Кайла всю жизнь преследуют горести: в детстве он страдал от побоев матери, а во взрослом возрасте его брак не удался из-за несчастного случая с дочерью. В одночасье Кайл решает стать затворником, убедив себя, что он причина всех бед. Герой возвращается в родной город Ром и поселяется в старом доме на окраине. Всё бы ничего, но оказывается, в его отсутствие зло ничуть не ослабило хватку — странные случаи, которые церковь объясняет «одержимостью», повторяются с подозрительной частотой. Вновь столкнувшись с проявлением нечеловеческого зла, Кайл обнаруживает, что способен ему противостоять. Так может быть, он вовсе не причина трагедий и проблем, а защитник, призванный оградить человечество от нечисти? Современный телерынок перенасыщен; на что только не приходится идти студиям и каналам, лишь бы привлечь внимание к своим новинкам. Особенно это касается сериалов мистической направленности, которых сейчас пруд пруди. Как правило, большинство широко разрекламированных проектов оказываются шлаком, и их закрывают после закономерного спада рейтингов. Но случается и обратное — не особенно яркие пилоты приковывают внимание к экрану и заставляют зрителя с нетерпением ожидать продолжения. Сериал «Изгой» один из таких… В пилоте «Изгоя» сразу десять серий. Это довольно много: чаще сериалы запускают с одной-двух пробных серий, а затем смотрят, как отреагирует публика. Но на сей раз команда уверена в успехе, ведь сериал основан на комиксах популярного автора «Ходячих мертвецов» Роберта Киркмана. Для «Изгоя» Киркман сочинил не только комикс-первоисточник, но и сценарий. Сериал оказался настолько мистическим, что канал Fox не стал ждать, а выкупил права на экранизацию уже через неделю после появления первого выпуска печатного «Изгоя» на прилавках. Дальше — больше: сериал получил продление на второй сезон ещё до того, как зрителям был продемонстрирован пилотный эпизод. Это ли не успех? Канал не испугался ни конкуренции, ни прошлого неудачного опыта в «сверхъестественной тематике». Оно и понятно, «Изгой» отличается от соратников и мрачной атмосферой, и глубокой моралью. Это не «Проповедник» и не «Константин», которые пропитаны цинизмом, лишая сюжет душевности за толстым слоем мало кому понятной атрибутики. И тем более не бесконечный ряд «люциферов», «сонных лощин», «салемов», «сверхъестественного» и прочей братии с оккультистским уклоном, которую слишком сложно воспринимать всерьёз. «Изгой» кажется куда глубже и перспективнее. Главный герой — Кайл Барнс — не обладает профессиональными знаниями в области экзорцизма, не религиозен, не принадлежит ни к какой церкви. У него есть способности, помогающие ему в проведении обрядов, но они уникальны, жёстче тех, которые зрители привыкли видеть. На первый взгляд, сюжет до ужаса заштампован: ребёнка захватывает некая сила, которая пугает и мать, и соседей, и прибывшего на помощь священника. Тут зрителя сложно чем-то удивить, не первый раз мы это видим. Но сценаристы делают ход конём — кровавая и беспощадная сцена избиения десятилетнего мальчика главным героем заставляет долго говорить о себе. Кажущаяся поначалу недостатком актёрская составляющая на деле оборачивается достоинством, те же «Ходячие мертвецы» в своё время тоже не могли похвастаться суперзвездами. Вот и Патрик Фьюджит, исполняющий роль Кайла, видимо, понимает, что «Изгой» — его большой шанс, поэтому играет с полнейшей самоотдачей. Нынешнее лето со своей странной погодой как нельзя лучше располагает к тому, чтобы провести вечер с «Изгоем». Обсуждение (уже 3 комментария) 13 июня 2016 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: