КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Спустя десять лет ситком «Уилл и Грейс» возвращается с новым сезоном Нил Гейман и Amazon работают над адаптацией «Благих знамений» «Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры Финальный эпизод четвёртого сезона «Шерлока» утёк в сеть и обновил рейтинговый минимум Splatoon вернётся летом
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
39

Бокс-офис США за пятницу, 9 августа

Фильм
Сборы
млн.
±
Кино-театры
Всего
млн.
1 «Элизиум»
$ 11,2 3284 $ 11,2
2 «Мы - Миллеры»
$ 8,5 3260 $ 20,0
3 «Самолёты»
$ 8,1 3702 $ 8,1
4 «Перси Джексон и Море чудовищ»
$ 4,9 3031 $ 13,8
5 «2 ствола»
$ 3,4 −65,8% 3028 $ 40,8
6 «Смурфики-2»
$ 3,1 −43,4% 3867 $ 40,3
7 «Росомаха: Бессмертный»
$ 2,4 −62,6% 2867 $ 106,4
8 «Заклятье»
$ 2,1 −50,7% 2650 $ 116,2
9 «Гадкий я - 2»
$ 1,9 −38,6% 2395 $ 334,5
10 «Турбо»
$ 0,7 −62,4% 1771 $ 73,5

 

 
Александр Погорелов
Лучший комментарий
+30

"Элизиум" (старт ~ $31 млн, бюджет - $115 млн). Очень хороший результат на уровне предстартовых ожиданий рынка. Конечно, это несколько меньше, чем было и у Района №9" (старт - $37.3 млн), и у "Обливиона" (старт - $37 млн), но всё-равно очень немало. Особенно такой старт выглядит весьма оптимистично на фоне тотальной эпидемии провалов блокбастеров этого года. Отзывы у картины вполне рабочие (RT - 66%, IMDB - 7.2), так что создатели вполне могут рассчитывать на длинный прокат. Не в последнюю очередь такой успех оказался возможен из-за весьма умеренного бюджета - Бломкамп в очередной раз подтвердил свою способность снимать очень недорого (по современным меркам)... Не знаю кому-как, но лично я очень рад, что у нас появляются такие режиссёры, как Бломкамп и Козински, которые способны снимать фантастику самобытно и реалистично. Нил всё это мог спокойно снять где-нибудь в студии, на фоне зелёных экранов. Но нет, гламуру тут не место - настоящая гигантская свалка в Мексике Bondo Poniente и актёры, которым приходилось реально дышать грязью и фекальными массами. От режиссёра, который вырос не в тепличных условиях, а на самой настоящей войне, трудно ожидать халтуры в этом вопросе. Как и "Район №9", "Элизиум" во многом очень личный фильм для него. "В Южной Африке в насилии нет ничего крутого и гламурного. Когда я уехал из Йоханнесбурга у меня в машине была дырка от пули". В этом Бломкамп очень похож на Гильермо Дель Торо - оба режиссёра из неблагополучной среды с явными детскими психологическими травмами. И если Нил укрывался от пуль, то Дель Торо родная бабка сводила с ума ультраконсервативным католицизмом - отсюда и все эти монстры смертного греха. И в давно не знавших бед Голливуде (разве что какая-нибудь забастовка сценаристов) эти два парня выглядят по-хорошему настоящими белыми воронами. "Я никогда этого не забуду. Либеральный Голливуд... отгораживается от зрителей забором, что бы никто и близко не подошёл к гостям увешанным украшениями за сотни тысяч долларов! И я тогда подумал - я только что делал это на съёмках" (слова Бломкампа после премьеры "Района №9").

"Мы - Миллеры" (старт ~$25 млн, ~$37 млн за 5 дней, бюджет - $37 млн). Хулиганская комедия с рейтингом R рассказывает о мелком наркоторговце (Судейкис), которому необходимо перевести в Мексику крупный груз марихуаны. Для осуществления этого плана он нанимает своих знакомых, что бы те изобразили его фальшивую семью (типа, на границе к семейным меньше докапываются) - стриптизёршу (Энистон), соседского пацана (Поултер) и малолетнюю воровку (Эмма Робертс)... Судя по роликам, фильм выглядит довольно прикольно (44-летняя Энистон просто сногсшибательна в нижнем белье!). Не особо люблю комедии и смотрю их крайне редко, но, на удивление, видел предыдущий хит режиссёра Тёрбера - "Вышибалы" ($167.7 млн при бюджете в $20 млн) с Винсом Воном и Беном Стиллером (и в принципе, фильм вышел очень забавным).

"Самолёты" (старт ~ $24.5 млн, бюджет - $50 млн). Ещё не отхохмили миньоны, не отгоняли скоростные улитки и не отсмурфили синие гномики и их клоны, а на подходе ещё один заметный анимационный проект. И в отличие от своих куда более дорогостоящих конкурентов, у спин-оффа "Тачек" про прикольных самолётиков всё складывается просто замечательно. Похоже, мультфильмов много не бывает и примерно одна и та же аудитория готова ходить на них хоть каждую неделю.

"Перси Джексон и Море чудовищ" (старт ~ $15.5 млн, ~$24.5 млн за 5 дней, бюджет - $90 млн). Ну а теперь немного у грустном (ну, или о радостном - кому как). Сиквел фэнтезийного фильма о сыне Посейдона показывает крайне удручающий старт - "Похититель молний" стартовал в два раза лучше (старт - $31.2 млн). Первая часть звёзд с неба не хватала, но была далеко не самым плохим на свете гаррипоттер-заменителем (не зря же режиссёром там выступал Крис Коламбус, который снял два первых фильма поттерианы). В книжной серии ещё несколько романов, но такие сборы могут перечеркнуть все планы на их дальнейшую экранизацию.

 
Меню

Новые комментарии