Метагалактический мегакинопортал
«Новая жизнь превосходного целителя в тени» — трейлер и дата выхода сериала о целителе, изгнанном из отряда героя Джуд Лоу спасает детишек в свежем трейлере «Звёздных войн: Опорной команды» «13 клиническая»: Павел Прилучный против демонов в трейлере второго сезона В «Истории игрушек 5» армия Базз Лайтеров вырвется на свободу (фото) Злодей Чёрная Маска будет проверять предел прочности Бэтмена в новом выпуске Absolute Batman
• • •
 
141
КИНО
8 418

Peцeнзия нa фильм «Koнaн-вapвap 3D»

Длинныe pyки «Kинo-Гoвнo.кoм» дoтянyлиcь дo фильмa «Koнaн-вapвap 3D». Bпeчaтлeниями дeлитcя Юpий Лyщинcкий:

Peцeнзия нa фильм «Koнaн-вapвap 3D»

Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe

Комментарии (141)

Комментарии

  • +
    №39, Gescom
    Охуеть! Не знал, что Падалеки сватали на роль Конана.

    режиссер ниспел до этого снял римейк "пятницы 13-го", в которой главную роль играл падалеки, именно поэтому ниспел хотел взять его и на роль конана. Но вовремя остановился, ибо конан с женоподобным падалеки был бы убийственным трешем!

    всёровно круче Властелина Колец в этом жанре уже не снять

    на мой взгляд был еще очень недурственный "13-й воин" джона мактирнана, вот где была и брутальность викингов и недетское рубилово и оригинальный сценарий!

  • +
    №40, Киноманчег
    Конан 1982го стал в какой то мере культовым (несмотря на отличия от первоисточника), сделал Шварца звездой и подарил ему роль в Терминаторе. Саундтрэк по сей день используеться в разных трейлерах итд. А сам фильм ставят примером, который должен достигнуть каждый говноримейк в этой вселенной. Конан 3ДЭ - очерендной проходняк типа Следопыта и прочьего дешевого говна. И Момоа никакой большой роли не получит потому что не дотягивает до Шварца ни в харизме ни в актерском мастерстве (у Шварца два глобуса за свои роли так что не пиздите). Одно поигрывание грудными мышцами Шварца уделывает все потуги момоы быть похожим на ахрененно крутого харизматичного варвара. На то время здоровенный варварище с огромным мечем был очень крутым персонажем. Для того что бы современный Конан выглядел так же круто нужно идти дальше и ставить крутой экшн, эффектные зарубы с несколькими противниками в высоком темпе, и что бы все видно было а не "трясучка в темной комнате". Кто через 5 лет вспомнит этот фильм или эту момоу? В престолах его замочили уже. Звездный час кончился. Привет сериалы :-)

    ну знаешь Мамоа и до этого неплохо играл и справлялся со своими ролями... не повезло мужику позвали играть конона, а тут всякое быдло, которое дрочит на шварца. Мужики вы бы хоть про баб вспомнили, а то голубизной все оттдает ей-богу.

    А Шварц остался в прошлом, в прекрасном и далеком. Я требую новых героев.

  • ++3

    Я шла в надежде увидеть орды голых мужиков и такого же Конана. А в результате Конан весь фильм проходил завернутым в одеяло до пят и мужиков в неглиже тоже не наблюдалось. Мораль: фигня полная.

  • +

    Кино доставило. Приличный летний экшн с лёгким налётом треша, что, в принципе, даже "в тему".

    Не вкурил один реальный ляп - когда храм таранили каким-то кораблём в горах.

    Но больше всего доставил момент, цитирую: "Имя есть?"

    Так и представил себе как можно шикарно использовать такой метод для знакомства с девушками :D

  • +

    Я, например, согласен с рецензией почти полностью.

    Но как же в ваш Список, или, даже, Пантеон, не попал Тони Старк?!

    И, вообще, комиксоподобный Фильм был только один - Город грехов.

    Толсто.

    А что вы хотите за 50 млн?

    В одном треде с короткометражкой про порталы. Уместный вопрос, на самом деле.

  • +

    [

    Кстати, да, заебали стереотипы о том что варвар должен быть огромным куском бицепсов, трицепсов и прочих мышц.

    это не стереотипы, это канон (не конан)

  • ++2

    В принципе, первый раз за долгое время согласен с рецензией КГ.

    А комменты Арнидрочеров и "чеитателей книг" и углядевших римейк (видимо считающих, что Конана придумал Милиус лично), доставляют неимоверно...

    Как человек, более чем разбирающийся в теме оставлю и свой отзыв.

    Кино весьма среднее - на троечку.

    В целом, Момоа кросавчег, боевка на уровне, адекватная география/архитектура/пейзажи, несколько по-настоящему крутых моментов. Но. Сюжета, истории, нет. То, что вместо этого, можно обозвать лишь некоей веревкой связывающей эпизоды с махачами.

    Полно хуиты. Один лишь эпизод вначале, когда одну занюханную киммерийскую деревню приперлась брать интернациональная армия такого размера, что королевства можно штурмовать (с "тысячей их" конницей, галопирующей по киммерийским равнинам) много на что намекает. Завершающая часть фильма слита. Концовка в лучших традициях Джордана, то есть той его черты, которая является отвратительной - во всех, вообще всех его романах в конце рушится замок/пешера/вставтье что угодно главного злодея.

    От Говарда там лишь чуть-чуть больше, чем в фильмах со Шварцем. Упоминается империя Ахерон и то что ее уничтожили варвары. Есть киммерийцы, само-собой. Конан - сын кузнеца, рожденный на поле боя. Есть пикты (которые здесь аки жЫвотные). Венариум, Гиркания, Замора, сердце слона, колдун Яра - упоминаются в словах. Мессантия, да Зингара даже показаны. Разумеется, цитата "живу, люблю, убиваю". Плюс, наверное, все же можно вставить, угроза "киммерийцы объединятся и всех вас порвут".

    Хуже ли фильм чем годы анального плена Арни (имеется ввиду история с рабом волшебным образом накачавшимся на колесе)?

    Тут судить сложно.

    Здесь боевка явно лучше в разы. Правда местами перестарались с трясущейся камерой и крупными планами - из-за чего разобрать то, то происходит на экране было несколько затруднительно. Уровень жестокости, кровяки и по-настоящему здоровской брутальности здесь несравнимо выше. Но бросается в глаза бутафорскость оружия. Оно слишком явно пластиковое. Ну могли же несколько настоящих железных и стальных мечей заказать для крупных планов.

    Момоа играет отлично. Его варвар эмоционален, в отличие от холодного бревна Арни (а вот мальчик - типа в детстве - уж слишком свиреп, чуть ли до ненормальности). Если сравнивать Конана Момоа с иконой Арнидрочеров Конаном-Шварценеггером, то в степени близости к первоисточнику Момоа уделывает экс-губернатора просто на раз. Арнольд - это светловолосое безэмоциональное накачанное в спортзале полено. Что тотально противоречит первоисточнику. Единственное, что у него из описания прототипа - это мышцы (без ловкости, само-собой) и голубизна глаз. У Момоа смуглая кожа, черные волосы, мышцы, легкость в движениях и самое главное - характер, у него есть страсть, ярость, брутальность. Единственный минус - это слишком южные черты лица.

    А вот с общим эмоциональным, чувственным наполнением в последнем Конане полный швах. В фильме с Арни (только первом) пронзительная энергетика, печаль, скорбь чувствовались почти везде. Здесь же единственный эпизод, способный вызвать переживание - это только гибель отца (да и то, хули Конана оставили в живых я так и не усек). О чем может идти речь, когда умирающая раненая женщина, просящая мужа вырезать рождающегося ребенка из ее утробы, дабы посмотреть на него перед смертью, при этом не бледнеет, не покрывается потом, не дрожит, не дергается, почти даже не меняется в лице и чуть ли не улыбается. Да итить же вашу мать.

    Дубляж - говно. Например оговоренная цитата. Перевели в стиле "я живу, люблю, убиваю и прусь от этого". Правильный перевод - "я живу, (я пылаю жизнью), я люблю, я убиваю и мне этого довольно (достаточно)". Несколько иначе это воспринимается, правда? Особенно после речи о богах и божественной предопределенности.

    Ну и там полно такого. Например, "зинагрскую какую-то колонию" (ЕМНИП), перевели как "какая-то колония по названием Зингаран". И это я еще оригинала не слышал...

    По общим впечатлениям фильм Ниспела хуже, чем фильм Милиуса, но лучше, чем фильм Флейшера.

  • +

    Да фильм говно полное. Стерильно в рецензии получил только благодаря проплаченной рекламе.

  • ++2

    Ну и вдобавок еще раз выложу статью свою о мифах о Конане.

    Итак – миф первый. Конан постоянно ходит в кожаных труселях набедренной повязке. Это не так. Подобный штамп, скорее всего, заслуга авторов марвеловских комиксов о Конане. Разумеется, в книгах Говарда киммериец иногда появляется в набедренной повязке. Но это исключение, а не правило, объясняющееся погодой или финансовым состоянием варвара на описываемый момент времени. И оно вовсе не означает, что Конан тащится от ношения набедренной повязки, или, что она у него прикручена к яйцам проволокой с самого рождения, или, что у его народа такая дебильная традиция. Хрен. Киммерийцы конечно суровые, но не настолько. Мой юный друг, ты когда-нибудь пробовал сидеть голой жопой на снегу? Нет? Ну, если интересно, попробуй. А вот Конан предпочитал одежду уместную месту, времени, а иногда и моде. Чаще всего на нем были штаны, мой юный друг. А иногда и полушубок.
    

    Весь цикл статей можно найти здесь: http://wiki.cimmeria.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD_%D0%B8_%D0%B2%D1%81%D1%91%2C_%D0%B2%D1%81%D1%91%2C_%D0%B2%D1%81%D1%91

    Миф второй. Внешне Конан выглядит как мечта «тройного Г» - Гитлера, Гиммлера и Геринга. То есть, наш киммериец является истинным арийцем, белокожим нордидом с чисто европейской внешностью, даром, что волосы у него черные. Идеал белой расы. Но, почему-то, мезокефал. Короче говоря, мифологический тип называется «Конан-Шварценеггер». Это не так. Источник штампа – знаменитые фильмы с Арнольдом Шварценеггером, где тот, благодаря режиссеру Джону Милиусу стал для многих ложным эталоном внешности Конана-варвара. На самом же деле, Конан чистокровный киммериец. Они, согласно Роберту Говарду, высоки ростом, обладают мощным телосложением, черными волосами, серыми или синими/голубыми глазами, долихокефалической формой головы (отношение максимальной ширины головы к максимальной длине составляет 75,9%) и смуглой кожей, пусть и не такой темной как, скажем, у арабов, индейцев или цыган. К тому же Конан примерно в 90%-х классических произведений изображен загорелым, что означает, что цвет его кожи еще более темный. 
    
    Миф третий. Конан, крутя тяжеленное колесо в рабстве, все свое детство, вымахал в качка-здоровяка. Это не так. Штамп появился, опять же, благодаря фильму «Конан-варвар» Милиуса. Во-первых, как уже говорилось, ни в каком рабстве Конан не был, и никогда вместо тягловой лошади не пахал. Во-вторых, накачаться и вырасти здоровым, будучи рабом, практически невозможно. Любой, кто когда-нибудь качал железо подтвердит, что для того, чтобы расти надо много жрать. Очень много. И продукты должны быть наполнены протеинами и витаминами. Рабов так не кормят, особенно тех, чья задача крутить огромную бандуру пока не сдохнешь. Не было в Хайбории и анаболических стероидов. Далее. В тренировках после каждого силового подхода, необходим отдых. Невозможно все время давать нагрузки на мышцы и ожидать, что они будут расти. Напротив, в таких случаях человек будет работать на износ, на истощение. Именно поэтому рабов изображают не качками, а вовсе даже наоборот. Не было спортсменов-строителей пирамид или илотов (у которых условия были даже лучше) покруче олимпийских чемпионов. Любой спартанец забил бы заморыша одним ударом кулака. 
    
    Миф четвертый. Конан – тупой качок. Это не так. Довольно распространенный штамп, взлелеянных некоторыми комиксами и пародиями, вполне разделяемый многими людьми далекими от темы, а также поддерживаемый определенными конанистами отечественной «саги». Подобная фигня далека от действительности. Конан, обладает природной любознательностью, смекалкой и незаурядным умом. Если он и поступал как-то глупо в самом начале своих странствий по цивилизованному миру, то это не потому, что он дурак, тупарь или дебил, а потому, что этот новый мир полный непонятных людей, делающих что-то непонятное, руководствуясь непонятными ценностями и мотивами, был ему совершенно чужд. С точки зрения здравого рассудка, его действия подчиняются законам логики и целесообразности, с учетом того факта, конечно, что он прожженный авантюрист. Его поступки могут быть необдуманными, но только по причине его горячего нрава и бурных чувств, иногда бушующих в его душе. Конан умеет читать, писать, знает многие языки, позволяет себе пофилософствовать. Из его речей следует, что он разбирается в речах ученых людей, изречениях мудрецов и религиозных догматах. 
    
    Миф пятый. Конан - варвар. А значит и ведет себя как варвар. А типичный варвар якобы ведет себя как Мистер Зед из «Полицейской Академии»; невоздержан; вечно немыт, поэтому зарос коростой от грязи, вонюч и постоянно чешется; является латентным алкоголиком; псих ненормальный с выбитыми зубами, готовый роняя слюни изо рта с яростным криком бросаться на вражеские клинки, а то и на кирпичную стену, за которой эти клинки находятся; готов за брошенный в его сторону косой взгляд забить обидчика до состояния кровавого фарша; готов трахать все, что движется, а на поле боя всегда высматривает какую-нибудь юбку, чтобы потом, забыв обо всем, напасть, разодрать на ней одежду и изнасиловать; за столом жрет чавкая, голыми руками, размахивая кусками пищи и обрызгивая окружающих, громко рыгает, а также громогласно портит воздух. Это не так. Штамп - следствие плохих американских фильмов, а также того, что некоторые индивиды не в состоянии различить понятия «варварство» и «вести себя за столом, как варвар». Варварство не в бытовом, а профессиональном плане – это степень развития общества, что находится между дикарством и цивилизацией. Широко расписывать эти термины нет смысла, достаточно сказать, что варвары живут не на основе права, а на основе обычая. У них множество табу и ограничений, а также весьма действенный список правил и предписаний. С точки зрения морали и нравственности варвар может вести себя на множество степеней достойней, чем иной цивилизованный человек. И уж точно не похож на маньяка-дегенерата. 
    
    Миф шестой. У Конана один-единственный фирменный меч на всю жизнь. Может быть даже и мега-меч, без которого он не может прожить и дня. Это не так. Штамп прописался, как комиксах, как в фильмах, как в мультфильмах, так и в поделках некоторых наших коновалов. Зри истину, мой юный друг. У Конана нет постоянного оружия, да и не всегда он предпочитает меч. К слову сказать, сюжет, когда он отбирает клинок у скелета в какой-то пещере, не совсем верно экранизированный в фильме «Конан-варвар», принадлежит вовсе не перу Говарда. Это пастиш де Кампа. Впрочем, указанный меч и у знаменитого продолжателя не является чем-то исключительным. 
    
    Миф седьмой. Конан постоянно таскает двуручный меч. Причем носит он его за спиной, легко выхватывая его в случае опасности одним движением. Это не так. Штамп появился благодаря местным ассенизаторам, написателям русской саги. В которой якобы Конан не настоящий – типа некрофиличный герой некрофиличной культуры, а русский – прежде чем замочить атакующего клыкастогого и когтистого монстра у которого из пасти брызжет пена бешенства, славяно-киммериец пустит слезу, поговорит с ним, а при желании попытается пристроится сзади. Может труѢ Конан, по мнению дегенератов, и «некрофиличный», но их, «русский», почему-то дебил. Мой юный друг, ты когда-нибудь видел двуручный меч? Это такая бандура длиной от 1,5 м. до 2 м. и больше. Сугубо специфическое оружие для определенных боевых ситуаций. Как привило, его носили на плече, словно Ленин или Джон Мэтрикс бревно, либо вообще отдельно руками оруженосцев. Как это в одиночку можно запихнуть легким движением за спину, а потом также ненапряжно вытащить, я почему-то очень плохо себе представляю. Нет, за спиной такое носить в принципе можно, особенно если кто поможет, но вряд ли целесообразно. При условии, что клинок уж очень длинный, а помощник уж очень настойчивый, может так случиться, что незадачливый вояка не сумеет в итоге сдвинуться с места – меч превратится в дорожный столб-с. 
    
    Миф восьмой. Конан отрекся от Крома и стал поклоняться Митре (митрианство - хайборийский аналог христианства). Это не так. Источник штампа – надомозговый перевод одного из произведений, а впоследствии писанина русского сагодела Майкла Мэнсона или просто Михаила Ахманова (Нахмансона). В оригинале ни от кого Конан не отрекался, да и речь вообще шла не о богах. Вначале варвар говорил о сородичах-киммерийцах, чей бог - Кром, о том, какая жопа у них там на родине, а потом заявил, что нравы асиров ему гораздо ближе. Все. То, как Конан по-настоящему относится к храмовникам Митры, можно увидеть дальше по тексту того самого произведения Говарда. Этот момент там переведен верно. Когда один из жрецов Митры посмел попытаться заткнуть короля-варвара, то чуть не огреб за это люлей и был заткнут сам. Похоже на смиренного прихожанина? 
    

    

  • +
    №40, Киноманчег
    (у Шварца два глобуса за свои роли так что не пиздите)

    Один.

    № 44, Прохожий, на ежа похожий
    Если бы фильм со Шварцем вышел сейчас, я думаю никто не стал бы орать "Охуенно! Бесподобно!", говном полили бы по полной программе, мол, "Шо эта за хуйня? Шварценеггер не актёр! Где экшен, блеать?Где чёрные волосы ГГ, где Тот-Амон?". Как то так.

    Если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой. Вы не понимаете, что кино развивается? Давай я скажу: "если бы "Прибытие поезда" вышло сейчас, вы бы кричали: шо эта за хуйня? Паровоз не актер!". Кино, как и литература и прочие виды искусства, видоизменяется и приемы, которые работали тогда не будут также эффективно работать сейчас. Есть, конечно, определенное количество "мгновенной классики" и произведений, проверенных временем.

    И сейчас люди говорят, что фильм "говно-стерильно" из-за того, что он проваливается по многим статьям, а не из-за того, что зажрались.

    № 50, The Bad One
    Весь фильм.

    Бред. Лэнг не предоставил ни одной сцены, которая бы внушала. Ну склабился весь фильм. Охуенное достижение.

  • +

    Впервые 5 минут фильма, уже хотелось выбежать из зала с бешенными криками, и требовать деньги за билет назад.

  • +
    62 Kid

    Сходил, посмотрел. После сцен из детства уже предвкушал отличный фильм. Ибо драка пацана в лесу с дикарями зачетнейшая и реально конаническая! Но тут настал полный.. сценарий.

    Бюджет по барабану, актеры достойные, махач на уровне, но сценарий просто всё закопал за 10 минут. Ужасно. Всего-то надо было написать историю для взрослых, а не высосанную из комиксов марвела херню. Реально, надо сценарисов в голливуд принимать с вопросом "Марвел, ссука, видел хоть раз в жизни?!" и если "да", то вывозить подальше в пустыню, чтобы обраной дороги не нашел.

    Что посмотрел не пожалел, но жаль что такую возможность не смогли использовать как надо.

  • +

    Мамоа совершенно не соответствует книжному Конану (а ведь сколько воплей было о соответствии фильма книгам). В книгах Конан очень высокий, намного сильнее обычных людей (пару раз меряется силой даже с полубогами и побеждает). Потом в книгах у него голубые глаза некрасивое но волевое лицо и он северянин, а тут гламурная ярко выраженная южная морда. Мамоа идеально подходит на роль южного кочевника, а не северного варвара. О сюжете про который вопели что тоже близок к книге единственное совпадение с книгой -рождение на поле боя Всё больше нет ни одного совпавшего момента. Конан не мстил за родителей их ни кто не убивал, его деревню ни кто не сжигал, а сам он просто ушёл искать приключения на свою задницу. О колдуне который собирал маску в надежде захватить мир в книгах тоже не читал.

    И ещё мелкие ляпы из серии так не бывет: весь фильм Мамоа ходит с распущенными волосами, он что в бою глазами не пользуется? Шварц хотябы новязку для того чтоб пот в глаза не тёк таскал и волосы назад зачёсывал под повязку. Потом что у него за смесь юбки со штанами? Интересно сколько раз на сьёмках он в ней запутался и упал, жаль в фильме не показали.

    И больше всего добили враги. Врагов достойных настоящего Конана-киммерийца в фильме просто нет. От спрута просто сбежал. Маг который не знает заклинаний и дерётся мечём это полный абзац. Дочка ведьма тоже колданула один раз а потом изображала сестру Федьки-крюгера. Плюс нет ни одного кадра где можно увидеть что да Конан могучий мужик и завалит всех одной левой, даже в армреслинг выйграл не честно

  • +
    №62, Kid
    ...Реально, надо сценарисов в голливуд принимать с вопросом "Марвел, ссука, видел хоть раз в жизни?!" и если "да", то вывозить подальше в пустыню, чтобы обраной дороги не нашел...

    Самое главное - вырыть яму заранее. А то чуть замешкаешься и уже приходится рыть две ямы.

  • +
    65 SerH
    №63, Rakott

    О колдуне который собирал маску в надежде захватить мир в книгах тоже не читал.

    Сие есть корона кобры в художественной обработке:).

    книге единственное совпадение с книгой -рождение на поле боя Всё больше нет ни одного совпавшего момента.

    Имеет места нарезка выдранная из разных мест и периначеная как бог на душу положит. Но проглатили бы всё это хотя бы фонаты саги, даже внешность проглотили бы. Вот Рон Перлман, он всё понял насчёт варваров. Шварц понял, пусть и переиначил образ. Но Мамоа просто не воспинимается как МУЖИК с очень крепкими яйцами. Как ВОЖАК который в будущем из простого наёмника станет императором. Как тут верно заметили акценты, невербалика.

  • ++2
    №30, Bairum
    Все условия в рабстве для идеального телосложения.)

    В частности кормешка способствует.

    Качественный сценарий??? Это же фэнтезийный экшн. Я был бы не в восторге если бы, главный герой к концу фильма узнал, что у него раздвоение личности. Все должно быть просто - есть кровожадный злодей, есть кровожадный главный герой - вот и все, что требуется от такого фильма. А если Конан начнет терзаться после каждого убийства как Раскольников... Вы этого хотите? Сюжет примитивен, это закон жанра.

    Сценарий это не только мозгоебучий сюжет, это еще, чаще всего, диалоги, персонажи, их мотивация, характеры, события.

    И вот именно в этих планах ничего замечательного кроме парочки хороших фраз и характера Конана не замечено.

    ну по книгам Конан и был именно таким -- телосложение Шварценеггера + пластика Джонсона или Момоа.

    Жилистый и мускулистый - это не про Шварца ) Посмотрите на каратистов или, например, на кик-боксеров. Вот они - сильный, подвижные и мускулистые. Таким должен быть варвар, а не тяжелоатлетом с мышцами рвущими шею.

    это не стереотипы, это канон

    Это стереотип, который вы величаете каноном. Создан стереотип из абсолютно не канонического шварца.

  • +
    №36, Abel
    человек который может похвастаться изготовлением четырёх клипов для Милен Фармер, Пятницей 13, и Техасской резнёй. Маркус как человек я думаю логичный, будет опелировать в своём творчистве наработками в жанре хоррор(клипы Мелен Фармер не то что в рамках стиля, в уме не укладываются)

    Ниспель это худшее, что случилось в карьере Милен Фармер. Его клипы просто дрянь и они совершенно не соответствую стилю певицы (более менее фармеровский клип это Comme J'ai Mal разве что). А Souviens-Toi Du Jour так просто откровенная халтура.

  • ++2

    Кстати по поводу внешности Мамоа.

    Давайте для начала разберемся с каноническим образом.

    Конан был высоким. Имеется? Ну да, имеется.

    Конан был черноволосым и смуглым? Тоже в наличии.

    Конан был сильным мужчиной? Ну да, вроде как Мамоа не дрыщ.

    Конан был ловким и подвижным? И такое имеется.

    Понимаете ли, весь спор по поводу каноничности конана - все равно что спор с анимешниками по поводу самураев. Редкий случай появления более ли менее канонического самурайского наряда на больших экранах это фильм "Запрещенный Прием". Так же, более ли менее канонические самураи были в аниматрице. Ну и, конечно же, "Последний Самурай".

    Во всех остальных случаях представление о самураях произростает из невыносимо-огромного множества аниме, где, внезапно, самураю, что бы стать самураем, достаточно взять в руки катану. Момент еще более смешной. Ниндзя теперь орудует в основном тоже катаной (штамп), тогда как ниндзя пользовались куда более широким выбором оружия. И да, там даже были дубинки, кастеты и прочие не очень стильные орудия.

    И по такому же принципу штампованному-перештампованному люди спорят о каноничности варвара, его варваристости (шварцевости) и прочих понятиях, в которых они смыслят ровно столько же, сколько рядовые анимешники в японской культуре.

  • +
    №63, Rakott
    Мамоа совершенно не соответствует книжному Конану (а ведь сколько воплей было о соответствии фильма книгам). В книгах Конан очень высокий, намного сильнее обычных людей (пару раз меряется силой даже с полубогами и побеждает). Потом в книгах у него голубые глаза некрасивое но волевое лицо и он северянин, а тут гламурная ярко выраженная южная морда. Мамоа идеально подходит на роль южного кочевника, а не северного варвара. О сюжете про который вопели что тоже близок к книге единственное совпадение с книгой -рождение на поле боя Всё больше нет ни одного совпавшего момента.

    Ты это Blade Hawk-у скажи. А то паренёк вон совсем отупел от онанизма на этого персонажа и пытается привить этот образ жизни другим.

  • +
    №66, Pew-Pew
    Сценарий это не только мозгоебучий сюжет, это еще, чаще всего, диалоги, персонажи, их мотивация, характеры, события. И вот именно в этих планах ничего замечательного кроме парочки хороших фраз и характера Конана не замечено.

    Уважаемый PEW-PEW, если вы не поняли мое мнение о сценарии и роли в них диалогов - так прочитайте мой пост еще раз. Я думаю варвар не станет толкать длинных речей по поводу демократии или о своем предназначении.

    Характер герою обычно придает парочка коротких фраз которые можно потом цитировать.

    Мотивации у каждого просты, примитивны и поэтому очевидны каждому-поэтому я считаю неуместным утверждать, что герои не имеют мотиваций. Диалоги!!! Это как в "борьбе за огонь" - иди сюда женщина вполне достаточно.

    Характеры - яркие, простые, без двойного дна. Еще не хватала, чтобы у каждого злодея оказалась душа, собственная слезливая история...

    Ну а события - в фильме несколько крупных сражений случились - я думаю это не ускользнуло от вашего острого взгляда. А когда штурмуют какой-нибудь храм - это не событие?

  • ++2

    Прохожий, едва похожий, а от дрочки на что отупел ты? До терминальной стадии, по-ходу.

    Пост Rakott-а я комментировать не стал. Где-то он прав, где-то совсем нет. Но в дебаты у меня желания вступать нет.

    Но тебе я-то что сделал... А. Понял. Я ж Арнольдушку Брауншвайгера обидел...

  • +
    №18, AiShorty
    В современном мире Конана может играть только Дуэн Джонсон и не кто другой !!!! имхо

    Вот соглашусь, кстати.

    Есть в нем этакое "каш зэ энимис, си хим раннинг бифо ю".

    Харизма типа. "Царь-скорпион" очень даже неплохим фильмом получился. Он там готовый Конан.

  • +
    №59, Blade Hawk
    Ну и вдобавок еще раз выложу статью свою о мифах о Конане. ....... 

    Многа букав и все зря.

    Конан 1982 года совсем не иллюстрация к книгам Говарда. Там в титрах совсем не случайно написано - "основан на персонаже Говарда". Онсован - и только.

    Это авторское кино, где главные действующие лица Милиус, Оливер Стоун и Полидурис. Ядро фильма - не экшн с размахиванием мечом. Там собственно всего одна чиста экшн-сцена. Ядро фильма - "сикрет оф стил" и "лет ми рэвендж". В сенарии Стоуна заложен очень глубокий подтекст, которые блестяще раскрывается в разворачивающимся действии. Но чтобы докопаться до подтекста, надо шевелить извилинами. Что для современного зрителя "мишн импоссибл".

  • +

    Blade Hawk

    Качество фильма не измеряеться близостью к книжному источнику.

    Конан Милиуса потому и стал охуенен, ибо тот насрал на Говарда и его дрочеров.

    Он снял свое кино стоящее особняком от книги и зритель это принял.

    Ты накатал тут полотно о штампах. А скажи мне - говно может родить хоть какие то штампы?

    Эти все штампы родились, потому что зритель того времени принял Конана-Шварца, а молодое поколение наших lytq не приняло нового, как и старое впрочем, о чем свидетельствую сборы.

    Вот новый Конан не родит ни штампов ни героев, и когда через 10-15лет снова будут что то переснимать нового качка снова будут ровнять со Шварцем.

    З.Ы.

    Кто то хотел поговорить о девахах?

    Деваха конана-шварца получила Золотой Глобус за свою роль в этом фильме. Что получат прошмандовки из ТриДэ узнаем через пол года. Вот только у меня сомнения на этот счет...

  • ++2
    75 он
    №40, Киноманчег
    Конан 1982го стал в какой то мере культовым (несмотря на отличия от первоисточника), сделал Шварца звездой и подарил ему роль в Терминаторе. Саундтрэк по сей день используеться в разных трейлерах итд. А сам фильм ставят примером, который должен достигнуть каждый говноримейк в этой вселенной. Конан 3ДЭ - очерендной проходняк типа Следопыта и прочьего дешевого говна. И Момоа никакой большой роли не получит потому что не дотягивает до Шварца ни в харизме ни в актерском мастерстве (у Шварца два глобуса за свои роли так что не пиздите). Одно поигрывание грудными мышцами Шварца уделывает все потуги момоы быть похожим на ахрененно крутого харизматичного варвара. На то время здоровенный варварище с огромным мечем был очень крутым персонажем. Для того что бы современный Конан выглядел так же круто нужно идти дальше и ставить крутой экшн, эффектные зарубы с несколькими противниками в высоком темпе, и что бы все видно было а не "трясучка в темной комнате". Кто через 5 лет вспомнит этот фильм или эту момоу? В престолах его замочили уже. Звездный час кончился. Привет сериалы :-)

    во первыз не два глобуса а один. и тот за сомнительное достижение "как лучший дебютант". помимо этого у него 5 номинаций на золотую малину в категории "худшая роль", в том числе и за Конана. и под конец он получил в 2005м году малину с почетной подписью - Худший неудачник «Золотой Малины» за первые 25 лет существования награды

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 660: «Вульфмен» Ли Уоннелла, «Братья», ролики с Супербоула, новая «Фантастическая четвёрка»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1ЕВА
 
 
0Телеовощи – 586: Тыкать и порвать

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Ноль кадров в секунду – 565: Пакет капитализма

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 659: Горячее обсуждение эротического триллера с Николь Кидман

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 619: Эротичная внучка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 585: Журнал «Сыропопкин»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Ноль кадров в секунду – 564: Пиздельники не закрываются

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 658: «Носферату», «Соник 3», номинанты на «Оскар 2025», «Звёзды в Сибири»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11ЕВА – 618: Свальный грех фармацевта

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме