Ноль кадров в секунду. Выпуск 153: Человечество is Doomed Вся правда о Росомахе Новости аниме — лучшее за неделю Syfy одобрил третий сезон «Пространства» The Disney Afternoon Collection — анонс сборника культовых платформеров с Dendy
27
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис России за четверг, 4 июля

Фильм
Сборы
±
Копий
Всего
1 «Одинокий рейнджер»
$ 1 444 913 1480 $ 1 444 913
2 «Копы в юбках»
$ 329 775 911 $ 329 775
3 «Университет Монстров»
$ 279 952 −60,0% 982 $ 17 668 120
4 «Элитное общество»
$ 75 256 270 $ 75 256
5 «Человек из стали»
$ 60 205 −78,0% 670 $ 10 180 573
6 «Пена дней»
$ 40 086 50 $ 40 086
7 «Признание»
$ 28 532 −13,0% 383 $ 266 528
8 «Сарила. Затерянная земля»
$ 27 103 307 $ 27 103
9 «Беги 3D»
$ 9 031 240 $ 9 031
10 «Квартира-143»
$ 4 552 −62,0% 103 $ 115 716

 

 
Александр Погорелов
Лучший комментарий
+20

"Одинокий рейнджер" (старт ~ $7 млн). Давно по какой-либо новинке, тем более на блокбастере такого уровня, у профессионалов кинобизнеса не было таких серьёзных расхождений в предстартовых ожиданиях. По ОР эти цифры разнились от $6.6 млн ("Бюллетень кинопрокатчика" усомнился в большом успехе ввиду незнакомого россиянам брэнда, комиксовой составляющей и общего антуража вестерна, но отдал должное умению прокатчика выжимать максимум из абсолютно любых релизов) до $12.5 млн ("Индустрия кино" же отнеслась к фильму чисто, как к масштабной приключенческой экшн-комедии с суперзвездой в главной роли, "от создателей Пиратов", для семейной аудитории без каких-либо явных отрицательных моментов). В итоге, в очередной раз, специалисты из БК оказались правы (к сожалению, а ведь очень уж хотелось настоящего успеха вестерна в России)... Опять же, всё зависит от того, как расставить акценты ("цифры не врут - лукавят люди, которые говорят об этих цифрах"): для жанра "вестерн" - это большой успех, но для приключенческого мегаблокбастера с бюджетом в $215 млн с мировой суперзвездой в главной роли - могло быть и получше. Не хочется опять повторять одно и то же - но от специфики российского проката так просто не уйти. Да, была вера в прокатчика, в Деппа, в масштабную промокампанию и в "сухопутных Пиратов", но в итоге предубеждённость россиян против вестернов и супергероев (как это уже совсем недавно случилось на "СтарТрек 2" (космос) и "Человек из стали" (супергерои)) опять взяла своё. И это настороженное отношение к определённым жанрам настолько сильно, что все усилия (действительно усилия, в отличие от продвижения ЧИС) прокатчика продать проект в данном конкретном случае не увенчались успехом. Я лично вижу причину среднего результата только в этих двух моментах - супергерои + вестерн (и все эти разговоры о "надоевшем всем придурковатом образе Деппа" ("Алиса в Стране Чудес" - $42.1 млн, "Пираты 4" - $63.6 млн, между прочим, совсем недавно) считаю для массового зрителя совершенно несущественными). В отличие от "Джона Картера", который у нас совершенно правильно продвигали чисто как приключенческое фэнтези без всякого упоминания о Марсе и НФ, тут при всём желании ничего сделать было нельзя - что это вестерн было видно невооружённым глазом и от этого стоило плясать... Получается, что принципиальный прорыв для вестернов в России так и не случился - и успех "Джанго освобождённого" ($16 млн) произошёл чисто из-за имени Тарантино (остальные же, как классические - "Железная хватка" ($1.4 млн), так и фантастические - "Ковбои против пришельцев" ($6.5 млн) - у нас мало кому нужны). И благодатные для вестерна времена Гойко Митича не смог вернуть даже один любимейших современных артистов... Опять же, всё познаётся в сравнении - относительно результатов в США - всё ещё совсем неплохо. В любом случае, чисто с точки зрения статистики, это лучший старт для вестерна в России ("Джанго" - старт $5.5 млн).


"Копы в юбках" (старт ~ $1.5 млн). А вот тут без особых сюрпризов - даже длительное отстутствие в нашем прокате Буллок не смогло привлечь на женский бадди-муви лояльную аудиторию. Классическая ошибка - фильм для женщин продавали, как фильм для женщин и мужчин (слава богу, эмансипированность нашего общества еще не достигла западного уровня). Любое другое, нейтральное название (да даже "Жара" или "Горячие девчонки"- только не сленговое "Допрос с пристрастием" - было бы лучше). Да и в ТВ-спотах нужно было сделать упор на комедийную составляющую и на персонаже Буллок, а от показа полицейских уйти абсолютно. В очередной раз бадди-муви (ещё один поджанр, сложный для продвижения на нашем рынке) хороших результатов не показал - старт будет на уровне "Копы в глубоком запасе" (старт - $1.4 млн)... Ещё одной причиной малоудачного старта можно смело считать участие Мелиссы МакКарти. Всё-таки, комедия - это такой жанр, в котором актёрский состав играет очень большую роль (это в зрелищном блокбастере можно порой обойтись без топовых звёзд) - и симпатия/антипатия к конкретным артистам становится зачастую определяющей.


"Война миров Z" (~$4 млн). Падение в ~65% - абсолютно нормально после такого мощного старта. Фильм уже стал рекордным в карьере Питта ("Троя" - $12.3 млн) и для поджанра "Пост-апокалипсис" ("Терминатор 4" - $14.5 млн). По итогам же проката ВВZ превысит зачётные $20 млн и станет самым кассовым фильмом для режиссёра Форстера ("Джеймс Бонд 22: Квант милосердия" - $18.1 млн) и для поджанра "Зомби" ("Обитель зла 4" - $19.8 млн).

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии