Объявлена дата выхода Far Cry 5 КГ играет: Star Wars: Knights of the Old Republic II, часть 6 HBO продлил на пятый сезон «Кремниевую долину» и на седьмой сезон — «Вице-президента» Съёмки «Топ Гана 2» могут начаться в следующем году «Защитники» стартовали в Китае даже хуже «Мафии»
Касса проката США за 23–25 сентября
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Прошло три с половиной года с момента выхода «Комнаты страха», и Джоди Фостер снова на коне — триллер «План полетов» обошел анимационную ленту «Труп невесты» и заработал $ 24,6 млн. за премьерный уик-энд. Не самый крупный результат в карьере этой актрисы, но уверенно держит второе место, причем до рекордных $ 30,1 млн. вышеупомянутой «Комнаты» не хватило каких-то пяти с копейками миллионов.

Средние сборы с каждого из 3424 кинотеатров тоже вполне себе ничего — $ 7193. Не блокбастер в чистом понимании этого слова, но и не заурядный середнячок. По некоторым данным, «План полетов» был снят за $ 55 млн. — что ж, с такими стартовыми сборами проблем с окупаемостью у этого фильма не будет. Джоди Фостер снимается редко, но метко — надо отдать ей должное. Да и кассовых провалов у этой актрисы — раз, два и обчелся, навскидку вспоминается лишь «Анна и король». Что ж, наш респект.

Не совсем труп

Немного разочаровал поклонников творчества Тима Бёртона и талантов Джонни Деппа старт «Трупа невесты». Им, беднягам, кажется, что $ 19,1 млн. за первый уик-энд в широком прокате — это слишком маленькие деньги для такой звездной команды. Однако надо понимать, что на огромные барыши сейчас могут рассчитывать лишь трехмерные компьютерные мультфильмы, в число которых кукольный «Труп невесты» не входит по определению.

Да и выбранная Тимом Бёртоном с Майком Джонсоном тематика тоже наверняка отпугнула изрядную долю зрителей. Потусторонний мир, мертвая невеста, собачка-скелет и прочие прелести — это, конечно, очень концептуально и стильно, но не для массового рынка. Достаточно вспомнить, что культовый в определенных кругах «Кошмар перед Рождеством» тоже не снискал огромного успеха в прокате, заработав всего 50 миллионов за все время проката. Другое дело, что добился он этого на вдвое меньшем, чем у «Трупа невесты», количестве копий, да и бюджет там был поменьше.

Однако если уж проводить какие-то параллели, то новое мульттворение Бёртона просто обязано как минимум раза полтора отбить свои 30-миллионные производственные затраты (хотя некоторые источники настаивают на $ 40 млн.). Помочь ему в этом должны благожелательные отзывы критиков и, надо полагать, зрителей. «Кошмар перед Рождеством» в свое время демонстрировал удивительно низкие падения сборов именно благодаря исключительно хорошему «сарафанному радио». Вряд ли такое же чудо случится с «Трупом невесты», но уж провала точно не будет.

Третьей новинкой оказалась лента Roll Bounce, каковой досталось $ 7,6 млн. в 1625 кинотеатрах. Впрочем, о ней рассказывать как-то совсем уж неинтересно, так что буквально в двух словах. Компании Fox Searchlight она обошлась менее чем в 20 миллионов долларов, а это значит, что с окупаемостью, опять-таки, проблем не будет решительно никаких.

Со старичками картина вообще до предела банальная. Большая часть фильмов, удержавшиеся в десятке, обвалились на 40 с копейками процентов, хотя «Сорокалетний девственник» (минус 27,8%), «Преданный садовник» (минус 35,8%) и «Волк-одиночка» (минус 50,6%) несколько выбились из общей картины.

А в следующем обзоре…

… только и будет разговоров, что о «Миссии „Серенити“„, стартующей всего в 2188 кинотеатрах. Плюс, конечно, немного поговорим о „Добро пожаловать в рай!“ (2789) и «Истории насилия“ (1340).

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии