Новости аниме — лучшее за неделю «Звёздный десант: Предатель Марса» — второй трейлер Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us StarCraft Remastered — дата выхода, цена и трейлер Пилот сериала «Дрожь земли» с Кевином Бейконом уже в работе
Касса проката России за 14–17 февраля
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →

ТелепортВполне ожидаемый результат — «Телепорт» прыгнул на первое место этой недели. Ай, молодца! Для режиссера Дуга Лимана это уже третья по счету командировка в Россию. Создатель «Идентификации Бона» и «Мистера и Миссис Смит» до «Телепорта», соответственно, навещал наш регион с «Борном» и «Смитами». И если первая часть шпионской трилогии собрала у нас чуть больше миллиона, то картина про шпионские семейные дрязги — аж 10 миллионов.

Сейчас мы затрудняемся сказать, удастся ли «Телепорту» превзойти или хотя бы повторить этот результат — всё будет зависеть от второго уик-энда. У «Мистера и Миссис» на вторых выходных были какие-то совершенно смешные падения — вряд ли «Телепорт» окажется настолько везучим. Но на первом повороте фантастический экшен обошел романтическую экшен-комедию, заработав на 422 экранах 3,7 млн. У « Смитов» было что-то в районе двух миллионов.

Так что режиссер Дуг Лиман впервые у нас получает такую сумму за открывающий уик-энд. В отличие от исполнителя главной роли Хайдена Кристенсена — «Месть ситхов» с его непосредственным участием стартовала с 4 миллионами. В общем и целом, дебют «Телепорта» вышел более чем удачным, учитывая, что российский зритель редко ведется на имя режиссера, предпочитая ориентироваться по трейлеру или ходить в кино вообще наудачу.

Не будем забывать, что действие уик-энда пришлось на День Святого Валентина — время, когда обуреваемые романтикой парочки проводят свой культурный досуг в кино. Отличное время для романтических комедий. И что же мы видим?

P.S. Я люблю тебяТолько «P.S. Я люблю тебя», весьма условно соответствующая означенному жанру, представляет его в десятке. Выйдя 300 экранами (очень символично, если принять во внимание играющего главную роль Джерарда Батлера) трагикомедия или романтическая мелодрама заработала 1,2 млн. Думается, что фильм выработал свой максимальный потенциал, учитывая, что компания West не сильно заботится о рекламе своих подопечных.

На этом список романтических фильмов, которых хотелось посмотреть, заканчивается.

Следующая новинка — экранизация для кого-то популярного романа «99 франков», заработавшая 359 тысяч на 118 копиях. Вот столько книголюбов посетило кинотеатры, поелику никакой работы с обычными синефилами вроде бы не проводилось.

Откровенно не задалась прокатная судьба «Качелей» — отечественного мелодраматического боевика. Судя по масштабу проката — 145 экранов  — никто и не возлагал на фильм Большие Надежды. Оно и правильно — 330 тысячи за первый уик-энд и старт на седьмом месте — первейший показатель, что на каком то этапе кинопроизводства кто-то сильно просчитался. И не один раз.

А вот с чего вдруг «Исчезнувшей империи» выделили 284 экрана, мы совершенно не понимаем. То есть владельцы кинотеатров, возможно, поддались ностальгии по Советскому Cоюзу, но странно было ожидать её от зрителей — преимущественно подростков и молодых людей. Неутешительный результат — 266 тысяч за четыре дня. Такова цена ностальгии по кинематографическому курсу.

На последнем ряду обосновался «Московский жиголо», прелести еще одного русского фильма принесли ему 95 тысяч с 52 копий. Видимо, еще не скоро картины телевизионного формата, в особенности наши, будут сразу уходить на телеканалы.

Я - легендаДо «Я — легенды», похоже, добралась усталость, накопившаяся от сильной задержки премьеры. 64-процентное падение — это вам не хрен моржовый. Хотелось бы несколько большей выносливости, но благодаря удачному старту, в копилке фильма уже 8 миллионов. И как знать, может, к следующей неделе «Я — легенда» подберется к 10 миллионам.

«Астерикс на Олимпийских играх» начал терять в площадках и недосчитался 172 копий, от чего и упал 72 процента. Теперь в его кармане бряцает 8,6 млн. Фильму, как и «Я — легенде», тоже светят финальные сборы под десять миллионов.

«Монтана», у которой экраны начали отнимать сразу на второй неделе, сделала одолжение дистрибьютору и не стала падать больше 57 процентов, собрав в общей сложности 2,5 млн. «Монтана» упорно повторяет путь четвертого «Рэмбо» с 500-тысячным отставанием. Впрочем, а вдруг фильму удастся задержаться в десятке на еще одну неделю, дойти до трех миллионов и ликвидировать отставание?

«Шальные деньги» решили «порадовать» нас своим присутствием и даже не стали отбивать себе жизненно важные места, а легко опустились на 39 процента. Неширокий прокат на 93 площадках принес фильму 417 тысяч. Трудно представить какой урон понесли все фильмы про ограбления от существования «Шальных денег».

Следующая неделя выставит «Глаз», «Знакомство со спартанцами», «Красавицу и уродину», «Мы из будущего» а также «Майкла Клейтона» и «Нефть». Что скажете? Есть у «Телепорта» шанс удержать лидерство?

Юрий Лущинский

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • Под фразами типа "сборы фильмов в России", "отечественный бокс-офис" и иже с ними обычно подразумевается "сборы фильмов в СНГ";
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Если навести курсок мышки на графу «Сборы», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей. Пустая графа означает, что картина облегчает наши с вами кошельки пока еще менее семи дней;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, в которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Глава «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Если навести курсок мышки на графу «Всего», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «Дни» показывает количество дней, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню