ЕВА: Еженедельные вопли об аниме. Спецвыпуск 9: Чем подсаживать на аниме Новости аниме — лучшее за неделю Фанарт: «Вигрид» — отрывок и тизер Вся правда о Росомахе Новости аниме — лучшее за неделю
55
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Same Shit Different Day

Текущий враг отечественного кинематографа номер один — режиссер Вадим Шмелёв — снимает новое кино (термин «кино» используется покамест временно, ибо какое может быть кино после «Обратного отсчета» и «КПД апокалипсиса?»).

Подсознательная страсть к аббревиатурам, выползшая наружу с постером «Кода», нынче красуется на самом видном месте — картина носит рабочее название «С.С.Д.» и еще не уверена, как будет расшифровываться в финале. Возможно, «Самый страшный день» или «Страшилки советского детства». Еще был вариант «Смерть советским детям», но вроде бы не прокатил (хотя до конца быть в этом уверенными нельзя). Как же так, почему? Мы недоумеваем, или, скорее, теряемся в догадках. Ведь советских детей осталось немало, и за подобные призывы можно легко разжиться лишней дыркой не-скажем-где.

О чем, собственно, кино? Чего от него ждать? Как его снимают? На все означенные вопросы вы получите ответы прямо сейчас − благо, товарищи из MK.ru успели как следует поговорить с господином Шмелёвым. От соблазна прокомментировать феерические высказывания кинодела мы, разумеется, не удержались.

Готовы? Точно готовы? Тогда поехали.

Зачем:

 — На самом деле у меня много предложений из-за границы снимать крупнобюджетные боевики, а мне неожиданно захотелось попробовать совсем другой жанр, снять первый настоящий (без скидок на что бы то ни было) «ужастик». Мне это дико интересно.

Комментарий Всеяредакции: Черт! Мы уверены, что Вадим стал бы отличным режиссером для четвертых «Пиратов Карибского моря», второго «Супермена» или четвертого «Часа пик», на худой конец. Ведь именно такие фильмы обычно имеются в виду, когда идет речь о «заграничных крупнобюджетных боевиках».

Как:

 — Съемки фильма в жанре horror − это в большой степени хулиганство. Эти фильмы нельзя снимать всерьез. Режиссеры командуют актерам: «Сейчас в тебе что-то проснулось. Ты вспомнил, как тебя отец отводил в школу, а мама била линейкой». Это неправда все. Сейчас тебе просто летит в лоб стрела и весь вопрос в том, останешься ты жив или нет. Как мы на площадке орем: «Больше крови!!! Андрюша, больше крови!!! Кровь тащите сюда!!!» Потом дружно хохочем: «А!!! Клево убили!!!» Мне кажется, чем смешнее будем снимать, тем страшнее будет на экране.

Комментарий Всеяредакции: Очень-очень верный подход. Уже опробованный, к примеру, Павлом Руминовым. Мы тоже постоянно смеялись, пока снимались «Мертвые дочери». И жутко ужаснулись, когда наконец их посмотрели.

Сюжет:

 — Сюжет очень прост. На телевидении появляется новое реалити-шоу, ведущей которого является некая Алиса Тэн, которую играет Анфиса Чехова. Пятерых юношей и пятерых девушек (замечательных, разных красивых − они у нас все очень разные) привозят в заброшенный лагерь. Тут все побито, разбито − остались только агитационные афиши и стенды со времен советских пионерлагерей. Ребята приезжают сюда в расчете на то, что последний, кто останется в реалити-шоу, получит миллион. Герои раз в неделю должны выбывать и возвращаться по домам. Вместо выбывания раз в неделю их начинают по одному убивать. Правила меняются − некий страшный искаженный голос (то ли женский, то ли мужской, мы пока сами не знаем, кто именно скрывается за этим голосом) говорит, что теперь наградой будет не миллион, а собственная жизнь. То есть маньяк готов оставить в живых и отпустить свою последнюю жертву. Сначала герои думают, что это розыгрыш, потом один, второй, третий из них погибают… Погибают, на мой взгляд, очень красиво. Стильно. Тут нет мерзости, гадости, чернухи. Нет вываливающихся глаз, разрезанной печени − это то, что я не люблю в этом жанре. Есть отдельный жанр (ярким представителем которого является, например, фильм «Пила»), где зрителей пугают именно видом развороченного черепа, из которого текут мозги. Здесь же мы показываем эмоции, растущее напряжение, ожидание, кого же убьют следующим.

Комментарий Всеяредакции: Ей богу, даже и не знаем, с чего начать. Во-первых, налицо желание снова выехать на известных персонах, как в случае с «КПД». Правда, Анфиса Чехова − это ведь даже не Анастасия Заворотнюк, а если вы спросите у нас, кто это такая, то мы беспомощно разведём руками. И действительно − кто? Во-вторых, в плане сюжета мы, похоже, имеем дело с велосипедом, собранным из роликов, самоката и доски для серфинга. Потому что он напоминает просто огромное количество фильмов и видеоигр. Понятное дело, кровища пугает режиссера Шмелёва, поэтому здесь будут красивые смерти — типа смерти Оскара «Мыши» Кучеры в «КПД апокалипсиса». Как же, как же, помним, сами чуть со смеху не померли. Ах, да, ну и саспенс, ни разу не ночевавший в фильмах Вадима, на этот будет просто в огромных количествах. Написанному − верь!

Бюджет:

 — Фильмы такого рода (и за границей, и у нас) не бывают крупнобюджетными. Та же «Пила» в Америке снята, кажется, за полтора миллиона долларов. «Ведьму из Блэр» сняли вообще за 60 тысяч. У нас бюджет, как у «Пилы», 1,5 миллиона долларов.

Комментарий Всеяредакции: Конечно, не бывают — если они камерные, как «Пила», или паршиво снятые, как «Ведьма из Блэр». Но это − так, не играющие никакой роли частности.

Сценарий:

 — Да что ребята − я сам пока не знаю. Можно сказать, что сценарий пишется в процессе съемок. То есть у меня есть два четких варианта сценария. У меня есть час «ч», после которого я уже точно буду знать, кто маньяк, а кто жертва.

Комментарий Всеяредакции: Без комментариев.

Меж тем, «С.С.Д.» выходит первого мая. Люди, понимаешь, ждут праздника и в большинстве своем не представляют, какой подарочек их ждет.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню