Махершала Али утверждён на главную роль в третьем сезоне «Настоящего детектива» Ноль кадров в секунду. Выпуск 171: Сисечный ползунок Ложка дёгтя: Horizon: Zero Dawn, часть 1 Джон Карпентер поработает над антологией ужасов для канала Syfy «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал
Касса проката США за 2–4 ноября
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Гангстер«Гангстер»

Ридли Скотту наконец-то от души свезло. После провала замечательных фильмов «Хороший год» и «Царство небесное» этому режиссеру позарез нужен был хит — причем желательно не скромный (из разряда «потратил 5 миллионов, заработал 10»), а полноценный блокбастер с нестыдным бюджетом и хорошими сборами.

Таким лучом света в начавшем было темнеть скоттовом царстве стал 100-миллионный «Гангстер», который своим первым уик-эндом в размере 46,3 млн. не только искренне порадовал Universal Pictures, но и умудрился побить личные рекорды двух ведущий актеров — Рассела Кроу и Дензела Вашингтона.

Да, вы не ослышались — отныне самый шустро стартовавшим фильмом генерала Максимуса является отнюдь не «Гладиатор» с его 38,3 млн. Хотя финальную кассу этого эпика «Гангстеру» перебить, конечно же, не удастся — его сборы практически устаканились на отметке 130 миллионов, тогда как оскароносный «Гладиатор» изъял у публики в 2000 году 187,7 млн. Кстати, в карьере Кроу был и еще один блокбастер покруче — «Игры разума», который стартовал вроде бы скромненько, но потом тихой самой нагреб в котомку 170,7 млн.

Что до мистера Вашенгтона, то у него «Гангстер» побил вообще все рекорды — без оговорок. Раньше максимальные сборы за первый уик-энд — 29 миллионов — были у криминальной ленты «Не пойман — не вор», а лучшей выручкой щеголяла спортивная драма «Вспоминая Титанов» (115,7 млн.). Совершенно очевидно, что фильм Скотта вне конкуренции.

И лишь для самого режиссера «Гангстер» не оказался рекордным ни в чем. По сборам в первые выходные лидером по-прежнему является «Ганнибал» (58 миллионов), а большей финальной кассой могут похвастаться вышеупомянутый «Гладиатор» и всё тот же «Ганнибал» (165,1 млн.).

Впрочем, это уже мелочи: главное, что последняя работа маэстро снискала однозначный кассовый успех (мировые сборы составляют уже 192,4 млн. — и до завершения международного проката еще далече). А значит, деньги Ридли Скотту будут выделять и дальше — причем без особой опаски. Ну и слава богу.

Би Муви: Медовый заговор«Би Муви: Медовый заговор»

С каждым годом сборы новых — в смысле, не принадлежащих какому-то уже известному бренду — компьютерных мультфильмов Dreamworks стабильно снижаются. Судите сами — вышедшая в 2004-м «Подводная братва» очень сильно вдула обоим «Шрэкам», словив всего 160,9 млн. в США и 206,4 млн. — в остальном мире. В 2005-м, правда, появился «Мадагаскар», который вдохнул в аниматоров новую надежду и слопал, не подавившись, 193,6 млн. и 339,1 млн. соответственно.

Но вот потом всё окончательно покатилось под откос: в 2006-м из кустов выпрыгнула «Лесная братва» (155 млн. и 180,1 млн.), а в 2007-м на горизонте появилось «Би-Муви», которое в Штатах вряд ли ужужжит дальше 125 миллионов. Да и от международного проката каких-то сверхдостижений ждать не стоит — пока что на оффшорных счетах мультфильма числится 130 миллионов.

И дело тут вовсе не в качестве продукции, а исключительно в окончательной и бесповоротной потере того чувства «торжества технологий», которое в свое время позволяло любой CG-новинке бить в хвост и в гриву своих традиционно нарисованных конкурентов. Создателям «Би-Муви», однако, этот факт вряд ли может послужить утешением — всё-таки на него было потрачено 150 миллионов долларов.

Марсианский ребенок«Марсианский ребенок»

Никаких космических результатов очередной фильм с Джоном Кьюсаком в главной роли не показал. Опять же — оно было ожидаемо, уж больно непопулярная тема. Ладно бы романтическая комедия или какой-нибудь триллер, а тут — полудрама-полукомедия со странноватым ребенком в качестве экранного партнера. Результат соответствующий — 3,4 млн. в 2020 кинотеатрах за первый уик-энд и 7,5 млн. всего. Это самый слабый старт (и финиш) в карьере Кьюсака для релизов от 1500 кинотеатров и больше. Американский зритель недвусмысленно дает понять актеру, что ему не следует покидать пропаханную борозду.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии