КГ играет: Mafia, часть 7 Объявлена дата выхода Far Cry 5 Съёмки «Топ Гана 2» могут начаться в следующем году Хаяо Миядзаки начнёт делать свой «последний фильм» в октябре Роман Урсулы Ле Гуин «Левая рука Тьмы» превратят в мини-сериал
13
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Broken Age разбит пополам

Что-то давненько мы не устраивали «День кикстартера». Пора исправляться.

Но вместо обзора какого-нибудь крупного нового проекта мы начнём, пожалуй, с вызвавшего бурные споры известия от людей, начавших весь этот бум – Double Fine с их Broken Age.

На днях Тим Шеффер признался, что он банально не умеет думать мелко. Помните, как изначально он собирался сделать «Уменьшенную версию классических квестов»? Ну, это оказалось ему не по силам: увлёкшись, лидер Double Fine написал сценарий и дизайн-документ для полноразмерного, дорогого квеста. Квеста, на создание которого собранных с Кикстартера денег не хватает даже примерно.

Что делать? Уменьшать масштабы проекта? Не вариант, слишком сильно пострадает качество. Идти на Кикстартер за повторной подачкой? Абсурд, это по меньшей мере не вежливо. Просить денег у издателей? Пошли они к дьяволу. Нет, единственный справедливый вариант – расплачиваться за нежелание жертвовать авторским видением из своего кармана – и именно так Шеффер и его команда и решили поступить. Вся прибыль от продаж принадлежащих им игр типа PC-версии Brutal Legand сейчас тратится на Broken Age, но даже этого не хватит для окончания игры. И вот тут в игру вступает Steam Early Access.

В Broken Age будет 2 акта примерно равных размеров. К январю 2014 Double Fine закончат первый акт и выпустят эту относительно самостоятельную первую часть игры в Steam Early Access, позволяя поддержавшим их фанатам наконец-то поиграть в то, за что они уже заплатили, а простым пользователям Steam – купить половину игры, тем самым помогая профинансировать создание второй части. И когда разработка будет-таки закончена где-то в апреле-мае – полученные через Steam Early Access копии будут автоматически (и бесплатно) обновлены до полной двухактовой версии.

И сразу появились люди, таким развитием событий недовольные. «Как вы смеете не укладываться в бюджет!», кричат они. «Вы нас обдурили, вы профукали наши деньги, проект был подставой, Kickstarter ждёт смерть! Покайтесь, конец близок! Все правительства врут нам, и на самом деле мы все живём в рабстве у разумных насекомых!», добавляют они, исходя на хрип и захлёбываясь слюной. И простите, если мы что-то чутка преувеличиваем, но логика недовольных нам, признаться, совершенно непонятна.

Double Fine готовы потратить кучу денег из своего кармана, серьёзно уменьшив прибыльность Broken Age – всё ради того, чтобы сделать игру в разы больше и лучше, чем позволяли того собранные через Kickstarter финансы. Не потому, что они кому-то что-то должны, а потому что они хотят сделать Игру. Такую, что будет достойна стоять рядом с Grim Fandango и Monkey Island. Пользователи на «Кикстартере» заплатили за проект куда меньшего масштаба, но теперь они получат за те же деньги игру, которая будет больше, лучше и красивее во всём. Придётся подождать, да. Но качество – это то, ради чего можно подождать немного дольше, разве не так?

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии