Ноль кадров в секунду. Выпуск 171: Сисечный ползунок Лучшее аниме весны 2017 года «Кредо убийцы» станет анимационным сериалом У «Баллады Бастера Скраггса» братьев Коэнов появилось описание Ложка дёгтя: «Ведьмак»
Касса проката США за 18–20 апреля
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

«Запретное царство»

Запретное царство

«Джет Ли + Джеки Чан = 21 миллион в премьерный уик-энд» — как вам такая формула? Даже если не очень по душе, ничего не попишешь — такова суровая правда жизни. Первый в истории совместный фильм двух звёзд азиатского и немножко голливудского кинематографа стартовал именно так — 21,4 млн. в 3151 кинотеатре. По современным меркам это, конечно, не ахти какие деньжищи, так ведь и жанр, поди, не из самых популярных. Ну-ка, навскидку, назовите несколько кассово успешных «фэнтезийных приключенческих экшенов с уклоном в боевые искусства». Что, не можете припомнить? Вот то-то и оно — сейчас американцев и обычным фэнтези в кинотеатры не заманишь, чего уж говорить о фэнтези с преобладанием файтинг-сцен.

Опять же, в карьере Джета Ли ещё не было ни одной главной роли в фильме, который собрал больше 20 миллионов в первые выходные. Да, в 1998 году вышла четвёртая часть «Смертельного оружия», показавшая 34-миллионный старт, однако это уже совсем из другой оперы. Джеки Чан, в принципе, может похвастаться куда более впечатляющими стартами, да только все они — до единого! — принадлежали фильмам из сериала «Час пик». А так, чтобы без Криса Такера и больше 20 миллионов в первый уик-энд — нет, тоже не было.

Словом, по части достижений для обоих ведущих актёров «Запретное царство» показало себя довольно-таки неплохо. Единственная проблема фильма — его 70-миллионный бюджет, который будет сложно отбить в Штатах. Вся надежда на международный прокат, особенно на Азию, где и Джеки, и Джета любят куда сильнее, чем в Америке.

«В пролёте»

В пролёте

Очередной продюсерский проект Джада Апатова, будто бы пытаясь оспорить своё крайне глупое российское название, ни мимо кассы, ни как фанера над Парижем, ни ещё как-либо не пролетел, в отличие от той же «Школы выживания». Прокатчик обеспечил фильму, на Западе носящему название Forgetting Sarah Marshall, достойную рекламную кампанию — креативную и, надо полагать, достаточно масштабную. Зрителей цепляли плакатами с надписями «Ты никогда не нравилась моей маме, Сара Маршалл», «Да, в джинсах ты выглядишь толстой, Сара Маршалл» и иже с ними, забавным трейлером, оригинальными постерами (You Suck Sarah Marshall − помните?) и так далее, и тому подобное.

Результат — 17,7 в первый же уик-энд, что более чем достаточно для 30-миллионной комедии без единой звезды первой (или даже второй) величины в главных ролях. «SuperПерцы», конечно, в своё время выступили куда лучше (33 миллиона), но и такой старт следует признать успешным. А если у «В пролёте» будет хорошая выносливость, завистников у Джадда Апатова снова прибавится.

«88 минут»

88 минутSony пожинает плоды сильной задержки релиза этого фильма в Штатах — картина уже вышла на DVD в нескольких странах, а кое-где даже была показана по телевидению. Результат предсказуемый (особенно если учесть, что Аль Пачино давно уже не является гарантом высоких сборов) — 7 миллионов в 2168 кинотеатрах. Сняты «88 минут» были за 30 миллионов, но этих денег фильму в американском прокате не видать как своих ушей.

«Вы исключены: Умным здесь не место»

Сатирическая документалка, затрагивающая больную в научных кругах тему о преследованиях людей, не признающих теорию Дарвина, каким-то чудом умудрилась попасть в «Топ-10», заработав почти 3 миллиона за уик-энд. Натан Франковски — это вам не Майкл Мур, поэтому от «Вы исключены» и не стоило ждать никаких огромных сборов. Миллионов 10 фильм заработает не напрягаясь, а это уже кое-что.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии