Новости аниме — лучшее за неделю Лучшее аниме весны 2017 года Джон Карпентер поработает над антологией ужасов для канала Syfy У «Баллады Бастера Скраггса» братьев Коэнов появилось описание Пилот сериала «Дрожь земли» с Кевином Бейконом уже в работе
Касса проката США за 20–22 апреля
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Нет, ну что ты будешь делать с этой молодежью? Никакого, блин, уважения к старшему поколению, никакого священного трепета перед кумирами своей молодости, никакого желания пропустить старичков вперед и поделиться с ними денежкой.

ПаранойяТакое вступление, как вы, наверное, уже догадались, может означать лишь одно — лидер прошлого уик-энда, триллер «Паранойя», удержал за собой первое место. Неделю назад Шайа Ла-Баф в честном поединке одержал победу над Брюсом Уиллисом, чей «Идеальный незнакомец» смог занять лишь четвертую позицию, а нынче не дал восторжествовать Энтони Хопкинсу, чьему «Нарушению» пришлось довольствоваться лишь второй строчкой в американском бокс-офисе.

В свои вторые выходные «Паранойя» потеряла очень даже вменяемые для своего жанра 41,5%, цапнула еще 13 млн. и довольно восседает на мешке с 40 миллионами долларов. Сняли фильм, напомним, за вдвое меньшую сумму.

Это уже второй за месяц крупный успех Paramount и DreamWorks — первым, напомним, были «Лезвия славы», которые, кстати, на этот раз посеяли где-то 44,5%, но зато успешно перевалили за 100-миллионную планку. Самой кассовой картиной Уилла Феррелла «Звездуны на льду», конечно, не станут, но почетное третье место уже заняли (камео и мелкие роли не в счет).

Триллер триллеру рознь

НарушениеВозвращаясь к «Нарушению», нельзя не отметить, что по абсолютным сборам это самая успешная новинка уик-энда. Фильм собрал 11 миллионов — довольно скромная сумма, хотя в этом как раз нет ничего странного. Энтони Хопкинс давно уже не радует нас кассовыми работами (последний несомненный хит — «Красный дракон» в 2002 году, а до него — «Ганнибал» в 2001-м), да Райан Гослинг — отнюдь не тот актер, чье имя ассоциируется с большими деньгами. Молод еще — «Нарушение», фактически, стало его четвертым фильмом, который вышел в широкий прокат, а самым успешным до сих пор остается «Дневник памяти» с 81 миллионом в США.

Четвертое место занимает еще один триллер — 19-миллионная «Вакансия на жертву» с Люком Уилсоном и Кейт Бекинсейл в главных ролях. Парочке, попавшей в Очень Недобрый Мотель, не повезло как в кино, так и в реальной жизни: фильм наскреб всего 7,6 млн., что составляет чуть больше трети производственного бюджета. И если Уилсон к плохим стартам немного привык (достаточно вспомнить суперфильм Hoot, который в 3018 кинотеатрах собрал аж 3,4 млн. за уик-энд), то Бекинсейл наверняка сильно расстроилась — у нее в этом веке не было еще таких мизерных первых выходных — по крайней мере, среди фильмов, которые удостоились широкого релиза.

Типа хорошие сборы

Типа крутые легавыеПроскочив мимо пятого места, где осел мультфильм «В гости к Робинсонам», переживший свое первое серьезное (более 40%) падение, заострим внимание на «Типа крутых легавых», которые наконец-то вышли в США и стартовали с шестой позиции.

Кому-то может показаться, что это не слишком удачное начало, тем более что в денежном эквивалента оно равнозначно $ 5,8 млн. Однако приглядитесь к количеству площадок — их ведь всего 825, причем на каждой комедийный боевик Эдгара Райта собирал в среднем по 7000 с копейками баксов (лучший показатель в десятке). Определенно, английские копы чувствуют себя в Штатах превосходно — если тамошняя публика будет от фильма в таком же восторге, как британские или хотя бы русские зрители, общемировая касса картины только за счет США может подрасти раза в два, а то и больше (сейчас она почти добралась до 55 миллионов, включая 44 млн. в Великобритании).

Правда, «Зомби по имени Шон», стартовавший в 607 кинотеатрах и собравший там 3,3 млн., так и не смог дотянуться до по-настоящему широкого проката (максимум — это 675 площадок), но в конечном итоге все-таки собрал нестыдные (с учетом всех обстоятельств) 13,5 млн. Нет никаких сомнений, что «Типа крутым легавым» повезет значительно больше.

От шестидесяти и выше

В стране женщинСедьмое и восьмое места занимают две комедии: дурацкая «Мы уже закончили?», которая каким-то чудом не обвалилась всего на 42,1%, и романтическая «В стране женщин». Эта лента вообще, кажется, не привлекла ничьего внимания, доказательством чему служат самые низкие среди новинок сборы с одного кинотеатра — всего $ 2186. Оно и понятно — Адам Броуди еще мало кому известен, а имя Мег Райан лучше всего срабатывает в паре с каким-нибудь известным актером вроде Тома Хэнкса, Хью Джекмана, Николаса Кейджа или Билли Кристалла.

И не стоит забывать о не слишком удачном американском постере, исполненном в темно-синих тонах — он слишком резко диссонировал с трейлером, который пытался подать «В стране женщин» в романтическом ключе.

А с девятого по шестнадцатое место у нас сплошная веселуха: все фильмы потеряли более 30%, а большая часть (ровно пять) — обвалились на 60 с лишним процентов. Устояли только «Реальные кабаны» (39,7%, как заведено), «300 спартанцев» (49,4%, зато американские сборы составляют уже 204,6 млн., а общемировые — 421 млн.) и «Стрелок» (55,1%).

На следующей неделе…

…будем с интересом наблюдать за Битвой Жанров. В кинотеатрах США появятся: фантастика («Пророк», 2500 кинотеатров), боевик («Заключенные», 2000+), триллер («Невидимый», 2000) и комедия («Врежем по былому», 1500+).

Также не совсем понятно, что Rogue Pictures планирует делать с «Типа крутыми легавыми» — так и оставит роскошный фильм со скудным количеством кинотеатров или все-таки рискнет расширить прокат? До начала «сезона летних блокбастеров» осталось совсем немного — надо торопиться, пока еще есть шанс заработать хорошие деньги.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии