Вся правда о Могучих рейнджерах Ноль кадров в секунду. Выпуск 153: Человечество is Doomed «Гуляй, Вася!» — встреча «КГ» с режиссёром Романом Каримовым и актёром Романом Курцыным Рецензия и отзывы на игру Nioh FX и BBC One продлили сериал «Табу» на второй сезон
10
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Релизы игр на январь 2015

Релизы игр на январь 2015

Отдохнув за декабрь (всё равно там почти ничего не выходило), мы возвращаем нашу постоянную рубрику ежемесячных превью. И даже до начала обозреваемого месяца!

Игры в январе 2015 будут хорошие, сомнений нет. А знаете, почему? Потому что все самые крупные релизы – ремейки, переиздания да спин-оффы. Что одновременно и плохо (нечему удивлять), и хорошо: в большинстве случаев заранее понятно, чего и откуда ждать, и выбирать покупки можно с минимальным риском.

Но даже в такой ситуации славное превью лишним никогда не будет. И начнём мы его по традиции с перечисления не дослужившихся до полноценного текста проектов.

  • 13 января Far Cry 4 обрастёт дополнением Escape from Durgesh Prison.
  • 14 января на PS3 и, что важнее, PS Vita выйдет Duke Nukem 3D: Megaton Edition. Больше портативных шутеров! Ещё больше!
  • 14 января же на PS Vita появится jRPG Atelier Ayesha Plus: The Alchemist of Dusk – улучшенная версия почти одноимённой игры с PS3.
  • 20 января мастера квестов из Daedalic Entertainment выпустят вторую часть своей пошаговой ролевой стратегии – Blackguards 2. Мы бы и рады сказать больше, но не играли в первый Blackguards.
  • 27 января случится то, после чего ПК-геймерам станет наплевать на остальные релизы января: их озарит своим присутствием улучшенная версия GTA V.
  • 29 января Ubisoft выпустит на ПК и планшетах Might & Magic: Heroes III HD Edition. Никаких дополнений, увы, только «Эратию».
  • 30 января на PS Vita появится jRPG Hyperdimension Neptunia Re;Birth 2: Sisters Generation – улучшенная версия второй «Нептунии» с PS3.

Ну а теперь переходим к основному списку. Итак, важнейшие игры января 2015:

Сегодня
2 января
Сегодня
6 января
Сегодня
20 января
Сегодня
27 января
Сегодня
30 января
Сегодня
Где-то в январе
Assassin's Creed: Изгой Assassin's Creed: Rogue
2 января, пятница
Платформы: Wii U
Разработчик: Nintendo EAD Tokyo Group No. 2

Трейлеры, сайт

Странновато писать превью игры, которую мы уже прошли и отрецензировали. Интересно, окажется ли Captain Toad: Treasure Tracker удачной головоломкой? Не налажают ли авторы, растягивая крутую мини-игру из Super Mario 3D World до состояния самостоятельного релиза? Догадаются ли товарищи из Nintendo написать для неё интересный сценарий – спин-офф же, благо, а не часть основной серии Super Mario, на нём можно экспериментировать, сколько душе угодно.

Ну, пророческие силы Льва Гринберга позволили ему заглянуть в будущее, узреть ответы на все эти вопросы и написать подробный отчёт (а потом потратить больше десяти минут 36-го подкаста на истеричные дополнения). И чем пересказывать уже написанное по второму кругу (спойлер: хорошая игра), мы лучше отправим вас по ссылке – читать рецензию.

Рейтинг ожидания: уже прошли
6 января, вторник
Платформы: PC
Разработчик: Daedalic Entertainment

Трейлеры, сайт

Daedalic Entertainment умеют делать хорошие квесты, факт. Посему очередная юмористическая адвенчура от означенной студии – это вроде как хорошая новость. Есть только одно «но»... Fire – игра про пещерного человека, ищущего огонь, – будет немой.

Рассказывать историю без слов, конечно, по-своему круто, но сложно. Трудно раскрывать характеры персонажей и выстраивать запутанные сюжетные повороты, когда полагаться можно сугубо на визуальный ряд. А прописанные персонажи и изворачивающиеся сюжеты – это как раз главная фишка квестов от Daedalic. Кроме того, на ум сразу приходит Journey of a Roach, которую тоже издавала Daedalic Entertainment (хотя разрабатывала её другая команда) и которая тоже была без слов... и у которой Steam-карточки с описаниями персонажей были интереснее, чем сама игра.

Прикол в том, что разработчики явно считают немногословность игры не багом, а фичей: «No text or dialogue at all» у них указано в разделе «Key Features». Возможно, это должно сделать Fire более привлекательной для мобильных устройств? Как бы то ни было, пока что игра наводит на раздумья: хорошо зарекомендовавшая себя студия и красочные скриншоты против сомнительной концепции и отсутствия нормальных игровых роликов.

Рейтинг ожидания: интересно, но боязно
20 января, вторник
Платформы: Game Cube, Wii, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, PC
Разработчик: Capcom Production Studio 4

Трейлеры, сайт

Nintendo теряет эксклюзивы! Capcom выпускает ремейк ремейка! Пародиям на заголовки из жёлтой прессы не место на серьёзном и уважаемом сайте со словом «Кино» в названии!

Не то чтобы фразы были неправильными: действительно, до сих пор в ремейк Resident Evil могли поиграть лишь владельцы GameCube или Wii (или мощных ПК с эмулятором). Верно и то, что Capcom занимаются именно что обновлением ремейка – на «ремейк ремейка» это тянет лишь с натяжкой, но всё-таки: до сих пор никто не мог взять и пройти обновлённый Resident Evil в Full-HD… ну, кроме владельцев уже упомянутых ПК с эмуляторами… но нет, долой ехидство! Не поднятым разрешением единым отличается новая версия. Текстуры перерисовали, чтобы они достойно смотрелись с новым разрешением. Звук подняли до 5.1. И, что особенно важно, в настройках управления появится пункт «В жопу человеко-танков, даёшь нормальное управление стиками!», позволяющий значительно повысить удобство игры.

Последнее, правда, может запросто угробить баланс – никто ведь не будет переделывать расположение и скорость зомби, чтобы компенсировать более вёрткого персонажа. Но знаете что? И так сойдёт. Дать пункт в настройках, позволяющий выбрать между каноничным хардкором и удобным геймплеем, – это уже хорошо.

Рейтинг ожидания: только попробуй предать, Вескер!
27 января, вторник
Платформы: PS4, PS Vita, PC
Разработчик: LucasArts (оригинал), Double Fine Productions (переиздание)

Трейлеры, сайт

Вот интересно: квесты когда-то временно умерли потому, что другие жанры научились рассказывать истории не хуже, при этом давая куда более полноценный и логичный геймплей, или дело всё-таки в том, насколько хреново Lucas Arts и иже с ними справились, перетаскивая жанр в 3D? Потому что извините, конечно, но любить Grim Fandango и Escape from Monkey Island было куда проще издали – зная, что они наверняка смешные, атмосферные и увлекательные, однако в то же время понимая, что попытка взять на себя управление Мэнни или получившим объём Гайбрашем обернётся лишь болью и страданиями. О, истинные фанаты и не такое переносят – человек вообще ко многому может приноровиться. Но обычных людей такая идея не могла не оттолкнуть, да и нам самим, за последние годы привыкшим к нормально управляемым играм, перспектива вспомнить детство и перепройти Grim Fandango казалась сущим безумием – проще уж записи чужих страданий посмотреть, наслаждаясь сюжетом.

Но теперь всё изменится. Grim Fandango Remastered не добавляет в игру ничего нового, да и графику меняет лишь минимально (чтобы она сносно смотрелась в Full-HD). Зато отныне один из самых известных квестов Тима Шеффера будет без проблем работать на всех основных платформах и, что даже важнее, нормально управляться. А большего мы и не просим.

Ну ладно, просим: сделайте то же самое с Escape from Monkey Island.

Рейтинг ожидания: давно пора
30 января, пятница
Платформы: PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, PC
Разработчик: Volition, High Voltage Software

Трейлеры, сайт

Люди, работающие над серией Saints Row, сами загнали себя в ловушку: каждая следующая игра получалась у них ещё более упоротой, чем предыдущая. Теперь, дабы оправдать ожидания фанатов, им нужно постоянно наращивать градус неадеквата, и, скажем честно, многие уже сомневаются, что у них это получится. Первые трейлеры народ принял довольно-таки равнодушно, хотя там обещали возможность дать в морду самому Сатане. Ну да, ну да, бьём морды, всё взрываем, всё сжигаем, круто-круто, видели-видели...

И так было до того самого трейлера. Того самого трейлера, где герои Gat out of Hell запели. Запел Джонни Гэт, запела дочка Сатаны, запел даже сам Сатана. И очень захотелось, чтобы они заткнулись. Заткнулись и взяли наши деньги!

Потому что даже если других новых идей там не появится, мюзикл от Saints Row уже стоит внимания. Ну и не будем забывать, что это просто хорошая серия, знающая, как надо разухабисто веселиться: воровать, убивать и бить морду Сатане.

Рейтинг ожидания: адский
Платформы: PS3, PS4, Xbox360, XboxOne, PC
Разработчик: Techland

Трейлеры, сайт

А не многовато ли нынче стало Dead Island'а? Кроме самой игры, прошлогоднего дополнения Riptide, парочки ответвлений и готовящегося к выходу в следующем году официального продолжения, есть ещё и «идейные продолжатели»: Hellraid, выросший из мода к DI, и Dying Light, настойчиво производящий впечатление «Dead Island с циклом смены дня и ночи». А ведь вроде бы мода крошить мертвяков уже пошла на спад...

С другой стороны, официальным продолжением занимаются Yager Development, ранее отметившиеся парочкой авиасимуляторов и шутером Spec Ops: The Line. Что у них получится – покажет время. Над Dying Light же работают сами Techland, у которых, как-никак, имеется опыт. Можно надеяться, что они не только повторят прошлые успехи, но и разовьют концепцию, причём не лишь в смысле уже упомянутого меняющегося времени суток: обещают паркур, ловушки, случайные события, что-то типа стелса и возможность поиграть за заражённых. Плюс стандартные обещания в таких случаях: большой город, разнообразные враги, увлекательные задания, конфликты с выжившими, бла-бла-бла...

Рейтинг ожидания: глянем при случае
Где-то в январе?..
Платформы: PS3, Xbox 360, PC
Разработчик: Ubisoft Sofia

Трейлеры, сайт

Как так? Про ПК-порт GTA V мы пишем одной строкой, а для HD-версии второстепенного Assassin’s Creed: Rogue выделяем полноценное превью? Причина, на самом-то деле, проста и очевидна: о GTA 5 мы уже неоднократно высказывались, а вот во время его консольного релиза успешно проигнорировали – нас в ноябре другой Assassin’s Creed интересовал.

Другой вопрос, что даже сейчас, в январе, когда играть почти не во что, Assassin’s Creed: Rogue не кажется чем-то обязательным к ознакомлению. Да, нам очень нравится идея истории про тамплиера, а не ассасина, и да, нас устраивает перспектива ещё разок поиграть, по сути, в Assassin’s Creed IV: Black Flag, просто в других декорациях. Но окружающие-то уже поиграли – и не сказать, что они в таком уж восторге.

Словом, не исключено, разумеется, что мы таки выделим время на знакомство с Assassin’s Creed: Rogue. Но куда вероятнее то, что на ПК его растопчут, не заметив, фанаты GTA5.

Рейтинг ожидания: поиграем при случае
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии