ДРКГ-15: Всеяредакция отмечает День рождения КГ Ноль кадров в секунду. Выпуск 179: Скандалы. Оценки. Судаков «Каратель» — трейлер Джим Керри сыграет главную роль в комедийном сериале от Showtime Седьмой сезон «Игры престолов» — чемпион по нелегальным скачиваниям
Касса проката США за 2–5 июля
По данным Box Office Mojo
Все уик-энды
Все уик-энды

Достопочтимого Мартина Скорсесе можно поздравить с очередным успехом за пределами США. Выйдя в российский прокат, его «Авиатор» заработал 1,35 млн. долларов за первые четыре дня и 1,1 млн. за уик-энд. Каких-то сверхъестественных сборов такой старт фильму не предвещает, но вполне вероятно, что в итоге речь пойдет о трех, а то и четырех миллионах долларов. А если «Авиатор» покажет столь же неплохую выносливость, как и у себя на родине, сумма может перевалить и за пять миллионов.

Впрочем, это лишь предположения. А вот и факты — хороший старт «Авиатора» привел к тому, что в эти выходные ни один другой фильм из ведущей десятки не смог собрать хотя бы 250 тысяч долларов. Причем речь идет как о новинках, так и о старичках. Первые просто-напросто посредственно стартовали, а вторые — особенно те, что неплохо шли на прошлой неделе, — пережили сокрушительный обвал.

Слабость…

Мне, к примеру, искренне жаль очень приятный ремейк карпентеровского «Нападения на 13-й участок», который за три дня цапнул 237, а за четыре — 267 тысяч. Несильно отстал от него «Отряд „Америка“: Всемирная полиция» с великолепным гоблинским переводом: картина Трея Паркера и Мэтта Стоуна смогла положить в свою копилку 187 и 227 тысяч долларов соответственно. Обе картины вышли в не самом большом количестве кинотеатров, что частично объясняет их скромную кассу.

Есть лишь смутное подозрение, что «Нападение на 13-й участок» показало бы куда более приятный результат, разорись его прокатчик на нормальную рекламную кампанию, а «Отряд „Америка“» не заграбастал бы и этих денег, снабди его UIP обычным дубляжом. Вряд ли нашлось бы много желающих посетить кастрированную и зацензуренную версию нового детища создателей «Саус Парка».

Поделом, пожалуй, получила лишь «Близость», которая даже за четыре дня не смогла заработать 150 тысяч. Хорошая игра ведущих актеров, увы, неспособна скрыть того факта, что сам фильм ничего особенного из себя не представляет.

… и не только

Продолжает удивлять французский боевик «13-й район». Неплохо стартовав на прошлой неделе, на этой он удержался в рамках допустимого падения и довел кассу до 760 тысяч. Так и до миллиона может доползти, ей богу.

А отечественная комедия «Зови меня Джинн» так и вовсе шокировала мизерным 17-процентным снижением сборов. Это ведь так — и не снижение даже. В итоге лента почти дотянулась до «13-го района» (хотя проводить такие параллели несколько странно) и также имеет все шансы перешагнуть за миллионную отметку.

Очень сильно обвалились два блокбастера — «Двенадцать друзей Оушена» (минус 74,7%) и «Знакомство с Факерами» (минус 80,7%).

Оушену сотоварищи светит от силы 4−5 миллионов. Это, впрочем, не так уж и плохо, особенно в свете того, что «Одиннадцать друзей Оушена» собрали всего 3,2 млн. Да, я в курсе, что три года назад рынок был совсем другим, и в этом смысле сиквел выступил несколько хуже оригинала. Однако если судить по абсолютным сборам, прогресс налицо.

А злокозненные Факеры цинично гребут деньги лопатой и нагребли уже пять с половиной миллионов. Впрочем, конец проката уже не за горами.

Едва-едва не дотянуло до пяти миллионов брукхаймеровское «Сокровище нации», пережившее едва ли не самое низкое (после «Зови меня Джинн») снижение сборов на этих выходных. Вот и славненько — эта картина заслужила каждый заработанный ею доллар.

И бесконечно обидно за «Полёт Феникса», который обошелся совсем без рекламной поддержки, и из-за этого уже на второй неделе проката чуть было не вылетел из десятки.

В следующем обзоре…

… речь у нас обязательно пойдёт о «Блэйде: Троице» и «Игре в прятки». Есть мнение, что ни одна из этих картин не заработает больше миллиона за выходные. Так им и надо.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню