Рецензия и отзывы на игру NieR: Automata ЕВА: Еженедельные вопли об аниме. Спецвыпуск 9: Чем подсаживать на аниме Фанарт: «Вигрид» — отрывок и тизер Ноль кадров в секунду. Выпуск 153: Человечество is Doomed Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands
24
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

E3-2015: КГ о конференции Oculus VR

E3-2015: КГ о конференции Oculus VR

Итак, давайте обсудим унылую конференцию Oculus VR. Под катом вы можете прочитать текстовый вариант описания увиденного, а ниже — послушать наш получасовой подкаст:

Извините, писать в прямом эфире не было сил — старались не уснуть. Но вот что мы всё-таки вынесли из конференции.

  • Финальная модель Oculus Rift лёгкая и удобная, и тебя сразу телепортирует в мир по ту сторону. Мы это запомнили, так как докладчик повторил это раз десять.

  • Для Oculus Rift разработали свои убернаушники с уберкрутым уберобъёмным уберзвуком. Говорим «убер-», ибо не знаем никакой конкретики — цифры они назвать постеснялись.

  • К слову о неназванных цифрах: ни цену на Oculus Rift, ни точную дату его выхода нам не сообщили. «Первый квартал 2016» — вот и вся «конкретика». Ай, молодцы!

  • Шикарная игра EVE: Valkyrie стала за прошедшее время стала ещё шикарнее.

  • Insomniac Games и ещё какие-то умники вышли и показали свои «специально созданные под VR-экспириенс» игры... с видом от третьего лица.

  • Нет, серьёзно. Игры от третьего лица. «Специально для VR». Для системы, главная фишка которой — то, что ты как бы сам оказываешься в том мире и сам по нему ходишь.

  • Да, мы слышали, что одной из самых крутых VR-игр последнего времени считается Lucky’s Tale — посредственный клон платформеров Nintendo, где ты управляешь милым зверьком с видом от третьего лица. Дескать, это создаёт ощущение странного кооператива, когда ты, бестелесная камера, командуешь персонажем во время его приключения. Окей, почти справедливо. Только одно «но»: если ты пытаешься рассказать историю одинокого героя, проходящего страшное испытание на протяжении всей своей жизни (как в Chronos) или пытающегося выжить, оставшись один на один с заснеженными горами и всякой мистикой, которая там обитает (Edge of Nowhere), то наличие бестелесного помощника в лице игрока не увеличит атмосферность, а угробит её.

  • Ладно, проехали. Что ещё? Ещё Oculus VR оказалось мало миллиардов Фейсбука, и поэтому создатели решили присосаться к финансам Microsoft. Oculus Rift будет продаваться в комплекте с геймпадом Xbox One (да, даже если вам он не нужен — Microsoft не вынесли ни единого урока из фиаско с насильственным заталкиванием ненужных контроллеров в глотку пользователям, кхм-kinect-кхм).

  • А ещё он будет заточен под DirectX 12 (а DirectX 9, кстати, они вообще не поддерживают, из-за чего «Ил-2 Штурмовик» внезапно оказался без поддержки «Рифта»).

  • А ещё стриминг игр с Xbox One на PC будет поддерживать вывод изображения на Oculus Rift. Но, сами понимаете, никакого погружения в Halo 5: Guardians можно не ждать — ни разрешение, ни задержка не позволят. А вот поиграть в Halo 5, сидя в виртуальной комнате перед виртуальным телевизором, — это да, это запросто. И это нам, спору нет, очень-очень нужно, ага. Wii U своим невероятным успехом доказала, насколько сильно геймерам всего мира необходима возможность играть в подключённые к телевизору консоли не на самом телевизоре, да.

  • Но сильнее всего тут деморализует то, что Oculus готовят к выпуску свой геймпад, куда лучше подходящий для взаимодействия с виртуальной реальностью: разделённый на две половинки, отслеживающий движения рук и отдельных пальцев, но при этом сохраняющий все кнопки, необходимые для традиционного управления. Однако вместо него они делают базовым методом VR-управления геймпад от Microsoft, с изрядной вероятностью обрекая свой вариант за провал и забытье (очень уж редки ситуации, когда необязательный контроллер, выпущенный не одновременно с целевой платформой, оказывался успешным).

«Ноль кадров в секунду» о E3-2015: Конференция Oculus:

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню