Лучшее и худшее аниме 2016 года — шорт-лист Мэтт Гроунинг работает над мультсериалом о пьющей принцессе Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us Лучшее аниме весны 2017 года «Годзилла: Планета кайдзю» — тизер
Касса проката США за 27–29 апреля
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Давайте будем честны друг перед другом — обзор бокс-офиса за уик-энд, предшествующий выходу «Человека-паука-3», мало кому интересен — и читателю, и обозревателю. Поэтому обойдемся без углубленного анализа и многословности, ограничившись сухой констатацией некоторых фактов — благо, сборы всех без исключения фильмов, включая новинки, ни к чему иному и не располагают.

Подотчетные выходные были, мягко говоря, не слишком богаты на кассовые сборы — ни одна из картин не смогла преодолеть 10-миллионный барьер, что говорит о многом. За всю историю американского проката таких уик-эндов было ровно 26 штук, включая этот, причем последний раз подобная ситуёвина случилась в 8−10 сентября 2006 года, когда в лидерах ходила только что вышедшая «Сделка с дьяволом» ($ 8,9 млн. за уик-энд), а до этого — 3−5 сентября 2004-го, когда на первом месте восседал находящийся в прокате уже вторую неделю «Герой» с $ 8,7 млн.

Сейчас ситуация примерно такая же — на вершине бокс-офиса уже третью неделю резвится «Паранойя», которая по-прежнему демонстрирует неприлично высокую для триллера выносливость (падение — 30,6%). Очередные 9 миллионов, брошенные в копилку фильма, довели его кассу до $ 52,1 млн. — и это, напомним, при 20-миллионном бюджете. Шайю Ла-Бафа наверняка ненавидит уже не только Энтони Хопкинс с Брюсом Уиллисом (этих уважаемых господ паренек обставил в прошлые уик-энды), но и Дейвид Гойер с Николасом Кейджем, которым досталось в этот раз.

Мистический триллер Гойера «Невидимый» явно пострадал от неумелого маркетинга, не слишком широкого проката и соседства с «Паранойей». Вышедший в 2019 кинотеатрах фильм смог собрать всего 7,7 млн. — это, конечно, не полный провал, учитывая, что бюджет вряд ли превышает 20 миллионов, но все-таки далеко не те деньги, на которые рассчитывала «Буэна Виста». Тот факт, что в каждом кинотеатре «Невидимый» заработал почти столько же денег, сколько находящиеся в ограниченном прокате «Типа крутые легавые» (а у них этот показатель — лучший в «Топ-20»), способен немного утешить создателей ленты, но более обнадеживающей была бы сносная выносливость. Увы, о ней мечтать не приходится — все-таки «Человек-паук-3» на носу.

А вот угодившему на третью строчку «Пророку» надеяться в прокате особо не на что. Бюджет — примерно 70 миллионов, сборы за премьерные выходные — 7,1 млн. Смекаете, что это значит? Это значит, что Ли Тамахори вряд ли в ближайшее время доверят большие деньги, потому как нельзя снять два недешевых, но провальных фильма подряд (предыдущим был «xXx-2») и остаться при этом безнаказанным. Впрочем, в слабом старте «Пророка» виноват не столько режиссер, сколько всеобщая нелюбовь американцев к жанру чистой фантастики и паршивая рекламная кампания от Paramount Pictures.

Третьей новинкой был боевик «Заключенные», еле-еле попавший в десятку -  девятое место, 3,8 млн. за уик-энд, гарантированное забвение через неделю. Еще меньше повезло комедии «Вмажем по былому» — она дебютировала вообще с 12-й строчки, собрав жалкие 2,5 млн. в 1816 кинотеатрах. Видать, брейк-данс американского зрители интересует еще меньше, чем экшен и фантастика.

Единственное, что порадовало в этот уик-энд — отличная выносливость «Типа крутых легавых», которые потеряли всего 16,6%. Впрочем, и здесь есть свой черпак дёгтя — фильму это удалось исключительно благодаря увеличению числа площадок в полтора раза. Можно смело считать, что прокат этого роскошного фильма в США Focus Features если не провалила, то как минимум слажала. Против сами знаете кого даже Эдгар Райт и Саймон Пегг не сдюжат, а значит, «Типа крутым легавым» светит в лучшем случае 20−25 миллионов.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии