Метагалактический мегакинопортал
Ноль кадров в секунду. Выпуск 170: Безумие по имени Мауэр «Звёздный десант: Предатель Марса» — второй трейлер Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us Facebook займётся производством сериалов Пилот сериала «Дрожь земли» с Кевином Бейконом уже в работе
3
ИГРЫ
 
Первоисточник: Kickstarter.com Прямая ссылка на новость:

Пиксели, подземелья, рандом

Следом идёт Chasm: двухмерный платформер, экшен и RPG в лучших традициях «метроидваний», сдобренный, вы не поверите, «здорово анимированным пиксель-артом». Да, этот стиль стал раздражающе популярен у инди-разработчиков, старающихся совместить малые затраты со стильностью и «духом классики». Всё-таки инди-сцена умеет высасывать досуха хорошие идеи не хуже, чем делают это крупные корпорации… но не будем о грустном, проект того не заслуживает.

Одним из важных отличий «Казума» от Super Metroid и «Симфонии ночи», породивших «метроидвании», будет изрядный упор на рандомную генерацию контента. Подобно Binding of Isaac, «Казум» строит свои подземелья, в случайном порядке комбинируя отдельные комнаты, нарисованные дизайнерами. Подобно Diablo, убийство врагов будет приносить разнообразный лут – в том числе и редкий. А если нам повезёт, и авторы всё-таки найдут время, силы и финансы для совершенствования проекта после его выхода, то в Chasm появится и хардкорный «рогаликовый» режим с удалением сейва при смерти, проклятыми предметами и постоянно перестраивающимися подземельями.

Выйти игра должна в мае 2014, но уже сейчас все желающие могут опробовать её демо-версию. Ну или хотя бы посмотреть то видео, с которым авторы пришли на кикстартер:

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню