Новости аниме — лучшее за неделю Вся правда о Росомахе Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands Не самые тёплые обзоры Mass Effect: Andromeda Syfy одобрил третий сезон «Пространства»
8
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Игромир 2015: Впечатления от Rainbow Six: Siege

Пока ключевая «бравая троица» из «Ноля кадров» рубилась на Ubidays (представители Ubisoft немного отделились от основного Игромира) в The Division, я решил попробовать на ощупь другой проект под маркой Тома Клэнси (ныне покойного, но делом и словом до сих пор живущего) — Rainbow Six: Siege.

Это забавно, но подобного толка игры всё время пытаются всяческими гаджетами и «тематическими» ухищрениями захватить и по возможности модернизировать геймплейную нишу Counter Strike. В данном случае разработчики поставили себе даже более конкретную задачу: отдельно взятую карту cs_mansion. Серьёзно: похоже, все до единого уровни будут вариацией одной этой мапы. Только с биологической бомбой вместо заложников — эдакое разминирование наоборот.

Притом по сравнению с «Контрой» новая «Осада» — ещё более медленная игра, вообще чуть ли не лишённая динамики. Одна сплошная тактика. И почему-то в отличие от CS здесь я неспешно проникал в дом и переговаривался с командой по рации, пытаясь сохранять преимущество незаметности, и даже журил соседа за случайный friendly fire на крыше дома: дескать, «могут услышать».

Хотя чисто технически ничто не мешает ворваться с пушкой наголо и «затащить на скилле», отстрелив всем головы. У меня-то настолько хороших навыков нема, я ж далеко не бог шутанов, как-никак. Но щиты — не щиты, проволока — это всё условности, и если человек захочет, то он будет как в той же CS топить в лоб и осилит все преграды.

Однако здесь никто так не делает. Видимо, это просто-напросто доставляет эстетическое удовольствие — эдакая возможность почувствовать себя реальным спецназовцем, использующим правильные трюки, спецтехнику и командную работу. Примерно как фанаты WoT любят именно танковать и реализовывать соответствующие манёвры, еле высовывая дуло между двумя избушками.

И по-хорошему: вообще, это круто, вообще, это весело, вообще, это интересно! Но сдохнет, думается, ещё быстрее мультиплеерных идей Splinter Cell, которые при всей своей качественности не способны развлекать игроков дольше, чем два часа.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии