Метагалактический мегакинопортал
Рецензия и отзывы на сериал «Шерлок» Спустя десять лет ситком «Уилл и Грейс» возвращается с новым сезоном «Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья» Super Mario Odyssey отправит Марио в реальный мир
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
25

Принц Персии, неестествознание, свобода и клюква

Сценарист «Послезавтра» Джеффри Нахманофф, наверное, спас жизнь кому-нибудь и боссов «Диснея», потому что студия как-то совершенно внезапно заявила, что этот доблестный автор (ну, или не очень доблестный, если вы не в восторге от последнего фильма Эммериха) напишет для нее аж целых три рукописи. Кстати, Джерри Брукхаймеру наш писака с почти русской фамилией тоже угодил, ибо двумя проектами из трех занимается Jerry Bruckheimer Films.

На вопрос: «И к чему же этот дядечка приложится?» дадим краткий, но информативный ответ:

«Принц Персии: Пески Времени» (Prince of Persia: Sands of Time) — экранизация одноименной игры о, вы удивитесь, персидском принце, который по неосторожности выпускает на волю Пески Времени. Теперь отлично владеющий мечом и акробатическими приемами протагонист обязан исправить свою ошибку, дабы зловредный артефакт не свел все человечество в могилу.

«Неестествознание» (Unnatural History) — чистой воды боевик о семье, которая приходит на экскурсию в Музей естествознания и слегка в нем задерживается, потому что все экспонаты внезапно оживают, приходят в дурное расположение духа и решают позавтракать чем бог послал. Этот сценарий Джеффри уже почти настрочил — надо полагать, за него «Дисней» и возьмется в первую очередь.

«Свобода» (Liberty) — в этой картине с патриотическим названием электромагнитный импульс выводит из строя всю инфраструктуру США, но доблестные жители страны пытаются дать отпор интервентам, приспособив для этой цели технику 40-х и 50-х годов. Вы только не смейтесь, как мы, ладно? Иначе тоже что-нибудь себе надорвете.

Ах, да, режиссером этой развесистой клюквы назначен Эриксон Кор — тот самый чудик, что носился по съемочной площадке «Сорвиголовы» с торчащей из жопы камерой, а перед этим наверняка получил немало тумаков от Роба Коэна, работая оператором при первом «Форсаже».

 
Меню