КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Новости аниме — лучшее за неделю Номинанты The Game Awards 2017 Amazon приобрёл-таки права на телеэкранизацию «Властелина колец» EA купила Respawn Entertainment Рецензия и отзывы на игру Nioh

Убийца Акаме — 21

Быстрая серия. Слишком быстрая.

Обычно к спорому темпу повествования я претензий не имею. Даже наоборот – считаю его достоинством. Однако это справедливо лишь до тех пор, пока темп не мешает восприятию происходящего, пока из-за скорости не начинает ускользать логика событий. А в отчётной серии темп мешал, ещё как мешал... Хотя, справедливости ради, это я надеюсь, что авторам помешал именно взвинченный темп и что они искренне не собирались демонстрировать всё настолько хреново, как у них получилось.

Начнём с того, что вся экспозиция уместилась в треть эпизода. Сериал успел показать и решение «Ночного рейда» спасти Тацуми во время публичной казни, и решение Эсдес лично прикончить своего непутёвого возлюбленного, и реакцию на это выживших «Егерей». Оставшийся же хронометраж вместил в себя сразу два сражения: Майн против Будо и Сусаноо в паре с Нажендой против Эсдес.

И вот здесь начались проблемы... Слишком уж фрагментарно авторы показывали все события второй части эпизода. Ипусть проявлялась фрагментарность преимущественно в мелких деталях, впечатление она портила здорово. Вот Майн стреляет в Эсдес, готовую прикончить Тацуми, вот вылетает крылатая зверюга с остальной бандой на спине, вот Наженда с Эсдес успевают обменяться парой слов (меня всегда безумно веселят сцены, где переговариваются персонажи, находящиеся на приличном расстоянии друг от друга, – переговариваются тихими голосами, да), вот нам показывают один-единственный кадр, где зрители, пришедшие поглазеть на казнь, бегут со стадиона, вот Наженда активирует бомбы, упоминая, что их заложил ещё Лаббак. И уже в следующем кадре стадион абсолютно пуст... Эм-м-м... Серьёзно? Людей оттуда телепортировали, что ли? Причём ладно бы всё ограничилось только этой, в общем-то, мелкой придиркой.



Но то, что случилось в конце серии, усугубило впечатление. «Ночной рейд», оставив полумёртвого Сусаноо сдерживать Эсдес, в полном составе отбывает со стадиона. Раненая в поединке с Будо (не зрелищный оказался персонаж, хотя и выглядел круто, эх) Майн находится вместе со всеми на крылатой зверюге Наженды (стоп! А не сбивали ли его в начале серии разрядом молнии?.. Ладно. Сделаем вид, будто не заметили). А уже в следующей сцене нам показывают, как Тацуми с Майн на руках бежит в убежище, и девушка по дороге умирает. Нет, я, конечно, понимаю, что смерть одной из ключевых героинь в романтической обстановке на закате наедине с возлюбленным могла казаться авторам впечатляющей. Но толку-то, когда я, взирая на эту сцену, вместо того чтобы пускать слезу сочувствия и умиления, задаюсь вопросом, а куда делись остальные члены «Рейда»? Почему Майн с Тацуми не долетели спокойно до убежища вместе с остальными? Как вообще сложилась такая ситуация?

Если авторы в следующем эпизоде сделают вид, что разделение персонажей не было следствием неодолимых обстоятельств, а Тацуми просто, к примеру, решил пробежаться и потрясти раненую девушку, то это самый хреновый сюжетный поворот и самая нелепая смерть, которые я видел...

Вот так и бывает... Вроде смотришь неплохую серию, наслаждаешься экшеном, искренне переживаешь за судьбу персонажей. Но откровенно хреновая постановка отдельных сцен, равно важных и неважных, портит весь драматический эффект.
Дмитрий Зайцев
Обсуждение (уже 6 комментариев)
27 ноября 2014

   
   



Читательский рейтинг эпизода

Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 71%
 
Меню

Новые комментарии