КГ играет: Resident Evil 5 Новости аниме — лучшее за неделю КГ играет: Final Fantasy XIII-2, часть 2 Ноль кадров в секунду. Выпуск 179: Скандалы. Оценки. Судаков Новости аниме — лучшее за неделю
Касса проката США за 30 апреля — 2 мая
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Старт «Обители зла — 2» в России нельзя назвать шибко успешным. За первые четыре дня проката картина смогла заработать всего 1,1 млн. долларов, а за уик-энд не дотянула и до миллиона. Впрочем, бюджет у «Апокалипсиса», как известно, достаточно умеренный, да и в США он стартовал без особой помпы, так что обижаться прокатчикам фильма вроде как не с руки. Все прошло более-менее по плану.

Тем временем в чарте объявился новый участник — истерично смешная (проверено редакцией КГ) комедия «Трое в каноэ» с Мэттью Лиллардом и Сетом Грином в главных ролях. Надо сказать, дебютировала она неожиданно бодро, всего за неделю умудрившись огрести почти целый миллион баксов. Показатели за выходные, конечно, не так внушают (всего 500 тысяч), но если сравнить «Трое в каноэ» с другими комедиями, которым не посчастливилось обзавестись словами «американский» и «пирог» в названии, победу одержит понятно кто.

Зато очень слабенько показали себя боевик «Сотовый» и романтическая комедия «Давайте потанцуем». Оба опустошили наши кошельки на 300 с лишним тысяч долларов за уик-энд, а фильм Дэвида Р. Эллиса даже смог кое-как наскрести за четыре дня 408 тысяч. Ей богу, обе эти картины достойны лучшей судьбы, чем попадание в категорию «домиллионников», которое им, судя по всему, и грозит.

Анаконда против Принцессы

На пятое место обвалилась богомерзкая «Подводная братва», которая, впрочем, уже успела понахапать целых 5,2 млн. Сможет ли она обойти «Шрэка-2» с его 5,65 миллионами и стать самым кассовым мультфильмом в российском прокате? Если на прошлой неделе можно было дать лишь сугубо положительный ответ, то сейчас ситуация несколько осложнилась. Обвал на 80 с лишним процентов — верный знак того, что на мультик дружно положили все: и детишки, и их родители. Впрочем, не исключено, что тихой сапой «Подводная братва» все-таки добьется своего.

Неслабо обвалились сиквелы «Дневников принцессы» и «Анаконды» — на 56 и 52,4 процента соответственно. Самое забавное, что низкобюджетный ужастик собрал на 300 тысяч больше, чем не самая дешевая романтическая комедия. Впрочем, у «Анаконды-2» имеется недельная фора, так что всякое еще может случиться.

Лучше всех держится «Уимблдон», продемонстрировавший снижение всего на 14,5%. Увы, этот фильм можно смело считать чудовищно недооцененным как в американском, так и в российском прокате. В США он наскреб всего 16,9 млн. (при 31-миллионом бюджете), а у нас после 11 дней пребывания в мизерном количестве кинотеатров — 365 тысяч. Сущие копейки.

Ну а завершают ведущую десятку «Чужой против Хищника», который обвалился на внушительные 69,9 процентов (до 4 миллионов эта лента, впрочем, дотянет легко), и «Женщина-кошка», у которой, похоже, просто кончился завод. Переместиться одним махом со второго на десятое место, потеряв при этом 87,7% сборов — это, господа, надо уметь.

На следующей неделе…

… в широком отечественном прокате появятся следующие фильмы: «Бриджит Джонс: Грани разумного», «Команда 49: Огненная лестница», «Oldboy», «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», «Свои» и «Влюбись в меня, если осмелишься».

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню