← Все эпизодники | Об аниме | Видео / 4 | Кадры / 129 | Постеры | Разное / 28 | Фанарт |
Силён был соблазн последовать примеру Викторики и начать кататься по полу, жалуясь на скуку… Однако подоспела третья серия – и оказалась интереснее, чем обе предыдущие. Правда, это не значит, будто поводы для придирок испарились без следа. Куда ж они денутся, родимые? Взять хоть Нэда – один сплошной повод. Ну кто так злодействует? Его «падение с лестницы» – зачем было повторять трюк десятилетней давности и давать жертвам шанс обо всём догадаться, успеть подготовиться? Далее, заметил краешек платья Викторики, но не зарубил беспомощную девушку на месте, а только поймал; схватил Жюли за волосы – и опять-таки не убил, просто отшвырнул в сторону. Принёс с собой боевой топор и мало того, что из рук выпустил, так вдобавок забыл про него, не проверял его местоположение. За что и поплатился. А ведь как логично вёл себя вначале… Выбросил пистолет Мориса и убедил Жюли разоружиться; маскировался хорошо, никто бы на него не подумал даже, кабы ему не вздумалось припомнить былое. Жить надоело, что ли? Не верил в возможность спасения и решил потешиться напоследок? Инстинкты Гончей пробудились, помутили рассудок? Подумал, что Жюли хочет его убить, и решил сыграть на опережение? Но тогда вновь – зачем было «падать с лестницы»? В общем, маньяк из Нэда получился не ахти, этакий клишированный преследователь. В этом плане Жюли вызывает большее уважение. Да, именно она собрала всех на новом Queen Berry, чтобы отомстить. Однако назвать её «главзлодейкой» как-то язык не поворачивается. Возможно, потому, что повод для мести понятен, а жертвы практически не вызывают жалости. История такова: 10 лет назад мир стоял на пороге Первой Мировой. Сильные мира сего, изрядно перетрусив, использовали любые средства, дабы заглянуть в будущее. Одним из средств стал корабль Queen Berry, где по указке Роксаны были заперты 11 детей-сирот из различных стран (причём страны не с потолка брались, а из числа будущих участников войны). Один мальчик – англичанин Нэд – был Гончей, он разыграл свою смерть – и с этого момента дети-«зайцы» стали подозревать, а потом и убивать друг друга. Невредимыми до радио-рубки сумели дойти лишь четверо (не считая Нэда): уроженцы Франции, Италии, Америки и Совилля (плюс раненная арабская девочка – та самая, которая позже стала горничной Роксаны и застрелила предсказательницу). Там их уже поджидали пьющие и играющие в карты джентельмены-заговорщики, решившие погадать на людских жизнях. Гадание оправдалось – в войне действительно победили Франция, Италия, Америка и Совилль. Выжившим детям дали много-много денег и отпустили на все четыре стороны. Жюли была одной из тех четырёх. Много лет она провела в больнице, пытаясь оправиться от шока. А когда вышла оттуда, то потратила все свои деньги на месть. Учитывая, что она не наняла киллеров, а самолично вступила в компанию новых «зайцев» и по-взаправдашнему пустила корабль ко дну, напрашивается вывод: жизнь Жюли была так искалечена, что она ею уже не дорожила. Вот на этой бы сочувственной ноте и закончить… Но не-е-ет. Пусть история получилась увлекательной, пусть зрителям дали много информации и саспенса, но в адрес авторов всё равно отправится увесистая порция критиканства. Как Жюли вывела корабль в открытое море? Каким образом хрупкая девушка перетаскала в каюту девять одурманенных мужчин (о подростках уж упоминать не станем, это мелочи)? Отчего дети поверили, что они на корабле в одиночестве, что Нэда убил кто-то из них, а не он сам с лестницы навернулся? Не логичнее ли было бы наоборот держаться вместе и пойти осматривать судно? С чего вдруг порвалась толстенная цепочка от медальона Викторики? Почему персонажи постоянно выбирают самое неуместное время для медлительных прогулок и препирательств? Тэк-с. Вроде бы на этом вопросы исчерпываются. Значит, теперь можно с чистой совестью перейти к достоинствам. Историческая хроника появилась внезапно, однако польза от неё несомненная, особенно для учащихся – освежается в памяти школьные знания. Что до персонажей, то они от эпизода к эпизоду вызывают всё больше симпатий. Так, нам показали Викторику во всём богатстве реакций и дедукции: например, она раскусила Жюли благодаря ей манере ходить туда-сюда; догадалась, что пистолет у девушки был изначально припрятан в сумочке. Заодно выяснились детали биографии. Куджо – третий сын Императорского солдата; упорно грызёт гранит науки, чтобы хоть в этом превзойти братьев. Гревилл – маркиз, законный наследник семейства Блуа и заодно единокровный брат Викторики. Сама Викторика называет себя «принцессой в заточении», ей нельзя никуда выходить без разрешения – поэтому она вечно скучает. Однако теперь у неё есть Куджо – которого она и услала в «реальный мир», дабы юноша разыскал для неё новые интересные загадки. У него ведь не так много друзей, он не станет ими разбрасываться попусту, не захочет, чтобы Викторика умерла от скуки, правда? Обсуждение (уже 12 комментариев) 23 марта 2011 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: