Новости аниме — лучшее за неделю Отчёт об «ИгроМире» / Comic Con Russia 2017. Часть 1 Подкаст на колёсах. «Бегущий по лезвию 2049» Третий сезон «Эша против Зловещих мертвецов» получил дату выхода Новинки аниме осени 2017 года
3
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Впечатления: Assassin's Creed Syndicate Tour

Впечатления: Assassin's Creed Syndicate Tour

C 3 по 5 июля в Москве каждый владелец аккаунта в Uplay, прошедший предварительную регистрацию, мог лично познакомиться с геймплеем новой части саги про капюшонных воинов в рамках Assassin’s Creed Syndicate Tour. Некоторые приятные нюансы: время для посещения предлагалось выбрать самому, за всё мероприятие с вас не просили ни копейки (хотя фанаты и рады были бы прикупить там какой-нибудь мерч, но его попросту не оказалось), демонстрация проводилась в помещении исторического музея на Тверской (паровозы на пути к консолям — атмосферно!), школьникам до 18 вход был заказан, ну а после прохождения демо-версии игроков угощали печеньками и прохладительными напитками. Лепота!

Но давайте о серьёзном. По сути, ничем новым разработчики удивлять не стали — сама демо-версия с пометкой alpha build и все трейлеры, показанные в «кинотеатре», были известны ещё с майского анонса и Е3. Предсказуемо, но в таких случаях увидеть хоть один эксклюзивный ролик каждый раз надеешься до последнего. Эх.

Что касается непосредственно демо-версии, то, судя по ней, Assassin’s Creed: Syndicate имеет все шансы стать весьма неплохой игрой. Причём впечатление это складывается в первую очередь из-за геймплея: экшена действительно стало больше, всё как обещали. На практике ближний бой, казавшийся капельку нелепым в трейлерах, вышел бодрым, хотя пока и не слишком разнообразным. Возможно, это изменится, когда персонажу дадут в руки новое оружие, однако на данный момент с инвентарём игроков знакомить не стали. Также, впрочем, как и со вторым обещанным играбельным персонажем — Иви Фрай; а жаль: её геймплейный ролик впечатлял.

Впечатления: Assassin's Creed Syndicate Tour

Зато викторианское GTA с каретами как минимум любопытно — остаётся надеяться, что игра правда будет создавать ситуации, способные грамотно обыграть сие нововведение (при этом не переборщив, как некоторые). Ну, как уже точно удалось с другим нововведением: в демо чувствовалась прямая зависимость стелса от использования шэнбяо — при взгляде на мир с каната всё становилось проще и яснее. Тем более что в Syndicate убить скрытым клинком позволят лишь при полной анонимности: стоит врагу заподозрить, что вы где-то за углом, — и быстро заставить его замолчать уже не дадут. Кстати, о стелсе: одна из введённых в Assassin’s Creed: Unity фишек никуда не исчезла, разве что поменяла кнопку обитания (как и eagle vision): жмёшь X на Dual Shock, цилиндр скользит в карман, а на голову натягивается неотъемлемый элемент ассасинской моды.

Новая часть AC лишена мультиплеера в пользу отлаженного сингла — заявляют покалеченные горьким опытом прошлой части разработчики. Что ж, мы это запомним.

В целом создаётся впечатление, что над игрой работают люди, которым ближе всего была Assassin’s Creed II, но желавшие внести в игровой процесс новые элементы. Восторгом это назвать, конечно, сложно, но пока результат не идёт вразрез с обещаниями (слышишь это, Unity?!) — мы только за.

Впечатления: Assassin's Creed Syndicate Tour
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии