Метагалактический мегакинопортал
Лучшее аниме весны 2017 года «Годзилла: Планета кайдзю» — тизер «Кредо убийцы» станет анимационным сериалом «Звёздный десант: Предатель Марса» — анонс и тизер Семейные склоки мира видеоигр
Касса проката США за 25–27 апреля
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Ой, мамочки!«Ой, мамочки!»

Пожалуйста, не спрашивайте нас, как это чудо в перьях с дурацким трейлером и малопривлекательной концепцией оказалось на первой строчке в американском бокс-офисе. В комедийных пристрастиях американцев порой сам петросян ногу сломит. Но факт констатировать всё-таки придётся — 30-миллионная картина «Ой, мамочки!», выйдя в 2543 кинотеатрах, собрала 17,4 млн. за премьерные выходные. В общем и целом достойный результат, хотя есть подозрение, что в первой десятке эта комедия надолго не задержится.

«Гарольд и Кумар — 2»

Гарольд и Кумар - 2Насквозь неполиткорректному (судя по трейлеру, разумеется) похождению двух друзей-укурышей пришлось довольствоваться лишь вторым местом в «Топ-10». Однако можете поверить, что причин для расстройства у прокатчика нет решительно никаких — во-первых, за первые три дня проката картина заработала нестыдные для своего масштаба (чай, не новая комедия от Адама Сэндлера или Бена Стиллера) почти 15 миллионов, что уже превышает её производственный 12-миллионный бюджет, а во-вторых, предыдущая часть новообразованной дилогии — «Гарольд и Кумар уходят в отрыв» (Harold and Kumar Go to White Castle) — четыре года назад стартовала аж с седьмой позиции, в первые выходные собрала всего 5,5 млн., а за всё время проката наскребла 18,3 млн.

Согласитесь, прогресс налицо, и если выносливость у сиквела будет хотя бы отдалённо такой же, как у оригинала, «Гарольду и Кумару — 2» светит по меньшей мере 30−35 миллионов итоговой выручки только в кинопрокате. А затем к этим деньгам добавятся неслабые, надо полагать, суммы от продажи и проката DVD — для сведения, первый фильм умудрился заработать таким макаром что-то около 60 миллионов.

«Список контактов»

Список контактов

Что получится, если продержать фильм на полке два года, несколько раз сменить ему название и начисто просрать рекламную кампанию? Ответ, в общем-то, очевиден — получится громкий провал, и никакие Хью Джекман с Юаном Макгрегором не помогут.

Собственно, именно такая беда постигла «Список контактов», он же Deception, он же The List, он же The Tourist: десятое место (чудо ещё, что в «Топ-10» попал) и стартовые 2,3 млн. в двух тысячах кинотеатров при 25-миллионом бюджете — это немного не тот результат, которым принято хвалиться. Причём на этот раз лопухов из прокатного отдела Fox уже не спасут зрители, вытащившие из глубокой задницы «Остров Ним». Хорошая выносливость у «Списка контактов» вряд ли будет — не то кино. А если бы даже и была — что толку, если стартовые сборы в 11 раз меньше бюджета?

«Запретное царство»

Запретное царство

Вы удивитесь, но, несмотря на мрачные прогнозы и некоторое количество критики (исходящей, в том числе, и от главных звёзд фильма), «Запретное царство» чувствует себя более-менее сносно. Да, своего бюджета ему в США ни за что не отбить, но зато есть шанс стать самым кассовым фильмом Джета Ли (не считая «Смертельного оружия — 4», разумеется), а затем немного пошалить в мировом прокате. По крайней мере, второй уик-энд для «Запретного царства» оказался достаточно щадящим — сборы упали всего на 48% (в пятницу дела выглядели куда хуже) и перевалили за 38 миллионов. Нормально.

«В пролёте»

Ещё чуть-чуть, и эта комедия смогла бы поменяться с «Запретным царством» местами — ведь у неё, на предыдущей неделе занимавшей вторую строчку, сборы упали не на 48, а на 38 процентов, составив 11 миллионов. Это всего на каких-то жалких 200 тысяч меньше, чем у лидера прошлого уик-энда, так что уже через недельку «В пролёте» может оказаться, так сказать, сверху, а «Запретное царство» — снизу. Хорошо для Джадда Апатова, не очень здорово для Джеки Чана с Джетом Ли.

«Остров Ним»

Остров Ним

Вернёмся к разговору «зрительском спасении». Именно оно «повинно» в том, что «Остров Ним» не ляжет на студию Fox позорным пятном кассового провала, а окажется очередным фильмом, показавшим пусть и не сверхъестественные, но приличные результаты в прокате. Уже третий уик-энд подряд картина щеголяет низкими падениями сборов, причем на этот раз дело дошло аж до 20% — это ли не здорово? В итоге 37-миллионный «Остров Ним» уже сейчас может похвастаться 39-миллионными сборами, и это ещё не вечер — вылетать из «Топ-10» со скоростью пули на манер «88 минут» или «Королей улиц» картина явно не собирается.

На следующий уик-энд…

… в прокат наконец-то выйдет первый летний блокбастер — «Железный человек». Очень хочется верить, что он покажет всем кузькину мать. Ещё в кинотеатрах появится комедия «Друг невесты», но это так — не конкурент, а конкурентишко.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии