеческая драма! Вот где расстроишься, о жизни подумаешь. "Связи" же к выражению зрительских эмоций ну никак не располагают. Отвлекают только. Самое грустное, что даже развлечение из сериала вышло какое-то хреновое. Ну ладно, обошлись без гаджетов. Командировки тоже не часто выпадают. Ну дайте хоть интригу какую-нибудь. Злодея какого-нибудь затемнённого придумайте, чтобы сопереживалось хоть чуточку. Не-е-ет, вместо этого нам подсовывают осточертевшие клише вроде "Кто-то из нашего отдела сливает информацию журналистам", "На кого ты работаешь?!" и "А ты меня ещё любишь?.." Вот этими тремя фразами и можно вкратце описать события первого сезона "Тайных связей". Если стало ну уж очень интересно, то "Генри Уилкокс", "Ни на кого" и "Больше всего на свете". Право же, не стоит. Обсуждение (уже 10 комментариев) 23 марта 2011 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: