Новости аниме — лучшее за неделю «Защитники» стартовали в Китае даже хуже «Мафии» Новости ретро-игр — лучшее за неделю Анонсирована новая официальная игра про Диззи — её делают русские разработчики Assassin’s Creed: Empire превратилась в Origins?
16
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис США за 24–26 октября

Хоррор «Уиджи. Доска дьявола» в свой первый уик-энд затащил на сеансы такую же аудиторию, как и парочка других продюсерских экспериментов Майкла Бэя в этом жанре — «Техасская резня бензопилой: Начало» (18,51 млн) и «Нерождённый» (19,81 млн). Правда, есть небольшое отличие: «Урок труда в пятом классе» и «Жертва аборта» стоили 13 и 16 млн долларов соответственно, а «Уиджи» — всего 5. С таким профитом человек-Диснейлэнд Бэй сможет и дальше ежегодно обеспечивать кинорынок фильмами ужасов, попутно выпуская очередных «Трансформеров» и «Черепашек».

«Джон Уик» показал лучший за последние шесть лет старт в фильмографии Киану Ривза, в чём и изначально никто не сомневался: Box Office Mojo вещает, что за означенное время у Нео было три небольших фильма (стартовая касса каждого — не более 100 тысяч) и финансовый труп «47 ронинов» (старт — 9,91 млн), а тут, гляди, наконец подфартило. Пожелаем «Уику» удачи в прокате и хотя бы выхода на ноль, для чего ленте придётся заработать, по различным данным, от 40 до 50 млн долларов, что ему по силам.

Лента «Ярость» с Тайлером Дёрденом, Перси Джексоном и Сэмом Уитвики за неделю увеличила кассу ровно в два раза (с 23,7 до 46,41 млн) и обошла в списке под условным названием «Голливуд на Второй Мировой» вполне смотрибельную «Тонкую красную линию» (36,4 млн) и «Говорящих с ветром» (40,91 млн), разместившись на 13-м месте. К слову, фильм может забраться и выше: заработав ещё 11 млн, «Ярость» оставит позади картину «Жизнь прекрасна» (57,56 млн в США), оказавшись таким образом уже на 9-й строчке, а вот дальше пройти будет немного труднее, ибо у «Ю-571», занимающей место повыше, в копилке аж 77,12 млн.

Финчеровская «Исчезнувшая» отлично держит удар и сокращает разрыв с «Загадочной историей Бенджамина Баттона» (127,51 млн) до ничтожных 3,5 млн; следовательно, сомнений больше нет — что в плане зрительского одобрения (90% на Rotten Tomatoes), что в финансовом проект удался.

Мультфильм «Книга жизни», на опенинге показавший результат лучше, чем «Индюки» (17,01 млн против 15,81 млн), на сей раз выступил послабее (10,05 млн против 11,11 млн) и по общей кассе теперь опережает прошлогодний релиз на исчезающе малую сумму (30,16 млн против 30,13 млн). Дальше «Книга», видимо, начнёт отставать от «Индюков», а выход в красный день календаря «Города героев» окончательно похоронит все её перспективы.

Трагикомедия «Святой Винсент» после выхода в широкий прокат основательно прибавила и теперь точно отобьёт 13-миллионный бюджет, а заодно останется в пятёрке самых кассовых релизов Weinstein Company текущего года (первое место — «Посвящённый» с 44,68 млн; второе — «Хоть раз в жизни» с 16,17 млн; третье — сиквел «Города грехов» с 13,76 млн).

Фильм «Лучшее во мне», ранее отличившийся худшим стартом для экранизации книжки Спаркса, подтверждает собственную немощь окончательно: все его собратья, ранее выходившие в прокат, зарабатывали хотя бы по 40 млн долларов, а в этом случае дистрибьютор будет рад даже 25 млн.

«Судья» обошёл на выходных «Повара на колёсах» (31,42 млн), «Солиста» (31,72 млн) и «Зодиак» (33,08 млн), став третьим по кассе неблокбастерообразным фильмом Дауни-младшего за последние годы после комедий «Солдаты неудачи» (110,52 млн) и «Впритык» (100,54 млн).

Из десятки вылетело три фильма: «Проклятие Аннабель» (11-е место и 3,35 млн; всего — 79,5 млн), «Великий уравнитель» (12-е место и 2,77 млн; всего — 93,75 млн) и «Бегущий в лабиринте» (13-е место и 2,35 млн; всего — 94,12 млн). Две последние картины по-прежнему сохраняют шансы на 100 млн в домашнем прокате.

В не особо ограниченном (617 кинотеатров) прокате стартовала спортивная драма «Всё изменилось в 23» (402 тысячи). Остальные новинки обошлись, как обычно, очень небольшим числом копий. Документалка про Сноудена «Гражданин четыре» в 5 кинотеатрах собрала 125 тысяч; ещё один представитель жанра, но уже про Глена Кэмпбелла заработал 87 тысяч в 10 кинотеатрах; романтическая комедия с Убивашкой «Детка» вышла на 5 экранах и собрала 74 тысячи.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню