Новости ретро-игр — лучшее за неделю Даты осенних и зимней распродаж в Steam 2017 Ноль кадров в секунду. Выпуск 183: Ролевики с Сатурна Новости игр — лучшее за неделю Мортен Тильдум снимет телеэкранизацию «Чёрного викинга»
Касса проката США за 23–25 апреля
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Российский прокат — это, господа, что-то с чем-то. Стоит забросить его обзоры всего-то на пару-тройку недель, как он выкидывает какой-нибудь безумный фортель, не обратить внимание на который просто нереально. За то время, пока я нагло манкировал своими обязанностями, на вершине чарта успели побывать последовательно «Небесный капитан и Мир будущего» (0,9 млн. долларов за уик-энд), «Чужой против Хищника» (1,6 млн.) и «Подводная братва» (1,4 млн).

«Терминал» стартовал с 550 тысячами за выходные, «Женщина-кошка» — заработала за этот же срок 575 тыс., «Анаконда-2» — 570 тыс., а отечественные мультфильмы «Щелкунчик» и «Незнайка и Барабасс» собрали 245 и 110 тысяч соответственно. С диснеевским лентой «Не бей копытом» так и вовсе приключилась странная история — судя по данным за 28–31 октября, мультфильм находился в прокате уже 11 дней и заработал 366 тысяч. Однако в отчете за 22–24 октября им и не пахло. Мистика!

Котовасия

Впрочем, подотчетный уик-энд уделывает по абсурдности все предыдущие до единого. Первое место осталось за «Подводной братвой», чего, собственно, и следовало ожидать — серьезных конкурентов у этой дримворксовской поделки не появилось. Интересно другое — мультфильм заработал за выходные целых 1,3 млн. долларов, потеряв всего 9,3% сборов! Сейчас в его активе числится 4,33 млн. долларов, и если на следующей неделе не случится какого-нибудь чудовищного обвала, то очень скоро «Подводная братва» станет самым кассовым мультфильмом в российском прокате, обойдя даже «Шрэка-2» с его 5,65 миллионами.

Ей богу, такой прыти от этого далеко не самого лучшего представителя компьютерной анимации не ожидал никто — успех успехом, но девять процентов падение!.. Впрочем, дело понятное — детишкам традиционно плевать на художественные ценности и прочую муть, о которой так любят рассуждать критики, их родители вынуждены смотреть это недоразумение за компанию, а прискакавшие на сеанс подростки, несомненно, порадуются ублюдочному сленгу, который вложили в уста героев «Подводной братвы» наши локализаторы. Прикольно, отпад, потрясно, бля!

Факт такого успеха этой недоделки нас, признаться, совсем не радует. Это, можно сказать, прямой намек со стороны отечественного зрителя нашим любимым локализаторам: «Не парьтесь, родные! Так сойдет». И действительно, чего проще — пригласить на озвучку не слишком усердствующих актеров, обосрать большинство шуток, напихать тупых тинэйджерских словечек и подать теплое, с устойчивым запашком блюдо к столу. Все довольны, кушают и даже не морщатся. Тьфу.

На девятипроцентном снижении сборов «Подводной братвы», впрочем, идиотия в российском бокс-офисе не заканчивается. Втоптанная нами в говно «Женщина-кошка» (не фильм вовсе, а черт знает что) так и вовсе показала более высокий результат, чем на прошлой неделе! Прирост сборов на 16,2% подарил этому, с позволения сказать, фильму еще 668 тысяч долларов, а общую кассу увеличил до 1,67 млн. Мне кажется, или здесь завоняло еще сильнее?

Мышиный король

Самая успешная из трех новинок ведущей десятки — романтическая комедия «Дневники принцессы — 2: Как стать королевой» — удостоилась лишь третьего места, за выходные поимела 426 тысяч долларов, а за пятидневку (теперь подсчет ведется именно так, и о четырех днях, судя по всему, следует забыть) наскребла 611 тысяч.

Четвертое и пятое места достались новинкам позапрошлой и прошлой недели — фантастическому боевику «Чужой против Хищника» и «Анаконда-2» соответственно. Первый опустошил кошельки зрителей на 350 тысяч, а всего насчитывает 3,66 млн. «Анаконде-2» досталось лишь 293 тысячи, зато в итоге ею был перейден миллионный барьер. Очень неплохо для фильма с 25-миллионным бюджетом!

Шестую строчку занимает крайне любопытный проект — российский мультфильм «Щелкунчик». Благодаря низкому снижению сборов (всего 11,3%) он смог удержать лидерство в соревновании с «Незнайкой и Барабассом» и «Не бей копытом», нащелкав еще 218 тысяч долларов. Сборы этой ленты составляют сейчас порядка 585 тысяч — быть может, и сносно для российского мультика, однако сущий пустяк в сравнении с бюджетом в 10 миллионов евро. Очевидно, окупиться «Щелкунчик» сможет лишь в мировом прокате, куда вроде бы и готовится направиться в самое ближайшее время. По крайней мере, американские и германские зрители его точно увидят.

А вот «Незнайка и Барабасс» так и вообще заработал на 36% больше, чем на прошлой неделе. Это позволило мультфильму обойти по сборам за уик-энд диснеевскую ленту «Не бей копытом» и умоститься на седьмой строчке. 341 тысяча сборов — не весть бог какие деньги, конечно, но ведь могло быть гораздо хуже. У «Не бей копытом», раз уж о нем зашла речь, в кармане лежит 595 тысяч долларов. Сущие, блин, копейки для диснеевского творения.

Ну а на восьмом и десятом месте расположились еще две новинки — «Уимблдон» и «Ямакаси-2». Сборы обоих фильмов мизерны, что легко объясняется не только малой популярностью в народе, но и низким количеством кинотеатров.

На «следующей» неделе…

… в широком прокате появятся (точнее, уже появились, коль скоро речь идет об уик-энде с 12 по 14 ноября) следующие картины: «Обитель зла — 2: Апокалипсис», «Давайте потанцуем», «Сотовый» и «Трое в каноэ», а также отвечественные ленты «Марс» и «Свои».

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии