КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
КГ играет: Mafia, часть 2 Новые сериалы 23–29 января Нил Гейман и Amazon работают над адаптацией «Благих знамений» «Родина» завершится после восьмого сезона Премьеры фильмов 19 января 2017 года: «Невеста», «Три икса: Мировое господство» и другие
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
10

E3-2015: Конференция Bethesda — отчёт и подкаст

E3-2015: Конференция Bethesda

15 июня в 5:00 утра по московскому времени состоялась конференция Bethesda, где нам показали-таки геймплей Fallout 4... не только, само собой, но это — самое важное.

Посмотреть конференцию в прямом эфире можно было на твиче или ютубе, а мы уже традиционно поделились нашими впечатлениями по ходу просмотра в этой новости.

05:06 Ну, поехали. Показывают кучу разработчиков разных студий.

05:08 Продемонстрировали нарезку, в которой подозрительно много старых игр. Надеюсь, им всё-таки есть что показывать.

05:09 Хм. Если ведущий не оговорился, то всё показанное сегодня выйдет в течение года.

05:10 Так, начинают с DOOM.

05:13 Даблджамп. Найс.

05:14 Кровавые добивания — тоже ничего так.

05:15 Авторы специально упомянули, что старый DOOM был, в частности, про «быстро бегать». При этом главный герой новой части двигается с хорошей скоростью, но не сказать что невероятно быстро.

05:16 Двустволка так себе, не убивает первых же попавшихся герою монстров с одного выстрела.

05:17 Ну ладно. Скорость, может, и не экстремальная, но кружить вокруг врагов и уклоняться от выстрелов позволяет, а это главное. Ощущение бодрости создаётся.

05:19 Важный момент, кстати: игрок стреляет без дополнительного прицеливания. Это круто.

05:20 Ву-ху, бензопила! Вот её победность видна сразу, не то что у дробовика.

05:21 Бедному десантнику оторвали руки и отлупили его одной из них до смерти. Какая красота.

05:22 Показали мелкий ролик мультиплеера. Выглядит быстро, ок.

05:25 DOOM Snapmap: редактор уровней и миссий, который позволит пользователям создавать свои уровни и даже режимы игры. И делиться с окружающими. И это касается не только традиционно модерски активного PC-рынка, но и консолей.

05:26 Новый DOOM закинет нас не только на Марс, но и в Ад. Ад выглядит немного банально. Как мир Mad Max с пасмурной погодой и монстрами.

05:29 Хорошо всё-таки, что в DOOM не надо подбирать патроны и здоровье, тыкая каждый раз на кнопку, как это сделали в «Вульфенштейне».

05:30 В общем, прикол дробовика в том, что он тормозит противника, а не в том, что убивает с одного выстрела. Очень ситуативное оружие получается — скорее, для схваток один на один, чем для серьёзных боёв.

05:31 Выход — весна 2016 года.

05:33 Следующая игра — Battlecry. Онлайн-экшен.

05:34 Помнится, мы выкладывали какие-то ролики из него. Выглядит... как бы типа относительно стильно. Meh.

05:35 Ну вот, другое дело. Вчерашний недослив Dishonored 2 сейчас воплотится в жизнь.

05:37 Сменили героя на героиню?

05:38 Ну здравствуй, Эмили Колдвин.

05:40 Классный ролик, экшен, все дела. Хотя стилизация стилизацией, но лицевая анимация — дно.

05:40 А, нет. Всё-таки не рискнули делать одну героиню. Вместо этого — два персонажа с разными способностями.

05:42 И, разумеется, переиздание Dishonored для PS4 и Xbox One. Всё-таки повезло издателям, что новые консоли не поддерживают диски прошлого консольного поколения: столько поводов перепродавать игры!

05:42 TES Online. Мимо.

05:43 Но Bethesda молодцы, очень разумно делают: вставляют ролики мультиплеерных игр между крупными анонсами, а не сваливают их в одну кучу — уснуть не получается.

05:45 The Elder Scrolls Legends — карточная стратегия для планшетиков и PC. Blizzard, это вы во всём виноваты: в очередной раз показали конкурентам, что надо делать. Не то чтобы я против — Hearthstone классный.

05:46 Только вот ролик TES Legends не продемонстрировал даже намёка на геймплей.

05:48 Тодд Говард готовится демонстрировать Fallout 4.

05:50 Говорит, что над Fallout 4 они работали с самого Fallout 3.

05:51 Показывает арт к игре. Ещё бы: столько лет работать — надо же похвалиться. И да, уже хочется артбук.

05:53 И ведь среди арта настоящие картины попадаются. Не просто дизайн предметов, а произведения с настроением и прочим.

05:54 Классный редактор персонажей. Удобный.

05:55 Игра начинается до апокалипсиса. Тоже очень здорово. Хотя как-то не верится, что это вступление затянется.

05:57 Они записали озвучку с тысячей имён ребёнка. Прикольно.

05:58 Хоть и бесполезно — ребёнок-то умрёт, а ГГ останется единственным выжившим. Спустя 200 лет — немудрено... Долгожитель нашёлся.

06:00 Можно застрелить собеседника посреди диалога. Великая фича.

06:00 Контекстно-зависимое управление собакой. Удобно.

06:04 На ПипБое можно играть в компьютерные игры.

06:04 Броня делится на отдельные элементы.

06:05 С коллекционным изданием игры поставляется реальный ПипБой, в который можно вставить телефон со специальным приложением, и он будет работать.

06:06 Но приложение можно использовать и без этой прикольной штуки.

06:06 А ещё они сделали отдельную игру для мобильников.

06:08 Не какая-то там казуалочка. Fallout Shelter — игра про строительство убежищ. Надо качать жителей убежищ, следить за их счастьем, строить...

06:09 И, разумеется, весь арт выполнен в духе ПипБоя.

06:10 Игра бесплатна, но при этом всё строится мгновенно и не требует постоянного подключения к интернету.

06:10 И-и-и... она выходит СЕГОДНЯ.

06:10 Вот буквально как только закончится конференция.

06:12 О боже, это шикарно. Игра позволяет раскурочивать всё на свете на детали, а потом — собирать из деталей новый дом. Дух Minecraft живёт и побеждает, только здесь ты создаёшь внятные конкретные предметы, а не рисуешь кубиками.

06:13 Есть электрические сети, к которым можно подключать разнообразную электронику, в том числе пушки.

06:14 Можно отправлять караваны. Эта даже круче, чем грабить.

06:15 Десятки стволов и сотен семь модификаций.

06:19 Местами игра начинает напоминать Saints Row. Герой в платье, пушка, стреляющая плюшевыми медведями...

06:20 А ещё здесь есть транспортные средства. Как минимум вертолёт.

06:21 Выход — уже 10 ноября. Вау. Некоторые разработчики сейчас явно принялись панически звонить продюсерам с просьбами о переносе их релиза.

06:23 Вот и всё. Дальше будет постшоу с интервью и какими-то подробностями, но, как показывает практика, ничего реально важного там не скажут.

Запись всей конференции:

 
 

Подкаст с обсуждением увиденного:

 
 
 
Меню

Новые комментарии