КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Звезда «Викингов» Трэвис Фиммел сыграет Уайатта Эрпа в новом сериале от History Роэль Рейн срежиссирует первый и второй эпизоды «Нелюдей» для показа в IMAX «Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры Розыгрыш кодов фильма «Война против всех» на iTunes Lucasfilm обещает не воссоздавать принцессу Лею Органу в будущих фильмах
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
4

Кое-что о прошлом

Кое-что о прошлом

Хидео Кодзима поведал, что никто, включая его самого, не ждал успеха Metal Gear Solid. От него вообще ничего не ждали (и неудивительно, учитывая, что одна из двух предшествовавших ему частей серии вообще не выходила на западе аж до второго диска MGS3). С одной стороны это означало, что Хидео приходилось лично делать большую часть работы. С другой – что над ним не висело обязательств в духе «Продать X миллионов копий во что бы то ни стало», и потому он мог смело экспериментировать и пихать в игру всё, что заблагорассудится.

Автор Phoenix Wright: Ace Attorney во всеуслышание объявил, что серия задумывалась, как трилогия, и что продолжать историю Феникса дальше – ошибка. «Важно знать, когда закончить историю. Мне казалось важным не тянуть её дальше необходимого, не давать ей превратиться в бледную тень своего былого величия. Именно потому, когда годы спустя Capcom решили выпустить Ace Attorney 4, я настаивал на создании нового героя и просил вообще не включать в игру Феникса». Ну, сделать игру совсем без Феникса ему, конечно, не позволили, а вот нового героя придумать дали. Только вот фанаты его не приняли, и в итоге пятая часть, Phoenix Wright: Ace Attorney – Dual Destinies, вернула в дело популярного адвоката с ежом на голове. Вернула без участия Такуми, само собой (его отвлекли спин-оффом Professor Layton vs Phoenix Wright). Теперь же на нём висит шестая часть – видать автор сдался, и понял, что если уж без этого всё равно никак, то лучше отбрасывать бледную тень былого величия с ним, чем без него.

Когда-то inFAMOUS должен был стать мультяшной игрой в духе Animal Crossing, только про супергероев. С кучей социального функционала, друзьями, ходящими в гости в миры друг дружки, ворующими воздушные шарики обезьянами, и тому подобными радостями. «Мы целый год двигались в этом направлении, пытаясь заставить проект работать». Видать, не заставили – раз уж в итоге inFAMOUS стал таким, каким стал.

…А мы-то думали, что резкий переход Naughty Dog, Insomniac Games и Sucker Punch от мультяшных платформеров к реалистичным блокбастером был продиктован приказом сверху, пришедшим от желавших показать мощь PS3 руководителей Sony. Ан нет, мультяшная версия inFAMOUS попросту не получилась.

А Тидус из Final Fantasy X изначально должен был стать «прокладчиком подводных труб». Oh, well.

 
Меню

Новые комментарии