КГ играет: Wolfenstein (2009), часть 3 Новости аниме — лучшее за неделю Картину «Сделано в Америке» не покажут в кинотеатрах «Синема Парка» и «Формулы кино» Отчёт об «ИгроМире» / Comic Con Russia 2017. Часть 1 Рецензия и отзывы на игру Marvel vs. Capcom: Infinite
65
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Подробности: Max Payne 3


Мы уже почти-почти готовы были записать Max Payne 3 в проекты умершие, не родившись, и как раз собирались устроить по этому поводу лихой праздник под лозунгом «Смерть лысому жирному хмырю! Мона Сакс будет жить вечно!». Но нет, праздник придётся отложить: журнал Edge неожиданно разродился свежими подробностями по данному проекту, и… Оказалось, что всё не так печально, как вырисовывалось в далёком 2009-м году.

Тогда, если помните, Rockstar анонсировала игру, отметив, что её разработкой занимаются не горячие финские парни из Remedy Entertainment, а канадская студия Rockstar Vancouver. И мало того, что отнимать подобное произведение у его родителей – не самый правильный шаг, так ещё и ванкуверцы, в отличие от своих коллег из Rockstar North (авторов GTA 4 и Red Dead Redemption), не успели отметиться на пьедестале игростроения реальными хитами. Вместо этого они известны менее громкими тайтлами вроде Global Operations и Bully – играми отнюдь не самой высшей пробы, как видите. Так же немало шумихи поднялось из-за нового сеттинга: лысый и толстожопый бородач, которого каким-то хреном занесло в Бразилию – такая история явно не вписывалась в традиционную нуар-стилистику, где крутой, но неслабо так потрёпанный жизнью мужик шагает в кожаном плаще нараспашку, в пургу и дождь, не живой – но и не мёртвый, глубоко задумавшись о чём-то метафорическом и псевдофилософском. Масло в огонь подливало то, что игру делали на движке GTA 4, который там явно не к месту, а первые скриншоты лишь подтверждали самые страшные опасения ярых поклонников игры – Max Payne 3 практически ничем не напоминал своих прародителей. Но дедлайн «Зима 2009» истёк, после чего тишина затянулась аж на 2 года.

К счастью, недавние известия сумели поднять из гроба старика Макса и придать его потрёпанному виду немного шарма. Первое и главное известие: в работе над игрой задействовано много людей из соседних «Рокстаровских» студий: Toronto, London, и New England.

Сюжет в игре остался нетронут: Сан-Паулу, Бразилия, 8 лет спустя. Макс работает частным контрактником у местного магната, который по уши вляпался в дерьмо. Макс постарел, облысел, отрастил себе бороду, прибавил в весе, забухал и подсел на тяжелые наркотики…

Однако, здесь следует одно очень интересное и немаловажное уточнение, в корне меняющее отношение к происходящему: временная линия в игре не постоянна и не ограничивается одним лишь настоящим – повествование разорвано в клочья, на манер какого-нибудь «Малхоланд Драйва» и время действия будет постоянно меняется от настоящего на прошлое и наоборот. А это значит, что играть нам предстоит не только за Зангифа в джунглях – дадут порулить и нормальным Максом, пока ещё относительно полным жизни, колких фраз и волос на голове.

Геймплей обычный – коридорный шутер с претензиями на нелинейность. Стандартные для всех нынешних игр прятки за стены прилагаются. А вот модной регенерации здоровья в игре не намечается – лечимся таблетками, болеутоляющими таблетками. Замедление времени и «прыжки» также никуда не денутся. Более того, прыжкам, ровно как и всей прочей анимации уделят очень много внимания. Улучшенный движок GTA4, прокачанный со времён RDR не хуже, чем между GTA4 и RDR, всё-таки оказался весьма кстати и Motion Capture с Euphoria NaturalMotion заработают в MP3 на полную катушку. При прыжке в воздухе, Макс будет крайне натурально реагировать на падение: попытается выставить руку или плечо, чтобы смягчить своё падение, а при прыжке с лестницы – ноги будут скрести по ступенькам. Очень много внимания уделяют и реакциям противников: они научатся шарахаться при стрельбе по ним, пригибаться от шальных пуль и так далее. Фактически, подобное мы уже видели в тех же GTA4 и Red Dead Redemption, но MP3 обещает вывести натурализм изображения жизни и погибели персонажей на новый уровень. Помнится, вторая часть в своё время тоже немало шуму наделала, оказавшись одной из первых на деревне, обладающей не ахти какой, но всё-же физикой, с интерактивностью и трупами, умеющими сползать с лестницы, вылетать в окно и прочее.


Арсенал в игре будет стандартный: пистолеты, пистолеты-пулемёты, автоматы, дробовики и снайперские винтовки. Но теперь Макс, так и не разучившийся стрелять с двух рук, сможет свободно комбинировать вооружение для этих целей, скажем, брать в одну руку узи, а в другую револьвер.

К сожалению, сценарист первых двух частей и лицо протагониста для первой части Сэм Лейк, в создании игры участия не принимает. Зато Джеймс МакКэффри – неповторимый голос Макса, участие которого изначально опровергалось, вернётся в проект. На этот раз он будет не только озвучивать главного героя, но и играть его mocap-модель для сюжетных видеовставок, которые теперь будут выполнены на движке и стилизованы под анимированные комиксы.

По общим ощущениям, восставший из пепла проект больше походит на то, что принято называть гордым именем Max Payne. Выкрутились канадцы – не захлебнулись в потоке хлынувшего во все прощелины дерьма, который сами и организовали. Остается надеяться, что в окончательный результат их творческого мытарства будет не стыдно поиграть…

P.S. Желающим почитать оригинальную статью из Edge — милости просим... Только будьте осторожны — сканы здоровенные:

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню