КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Создатели «Защитников» Marvel поделились деталями сюжета «Три икса: Мировое господство» — первый телеролик «Тачки 3» — трейлер Подкаст на колёсах. «Кредо убийцы» Второй сезон сериала «Константин» будет анимационным
Касса проката США за 2–4 апреля
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Удивительное рядом — «Александр», которого многие уже поспешили списать со счетов, оказался на этой неделе лидером международного проката. Исторический эпик Оливера Стоуна очень здорово стартовал в Италии, заработав на 38% больше, чем «Гладиатор» и на 62% больше, нежели «Король Артур», здорово прошел в Бразилии и еще нескольких странах. Словом, за выходные лента смогла цапнуть целых 14,5 млн. долларов, доползя до 88 миллионов в итоге. Сотня уже не за горами, а там, глядишь, получится дотянуть и до своего бюджета. Шансы невелики, но мало ли.

За второе место развернулась такая яростная борьба, что аж клочки по закоулочкам летели. В итоге всех обскакали «Двенадцать друзей Оушена», добавив к своим сборам еще 9,6 млн. и перевалив через 150-миллионную отметку. С одной стороны, вроде бы и неплохая сумма, но с другой — «Одиннадцать друзей» в международном прокате поимели целых 267,3 млн. «Двенадцать друзей», конечно, еще не премьеровались в Англии, но там даже первая часть фильма собрала чуть больше 40 миллионов долларов. Так стоит ли рассчитывать на значительно большую сумму сиквелу?

Ноздря в ноздрю финишировали на этой недели две диснеевские ленты — «Сокровище нации» и «Суперсемейка». «Сокровище» появилось в Греции и Голландии, а последний пиксаровский мультфильм умудрился собрать за первый же уик-энд в Турции в два раза большую сумму, чем «В поисках Немо».

Пятую строчку, лишь самую малость отстав от вышеупомянутых картин, оккупировал «Ходячий замок». Со сборами этого мультфильма, впрочем, довольно темная история. Достопочтимому Кенану Бреснану с сайта Box Office Mojo, похоже, судьба «Замка» не слишком интересна, поскольку он с завидной периодичностью забывает включить его в свои обзоры — как по уважительным, так и не очень причинам.

Скажем, на этот раз несчастный мультфильм даже не попал в сводный чарт и удостоился лишь небольшого абзаца в конце обзора, хотя наконец-то появился во Франции и заработал там 2 520 820 долларов за выходные, что почти в два раза больше, чем было у «Унесенных призраками».

Мне, в свою очередь, до чертиков интересно, как идут дела у «Ходячего замка», поэтому пришлось идти на всякие разные ухищрения: поднимать японские и южнокорейские сборы за прошлую неделю, включать их в прошлый обзор, затем прикидывать, сколько бы смог заработать мультфильм в этих двух странах за подотчетный уик-энд, суммировать все это с французскими сборами и получать такую вот замечательную цифру — 8,8 млн. долларов. Итоговую сумму, которая как бы равна 179,4 млн., тоже следует воспринимать как некую прикидку, хотя и достаточно точную.

Ну и раз уж речь зашла об азиатском кинематографе, нельзя не упомянуть о «Кунг-фу-суете». Эта пародийная картина появилась в Южной Корее, где, недолго думая, положила в свой карман 2,2 млн. за уик−энд. Сумма очень приятственная — «Двенадцать друзей Оушена» и «Подводная братва», дебютировавшие на прошлой неделе, заработали меньше, и даже феноменальный «Ходячий замок» стартовал всего в полтора раза лучше.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии