Джон Карпентер поработает над антологией ужасов для канала Syfy «Кредо убийцы» станет анимационным сериалом Рецензия и «Ложка дёгтя» на игру «Мор. Утопия» «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал Шон Бин сыграет бандитского главаря в многосерийном боевике «Клятва»
15
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Konami и жуткие условия работы в издательстве

Konami и жуткие условия работы в издательстве

Konami... Ох, Konami. EA несколько раз завоёвывала титул худшей компании в США. Ubisoft выкупала игры конкурентов, только чтобы закрыть их и не дать дизайнеру Assassin’s Creed сделать ещё что-то подобное не для них (или, собственно, для них). Square Enix объявляла провальными игры, продавшиеся многомиллионными тиражами (и делала FF13, не будем забывать об этом). Atari воскресла, кажется, лишь для того, чтобы надругаться над трупами пары-тройки франчайзов из нашего прошлого. Warner Bros. лишь угроза Steam Refund заставила изменить её пофигистическую политику в отношении PC-портов. Список можно продолжать долго: мало какой издатель не успел показать себя оплотом абсолютного зла — даже если в итоге часть из них находила способы исправиться.

Но теперь все они могут вздохнуть спокойно и от чистого сердца сказать спасибо Konami: на фоне действий этого издателя проступки конкурентов кажутся лишь мелкими шалостями, толком не заслуживающими упоминания.

Ведь ладно не уважать геймеров и игры — это, как ни печально, привычное зло. Но согласно отчёту уважаемой японской газеты Nikkei, Konami и к собственным работникам относится едва ли не как к заключённым.

Статья, в частности, подтверждает некоторые слухи о Kojima Productions — студии, ныне переименованной в безликое Number 8 Production Department. Типа того, что компьютеры студии отключены от интернета и могут обмениваться сообщениями лишь внутри локальной сети. Но это так, частности. Жизнь работников в целом — тоже, мягко говоря, не сахар:

  • отправляясь на обед, они должны отмечаться, а если не успевают вернуться вовремя — их во всеуслышание стыдят по внутреннему радио;

  • за вычетом PR-отдела ни у кого из работников нет постоянной электронной почты — лишь рандомно генерируемые ящики, меняющиеся каждые несколько месяцев;

  • в офисах повсюду расположены камеры — не ради безопасности, а ради слежки за работниками;

  • если работник признан «недостаточно полезным», то его должность могут сменить с программиста, художника — да даже крупного геймдизайнера! — на поломойку, охранника или человека, отвечающего за разборку сломанных пачинко-автоматов. Последнее, кстати, подтверждается рассказами бывшего сотрудника издательства, опубликованными ещё пару лет назад;

  • когда один из работников написал у себя в Facebook, что он уходит из Konami и что занял вакансию в другом месте, всех работников Konami, лайкнувших пост, наказали по принципу, описанному пунктом выше.

Предположительно весь этот ад прямиком из антиутопий начался где-то в 2010 году, когда дешёвая мобильная игрушка Dragon Collection принесла издателю огромные прибыли и его главы быстро потеряли интерес к крупным проектам. Не помогло делу и то, что, согласно тому же отчёту, бюджет Metal Gear Solid V успешно перевалил за 80 миллионов долларов, — но это, будем откровенны, всё равно не отменяет постыдного поведения издателя, не только удалившего имя Хидео Кодзимы с коробки игры, но и запретившего журналистам упоминать его имя в интервью.

Впору удивиться, почему же в такой фирме вообще хоть кто-то работает. Но объяснение, думается, проще некуда: японский менталитет, верность фирме и всё такое.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню