КГ играет: The Witcher, часть 3 Анонс нового аниме Мамору Хосоды «Мираи» Анонсирована новая официальная игра про Диззи — её делают русские разработчики Пол Макгиган снимет «Карнавальную шумиху» от Amazon Assassin’s Creed: Empire превратилась в Origins?
2
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Wartile: Кикстартер и впечатления от демо-версии

Топоры! Бороды! Вопли! Перегар, от которого даже кактусы вянут!.. И нет, это не игра про гномов. Это рассказ о бравых викингах — здоровенных скандинавах, десятилетиями терроризировавших Европу. Монастыри, рыбацкие деревни, а порой и целые города бывали полностью уничтожены варварами, и Wartile попытается рассказать, как оно всё происходило, — пусть и без потуг на историческую достоверность.

Вообще, нынче мы относительно редко пишем про игры, собирающие деньги на Кикстартере, — не хватает как-то времени за ними следить, увы. Но Wartile привлекла наше внимание, в частности, тем, у неё уже есть демо-версия. И страничка в Steam. Последняя кажется излишне предвосхищающей события, учитывая, что пока стратегия собрала лишь 17 тысяч фунтов из 55 запрошенных, ну да не суть. Лучше поговорим о впечатлениях от демки.

Визуально Wartile изображает из себя настольную игру: все персонажи являются фигурками с анимацией, а игровое поле — клетками-гексами с красивым неровным ландшафтом и своими особенностями. Вот только настолки обычно проходят в пошаговом режиме, тогда как в Wartile враги двигают фигурки параллельно друг с другом. Впрочем, пусть это и RTS, солдаты не могут безостановочно носиться по карте: после преодоления определённого числа клеток воинам требуется время на передышку.

Непосредственно боевая часть проходит автоматически. Достаточно поставить бойца на соседнюю с врагом клетку — и они начнут бить друг друга по голове. В идеале, само собой, нужно, чтобы с вашей стороны бойцов стояло больше — так куда выше вероятность быстро убить супостата, не получив серьёзных ранений.

Никакого строительства тут нет: солдаты набираются ещё до боя, а новые вербуются среди пленников уже на картах. Солдат можно перетасовать, приодеть, найти для них новую амуницию, но больше четырёх викингов на карту взять в любом случае не выйдет. Хотя в демке больше и не нужно: врагов за раз появляется не больше трёх, и как правило, четвёрка викингов расправляется с ними быстрее, чем те успевают ударить. Так что на данном этапе в игре практически нулевая сложность даже для неопытных любителей жанра, а поднять её не представляется возможным.

Интерес во всём этом ровно один — сами карты, которые не только красивы, но и обладают собственными дизайном и отличительными чертами. Узкие проходы, башни с лучниками и неожиданные засады британцев делают прохождение чуть менее линейным и более сложным, чем кажется. Плюс ко всему для полного прохождения необходимо выполнять абсолютно все побочные задания, встречающиеся по пути. За это начисляются очки, которые можно тратить на лечение, усиление солдат или дополнительные атаки по врагу, причём всё перечисленное оформлено в виде стильной колоды карт.

Сама по себе демка — не какой-то шедевр, срочно требующий внимания со стороны всех любителей тактик. Однако потенциал у Wartile как крупного проекта виден невооружённым глазом — особенно если предположить, что авторам удастся реализовать свои замыслы и добавить туда мультиплеер, огромную кампанию, испытания и много разнообразного оружия для солдат разных специализаций. Но это не самое маленькое «если».

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии