Метагалактический мегакинопортал
Рецензия и отзывы на игру Star Wars Battlefront II Новости аниме — лучшее за неделю Новости игр — лучшее за неделю Ноль кадров в секунду. Выпуск 187: Не распрямляя щи Star Wars Battlefront II — скандалы, расследования, временные победы над платными лутбоксами
26
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Как Уеболл со Шраммом поссорились

Наш штатный Весельчак У(еболл) снова — в который уже раз, мать его за ногу — довел Всеяредакцию до форменной истерики своими выходками. От души побрызгав слюной в адрес компании Romar Entertainment, из-за которой, дескать, и провалился замечательный фильм «Бладрейн» (а вовсе не потому что он — говно говном, как вы могли подумать), Уве решил, что пора приступать к активным действиям, и подал на бывших партнеров в суд.

Требует, жадина, вернуть взад свои 10 миллионов, которые Boll KG якобы выделила на промоушен «Бладрейн», а сверху настоятельно просит вынуть да положить проценты с прибыли — пусть мизерные, а все же. В иске наверняка значится и что-нибудь типа «морального ущерба», поскольку Болл до сих пор не может простить Romar Entertainment того, что компания не выпустила его шедевр на обещанных 2000 экранов. Мол, будь у «Бладрейн» две тыщи площадок — с окупаемостью не было бы никаких проблем.

Игровой ресурс GameSpot, собрав всю свою серьезность в кулак, попросил герра Болла прокомментировать непростую ситуацию. Тот, однако, от дискуссий отказался («Звоните моему адвокату, с ним и общайтесь!»), поэтому журналисты решили податься в другой лагерь и связались с одним из основателей Romar Entertainment — Джеймсом Шраммом.

Джеймс охотно пошел на контакт, перво-наперво заявив, что на любой уеболлов иск у его конторы найдется иск ответный — благо, поводов дохуя и больше. К примеру, подлый герр вымарал название и логотип Romar из кредитсов, трейлера и упаковки DVD с «Бладейн», а вместо ФИО Шрамма вставил свои имя и фамилию. Оговоренный 1% с продаж DVD уеболлище своим партнерам тоже не заплатил, показывать кино прессе раньше премьеры отказался — в общем, вел себя ужасно неприлично, разве что не принуждал Кристанну Локен к сожительству (хотя кто его, чертяку, знает… — Прим. озабоч. ред.) и не рассылал письма с угрозами всем невзлюбившим «Блайдрейн» кинокритикам.

— Знаете, у него такое ужасное паблисити, что мне было его жалко, я искренне хотел ему помочь. Мы ведь на этом фильме ни копейки не сделали (да вы чё?! — Прим. удивл. ред.), ни центика. Оказались в полной финансовой жопе, а он нас еще из кредитсов вымарал, скотина, — возмущается Шрамм. — А мы ведь его, блин, предупреждали: 6 января — не лучший день для премьеры, не получится никак обеспечить 2000 экранов. Он такой: «Да насрать, сколько сможете, столько пусть и будет».

По словам Джеймса, маркетингом «Бладрейн» Уеболл был откровенно доволен, и даже разрешил Romar Entertainment заняться прокатом двух его новых фильмов: In the Name of the King и Postal:

— Но он себя так по-кретински ведет, что меня эти картины уже не интересуют. И на его компанию мне наплевать, не хочу иметь с ней ничего общего. Голливуду такие типы нафиг не нужны. Понаехали тут всякие: ни черта не смыслят в кинопроизводстве, но упрямо гнут свою линию, умных людей не слушают, а с честными обходятся вот как с нами.

Этот Болл только и делает, что жалуется на всех подряд: те у него воруют, эти крадут… Мы — единственная компания в Голливуде, которая поддерживала с ним нормальные отношения. А теперь он и с нами разосрался. Молодца, блин. Надеюсь, наш печальный пример послужит уроком другим прокатчикам. Ни в коем случае не имейте с этим человеком никаких дел!

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню