КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Call of Duty: WWII — слитый трейлер зомби-режима Army of The Dead Джон Карпентер поработает над антологией ужасов для канала Syfy У «Баллады Бастера Скраггса» братьев Коэнов появилось описание StarCraft Remastered — дата выхода, цена и трейлер Шон Бин сыграет бандитского главаря в многосерийном боевике «Клятва»
116
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Лучшие игры 2011

На этой неделе мы отдохнём от ретроспективы Metal Gear и вместо этого потратим наш понедельник на другое крупное мероприятие – награждение лучших игр 2011 года. Событие, у которого даже есть собственный вступительный ролик:

 
 

Скопировать в блог: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие


Прошедший год был не ахти как щедр по отношению к киноманам, но вот о геймерах такого, к счастью, не скажешь. Отличные проекты сыпались как из рога изобилия, и потому было бы странно, не соберись мы отблагодарить индустрию небольшой раздачей слонов да мамонтов. Однако предупреждаем сразу: нам ну совсем не хотелось тратить время на скучные и банальные номинации типа «Лучшая игра такого-то жанра на такой-то платформе, вышедшая в такой-то день по такой-то цене» – это добро на вас последние два месяца и так с избытком вываливали со всех сторон. Правда, обрубив все излишне заезженные номинации, мы остались со списком, в значительной степени смахивающим на награды для фильмов, а не для игр… Но ведь не даром мы находимся на сайте «Кино-Говно.ком».

Коротко о принципах: вместо того чтобы подбирать победителей сообща, смешав наши разумы в единое бессознательное, участники раздачи присуждали свои персональные награды в каждой из интересовавших их категорий. Так что если увидите надпись «Игра такая-то получает награду имени Льва Гринберга» – это лишь награда Льва Гринберга. И её присутствие не значит, что строчкой ниже ещё одну награду в той же номинации не получит другая игра, – просто награда эта будет выдана кем-то ещё.

Всем всё понятно? Отлично.

Начинаем чествовать победителей!


Номинация «HD-воскрешение года», в которой оценивается не столько качество выпущенного ремейка или порта, сколько общее впечатление, им произведённое

Metal Gear Solid HD Collection получает награду имени Льва Гринберга:

Благодаря всё возрастающей популярности переизданий и обновлений классики разной степени древности эта номинация оказалось одной из самых насыщенных достойными претендентами. Тут и Cave Story+, и щеголяющие новыми ачивками «Психонавты», и культовые «Ико» с «Тенями Колоссов»… Но Metal Gear Solid 2 и один способен забороть практически любую игру, а уж в сочетании с MGS3, Peace Walker и поистине интересными трофеями – тем более.

ICO & Shadow of the Colossus Collection получает награду имени Евгения Кузьмина:

HD-ремейки за последний год попёрли один за другим – уже переизданы (или вот-вот будут) почти все хиты прошлого поколения. В общем, выбирать реально есть из чего. Тем не менее, благодаря одной лишь «Тени Колосса», которая спустя лишь шесть лет наконец смогла полностью раскрыть свой потенциал, сборник ICO & SotC непременно заслуживает вашего сегодняшнего внимания – настолько эпичные и красивые игры встречаются далеко не так часто.

Другие номинанты: Psychonauts, Cave Story+



Номинация «Кино года», в которой отмечаются игры, геймплей которых не мешает им отлично восприниматься как фильмам, сериалам или мультикам

Back to the Future: The Game получает награду имени Льва Гринберга:

Так как оригинальную трилогию фильмов «Назад в будущее» видели все уважающие себя посетители КГ, объяснение будет довольно-таки простым: данное произведение – самая натуральная четвёртая часть приключений Марти и Дока, более чем достойная своих предшественников. О, конечно, скорость повествования тут не столько киношная, сколько сериальная, и первый из пяти эпизодов производит от силы неплохое впечатление… Но дальше «Зэ Игра» быстро набирает обороты и начинает зажигать без перерывов на еду или сон.

Причём это редкий случай, когда минимализм и простота геймплея пошли игре лишь на пользу: всё-таки в «Назад в будущее» хочется не играть, за ним хочется наблюдать. И ребята из Telltale это прекрасно поняли.

Uncharted 3: Drake's Deception получает награду имени Евгения Кузьмина:

Честно говоря, писать в контексте номинации «Кино года» какие-то дополнительные комментарии про очередной Uncharted нет совершенно никакого желания. Давайте ограничимся парой риторических вопросов. Какая самая кинематографичная серия всех времён и народов? Что можно смотреть как восьмичасовой блокбастер? Где применена одна из самых великолепных технологий обработки анимации лиц? Где традиционно крутейшая озвучка и отличные шутки каждые три минуты между взрывами и падениями?

Правильно, всё Uncharted.

Другие номинанты: L.A. Noire, Batman: Arkham City



Номинация «Сиквел года», в которой слово «сиквел» используется лишь для красоты, а на самом деле в раздаче слонов могут участвовать любые новые части серий, независимо от их сиквельного, приквельного или спиноффного статуса

Deus Ex: Human Revolution получает награду имени Льва Гринберга:

Portal 2 может до потери пульса резвиться на заслуженном пьедестале игры года (осторожно, это был спойлер), но чтобы стать лучшим сиквелом, мало быть отличной игрой – надо ещё и своих предшественников заткнуть за пояс. «Портал-2» был к этому близок, да. Даже на удивление близок, учитывая, что мы говорим о необходимости следовать по стопам фактически идеальной игры. Увы, чуть-чуть не считается.

Третий «Деус Экс» же не просто превзошёл своих предшественников практически по всем параметрам (кроме проклятущих боссов), но и создал настолько замечательный мир и таких запоминающихся героев, что первые две части теперь кажутся даже не анахронизмом, а неприятной помехой, о которой хочется поскорее забыть. В жопу братцев Дентонов и их унылый опустошённый мир будущего! Пора сделать вид, что их никогда не было, и считать «Революцию человека» не приквелом, а стартом новой истории. Со своими героями, злодеями, восхитительными дизайнами… ну и блэкджеком со шлюхами, куда ж без них.

Batman: Arkham City получает награду имени Евгения Кузьмина:

Сиквел отличной игры – всегда ведь подобное напрягает, правда? Вдруг не получится переплюнуть самих себя?

Но с «Бэтменом» ничего подобного не произошло. Наоборот, Rocksteady Studios подправили все косяки предшественника и довели игру действительно до идеальной кондиции. Яркие персонажи, красивый и мрачный город, двойной сюжет, множество интересных допмиссий, выверенные геймплей и баланс, двухсотпроцентное использование потенциала сеттинга о Тёмном Рыцаре… Лучше уже просто не сделать.

И буквально на миллиметр (чисто субъективно) позади остаётся Portal 2. Ну и, само собой, Mortal Kombat – возрождение серии, все дела.

Другие номинанты: Uncharted 3: Drake's Deception, inFAMOUS 2, Dead Space 2, The Witcher 2: Assassins of Kings, Portal 2, Mortal Kombat, Serious Sam 3: BFE



Номинация «Атмосфера года»

Dark Souls получает награду имени Льва Гринберга:

С какой-то точки зрения это, пожалуй, даже здорово, когда едва ли не главной претензией к проекту служит «Его слишком много!». Всё-таки лучше, когда тебя откармливают вкуснейшим жарким до тех пор, пока ты не перестанешь различать его вкус и не попросишь чего-то принципиально другого, чем когда те же эксперименты проводят с просроченным и непрожаренным вторсырьём. Всё равно недостаток, конечно, и именно он сделал потенциально охуенную игру всего лишь нехуёвой… Но по крайней мере на атмосфере он не отразился.

Мир Dark Souls восхитителен. Красивый и безразмерный, но при этом мрачный и неуютный, причём не стесняющийся свою неприветливость проявить как своей внешней оболочкой, так и поведением. Смертельные ловушки, мерзкие опасные монстры, сходящие с ума сотоварищи, мстительные духи и красавица-богиня, на поверку оказывающаяся лишь миражом, – всё это создаёт удивительно живой мир. А его размеры получены отнюдь не повсеместной копипастой, а за счёт дивного разнообразия локаций и их жителей.

Сделать настолько жестокий мир столь затягивающим – задача для настоящих художников. И парни из From Software с ней справились даже не на «отлично», а на «великолепно».

Deus Ex: Human Revolution получает награды имени Евгения Кузьмина и Георгия Гогидзе:

Несмотря на явную условность некоторых игровых элементов и вопреки совсем несовременной графике, DE:HR оказался игрой с удивительно аутентичным и самодостаточным миром. Способствуют этому и отличная музыка, и стильный дизайн, и великолепная история с серьёзными претензиями на глубокий смысл.

Нельзя сказать, что прямо влюбляешься в Землю-2025 года – но лишний раз посмотреть на него по ту сторону экрана всегда приятно.

Другие номинанты: Portal 2, Batman: Arkham City



Номинация «Убивалка времени года»

Binding of Isaac получает награду имени Льва Гринберга:

Binding of Isaac доказал всему миру, что идею rouge-like игр можно и нужно успешно переносить за пределы пошаговых ролёвок. Конечно, звучит оно страшно: после каждой смерти начинать прохождение с самого начала захочет не каждый. Но вот ведь какое дело: с каждым новым стартом миры таких игр строятся заново, меняя сочетание комнат, набор врагов, попадающиеся призы и тому подобное. Через это каждое новое прохождение оказывается именно что новым, переигрывать старые уровни ничуточки не надоедает очень долгое время. А когда наконец устаёшь – с удивлением замечаешь, что счётчик прохождений перевалил за пару десятков, а процент найденных предметов и секретов опасно приблизился к сотне процентов.

…Но это всё, конечно, верно лишь для очень хороших, продуманных игр. «Исаак» – из таких. Выжать 60+ часов из этой 5-долларовой индюшатинки – вполне реальная перспектива. И это мы ещё не учитываем надвигающийся эдд-он, который едва ли не удвоит количество контента в игре, – «Гнев овечки».

Другие номинанты: Minecraft, Elder Scrolls V: Skyrim



Номинация «Отыгрыш года»

Elder Scrolls V: Skyrim получает награду имени Николая Долгина:

В современных рпг высоко ценится возможность терзаться по всяким судьбоносным поводам вроде принятия решений о мировом благоденствии. Быть может, «Скайрим» и не способен озадачить игрока моральной дилеммой сложнее, чем незамысловатое предложение взвалить на геройские плечи очередной квест. Это не означает, что игра не предоставляет свободы в отыгрыше своего персонажа самыми уникальными способами. Любитель дикой природы может попробовать приручить пушистого лисёнка, разбрасывая перед ним мясо, а когда не получится – прищучить его и всюду волочить за собой в качестве шарфа и талисмана, которым можно поколачивать бездыханные тела поверженных врагов. Другой возьмёт на себя роль лучника-купидона, сеющего добро и понимание прицельными выстрелами по пятой точке из волшебного лука умиротворяющими стрелами. Мастер-вор наверняка захочет запутать свои следы, оставив повсюду отпечатки предварительно позаимствованным пальцем великана. А кто-то предпочтёт жирно троллить обитателей Голубого Дворца, подсовывая им в карманы и сундуки троллий жир. Толика фантазии – и мириады кажущихся бесполезными вещей и способностей тут же найдут себе применение (пусть зачастую и предельно идиотское).

Другие номинанты: Deus Ex: Human Revolution, The Witcher 2: Assassins of Kings



Номинация «Трейлер года»

15-минутное геймплейное видео Bioshock Infinite получает награду имени Льва Гринберга:

CG-трейлер Assassin's Creed: Revelations может быть сколь угодно зрелищным, до мелочей проработанным, идеально сочетающимся с охуенной песней и вообще безупречным… Но это всё равно CG. В ином году эта мелочь бы ролику не помешала, благо создать что-то столь же впечатляющее на движке игры фактически невозможно. Однако ж Кен Левайн любит совершать невозможное, и его 15-минутный геймплейный ролик Bioshock Infinite стал едва ли не единственным видео такого типа, честно заслужившим попадания не только в игровой, но и в основной раздел КГ.

Эти 15 минут – едва ли не лучшая реклама игры в истории. Ибо она сочетает зрелищность постановочных и CG-роликов с информативностью полноценных геймплейных видео. А ещё потому, что там есть Элизабет.

Пятиминутный CG-трейлер Deus Ex: Human Revolution получает награду имени Евгения Кузьмина:

Даже жаль, что практически всё содержимое этой воистину охуительной короткометражки не вошло в игру – Икар оказался метафорой, а уличные беспорядки и пьющий виски Адам Дженсен по ходу самого повествования были исполнены несколько менее кинематографично. Но хотя бы музыкальный трек Icarus – Main Theme стал заглавной темой – и на том спасибо.

Дебютный трейлер Syndicate получает награду имени Георгия Гогидзе:

Возьмись мы разбивать эту номинацию на подкатегории, и это видео было бы впору выдвигать на получение звания «Самого стильного трейлера года», поскольку именно стильностью он в первую очередь и выделяется. Ритмичная, клиповая манера монтажа вкупе с отлично подобранным саундтреком крайне удачно вписываются в нео-киберпанковую стилистику игры, а циничность местного насилия только усиливает впечатление. И всё это суммарно заставляет до дыр заслушивать и пересматривать трейлер игры, жаждя увидеть ещё.

Первое впечатление, как правило, всегда самое сильное и запоминающееся, и благодаря нему окончательный вердикт складывается в голове на автомате. Обидно, правда, то, что зачастую именно благодаря первому вау-эффекту потом от окончательного вида продукта начинаешь испытывать небольшое расстройство. Игры-то, может, и оказываются довольно неплохими, но уже не вызывают того ощущения, что было при просмотре трейлера в первый раз. Уже не один проект споткнулся об эти грабли, так что остаётся только надеяться на осмотрительность ребят из Starbreeze.

Другие номинанты: CG-трейлер Assassin's Creed: Revelations, Релизный трейлер игры Uncharted 3: Drake’s Deception, CG-трейлер с VGA10 игры Batman: Arkham City, Пропагандистское видео противников имплантантов, CG-трейлер игры Saints Row: The Third, Дебютный CG-трейлер игры Dead Island, CG-трейлер The Old Republic - «Возвращение»



Номинация «История года»

Portal 2 получает награду имени Льва Гринберга:

В прошлый раз GLaDOS уже доказала, что её более чем достаточно, чтобы практически в одиночку вытянуть на себе историю игры, да не просто вытянуть, но сделать её одной из ярчайших жемчужин игростроения. Но, создавая сиквел, Valve не стали мелочиться, пытаясь повторно выехать на популярности ехидного ИИ с замашками пилоподобного маньяка и безумного учёного одновременно. Нет, они утроили число восхитительных героев, а потом ещё и заставили пару из них поменяться ролями.

И плевать, что второй «Портал» разобрать на мемы оказалось куда сложнее прародителя, – ценность его истории в другом. В GLaDOS, в PotatOS, в Уитли, и Кейве Джонсоне. Ну и в Атласе с Пибоди, хотя интересные персонажи для кооперативок – это лишь вишенка на безумно вкусном торте.

Batman: Arkham City получает награду имени Евгения Кузьмина:

Сюжет в «песочницах» всегда наиболее уязвимое место. Невозможно поддерживать на одинаково высоком уровне сценарий на протяжении всей не самой короткой игры с кучей допмиссий и прочих затягивающих прохождение вещей.

Но в «Бэтмене» нашли чудесный способ избежать падения сюжета под собственным весом – включили целых две обособленные истории, тесно переплетающиеся между собой. Прибавьте к этому чудесных персонажей, диалоги и красивую обёртку мрачной стилистики – вот вам и лучшая история года.

Другие номинанты: Deus Ex: Human Revolution, Uncharted 3: Drake's Deception



Номинация «Финал года», в которой неизбежны спойлеры той или иной степени, так что бойтесь

inFAMOUS 2 получает награду имени Льва Гринберга:

Полярная система добра/зла в дилогии inFAMOUS всегда выглядела в лучшем случае наивно, а худшем и вовсе откровенно раздражала. Но финал второй части полностью оправдал её существование. Заключительный выбор оказался намного сложнее, глубже и противоречивее, чем банальное «добро или зло». И мало того, что он сам по себе пробирал до глубины души, так ещё и обставить его авторы смогли практически гениально. Когда извечные «добрая» и «злая» советчицы, столкнувшись с настолько сложным и, что уж греха таить, попросту страшным выбором, показывают свои истинные лица и принимают совсем не те решения, которых требуют от них заданные роли, – это поворот, мгновенно возносящий концовку inFAMOUS 2 на вершину, где лежит наша сегодняшняя награда.

Теперь главное, чтобы какой-нибудь жадный до денег продюсер не решил всё испортить, продолжив непродолжимую историю триквелом.

Batman: Arkham City получает награду имени Евгения Кузьмина:

Последние два часа набравшего скорость локомотива повествования «Аркхем-Сити» напрочь выносят мозг. Завершаются нетрадиционным способом обе сюжетные линии, все получают по заслугам, слёзы, охуение, занавес, ненужная допмиссия за Кошку.

Без спойлеров что-то анализировать сложно, просто поверьте на слово – это великолепный конец прекрасного сюжета, раз и навсегда поднявшего планку игр по комиксам на недосягаемо высокий уровень.

Assassin's Creed: Revelations получает награду имени Георгия Гогидзе:

Понятное дело, продолжение Assassin’s Creed не заставит себя ждать и, скорее всего, его начнут пиарить уже через несколько месяцев (конец света же не за горами!). Однако для очередной части Ubisoft придётся либо выдумать новых игровых протагонистов, либо пинками заставить Дезмонда бодро шевелить своей лениво развалившейся в удобном кресле задницей. Благо в этой игровой серии Альтаира и Эцио мы больше не увидим – на их историях поставлен жирный крест, а самих ассасинов вежливо проводили из зала под овации прослезившейся публики.

Притом довольно трудно определиться с тем, к кому же именно испытываешь больше симпатий и чья история трогает сильнее: ближе к концу своего повествования оба понимают, что истинный смысл ведомой ими войны находится не только далеко за пределами их собственного понимания, но и далеко за пределами эпохи, в которой они живут. И, что не менее важно, далеко за пределами времени, отведённого им в этой жизни.

В итоге одни назовут одержимость Альтаира фанатичной, а другие высмеют трусость Эцио, и обе стороны будут одинаково неправы, поскольку главной прелестью Revelations является как раз проявление человечности её персонажей в тех местах, где им этого больше всего не хватало. Люди же все разные и мыслят и поступают по-разному. Вот и здесь каждый поступил по-своему, и оба решения одинаково трогательны и по-человечески понятны каждому из нас.

Другие номинанты: Ghost Trick: Phantom Detective, Portal 2



Номинация «Герой года»

Адам Дженсен из Deus Ex: Human Revolution получает награду имени Льва Гринберга:

Адам Дженсен настолько самодостаточен, что даже его хриплый прокуренный голос кажется неотъемлемой чёрточкой цельной личности, а не жалкой попыткой подражать Солид Снейку, как это обычно бывает. Адам Дженсен настолько крут, что его моднявые очки встроены ему прямо в лицо. Адам Дженсен настолько харизматичен, что может в любой момент пукнуть правильными феромонами и заставить вас отменить все планы по захвату мира и переквалифицироваться в ветеринары.

А самое замечательное в нём то, что игроку дают создать такого Адама Дженсена, какой ему больше нравится, отдельными мелкими штришками меняя характер героя под себя. При этом Адам не перестаёт быть Адамом, не становится пустой оболочкой для отыгрывающего роль геймера. Но он подстраивается под геймера, и это позволяет Дженсену стать практически идеальным героем.

Геральт из The Witcher 2: Assassins of Kings получает награду имени Евгения Кузьмина:

Несмотря на все мои претензии к самой игре, местный протагонист просто великолепен. Внешний вид, реплики, даже русская озвучка – всё на уровне. Своей крутизной ведьмак заткнёт за пояс вместе со всеми кибер— и наноусилителями пресловутого Адама Дженсена, победит в соревновании по фехтованию Эцио (хотя тому легче будет управлять собой, хе-хе) и наколдует себе порталов назло всем GLaDOS.

Другие номинанты: Лорд Райден из Mortal Kombat



Номинация «Злодей года»

GLaDOS из Portal 2 получает награду имени Льва Гринберга:

Кто-то сомневался? Единственным конкурентом, который мог бы попытаться отобрать награду у милашки GLaDOS, была и остаётся её любимая старшая сестра – SHODAN. Но System Shock 3 пока существует лишь в наших мечтах, а GLaDOS вот она – живёт, здравствует и зажигает настолько активно, что её величие начало выплёскиваться за пределы породившего её проекта. Тут вам и куча бонусных эпизодов в играх, участвовавших в рекламной акции Стима Potato Sack, и личный адд-он в Defense Grid, и даже письмо принцессе Селестии из My Little Pony.

Но лучше всего она, разумеется, проявила себя именно во втором «Портале», где ей дали примерить на себя целый ряд ролей и пощеголять множеством самых разных эмоций. Ни на секунду не переставая быть охуенной, само собой.

Шао-Кан из Mortal Kombat получает награду имени Евгения Кузьмина:

Император Внешнего Мира – это самое настоящее гротескное зло с мускулами и в эпичной маске. Он практически всесилен и непобедим. Этот персонаж внушает страх даже опытным геймерам долгие годы, особенно на сложности medium и выше. Тем более если ваш герой не умеет телепортироваться, как сюжетный Лю Канг.

Как поступил бы Шао-Кан при встрече с Геральтом, Адамом Дженсеном, Маркусом Фениксом или Коулом? Сделал бы хоумран, метнул молот, зажал в угол и раскроил бы какой-нибудь жизненно важный орган.

А потом бы сообщил: «You will die!» – и захохотал, сложив руки на поясе.

Другие номинанты: Джокер из Batman: Arkham City



Номинация «Сайдкик года»

Уитли из Portal 2 получает награду имени Льва Гринберга:

Прошедшие второй «Портал» знают, насколько призрачным является в этой игре разделение между данной номинацией и прошлой – очень уж тамошние герои любят меняться ролями. Мы, однако, решили не заморачиваться и волевым решением распределили GLaDOS и Уитли по углам – её в тёмный, его в светлый.

Сути-то это не меняет: Уитли, может, и уступает GLaDOS в крутости, но она – единственная, кому он в этом году уступил. Даром что дурачок, у которого всё валится из рук.

Другие номинанты: Ракета из Ghost Trick: Phantom Detective, Чарли Каттер из Uncharted 3: Drake's Deception, Зик из inFAMOUS 2



Номинация «Дуэт года», в которой приз могут получить и романтически пары, и друзья-товарищи, и даже дуэт герой-злодей, покуда их взаимодействие радует хлеще любых других пар-конкурентов

Эдди и Джейн из Sequence получают награду имени Льва Гринберга:

Вот уж чего не ожидаешь от ритмовой игры, так это… Хотя, если уж совсем откровенно, от ритмовых игр вообще ничего толком не ждёшь, кроме разве что забавных задних фонов, хорошей музыки и возможности почувствовать себя нажимающей кнопки мартышкой, почему-то наслаждающейся этим дурацким занятием.

Но вот ведь какое дело. Мало того, что Sequence – на удивление хорошая игра, умело смешивающая ритмодавный геймплей со стратегическими полупошаговыми боями в духе японских ролевых игр, так ещё и основная её ценность не в этом, а в её истории. Или, если точнее, в восхитительных диалогах, юмор и острота которых живо напоминают о работах таких гениев, как Джосс Уидон, Стивен Моффат и Тим Шеффер. И что особенно приятно, несмотря на инди-стаус проекта, подобранные на озвучку актёры отыграли свои роли идеально, оживив и без того ни капельки не мёртвый текст.

И особенно сильно отличились в этом плане именно главные герои, Эдди и Джейн, чьи полные ехидства и гиковского юмора перепалки однозначно служат самым главным развлечением в этой и без того недурственной игре.

Другие номинанты: Дрейк и Салли из Uncharted 3: Drake's Deception, Атлас и Пибоди из Portal 2



«Игра года» – Portal 2



Вопреки нытью «геймеров старой закалки», мы живём в восхитительное время, когда каждый следующий год оказывается лучше предыдущего по количеству охуенных игр и претендентов на звание «Игры года». И это всё хорошо и прекрасно… покуда не приходит пора выдавать награды и выбирать из кучи претендентов одного победителя. К счастью, в этот раз нас спасла от серьёзных проблем студия Valve, ещё в начале года выпустив совершенно однозначного и неоспоримого победителя в этой номинации по версии «Кино-Говно.ком». Вот если бы мы присуждали награду за второе место – тогда пришлось бы поднапрячься.

С первым же всё даже слишком очевидно, ибо «Портал-2» великолепен во всём: уникальный геймплей, великолепная история, гениальные персонажи, удивительная музыка, замечательный кооператив, прекрасная предрелизная рекламная кампания… До идеальности первой части он, может, и не дотянется, но это не самая плохая цена за заметно увеличенную продолжительность приключений и, как следствие, количество удовольствия.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии