Метагалактический мегакинопортал
Нил Гейман и Amazon работают над адаптацией «Благих знамений» «Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры Ноль кадров в секунду. Выпуск 144: Аналитика на кофейной гуще Финальный эпизод четвёртого сезона «Шерлока» утёк в сеть и обновил рейтинговый минимум Дакота Фаннинг снимется в «Алиенисте» на канале TNT
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
11

Blackroom — начат сбор средств на новый шутер от Джона Ромеро

Несколько дней назад основатели id Software Джон Ромеро и Эдриан Кармак объявили, что они вот-вот анонсируют новый шутер. И наконец анонс состоялся! Но, разумеется, с уже традиционным для таких возвращений подвохом — сборами на Кикстартере.

Blackroom — классический FPS с распрыжками, рокетджампами, залечалками, толпами врагов, сложными уровнями и прочими приветами из золотой эпохи шутеров. Кому-то хватит одного этого обещания, чтобы понестись на страничку игры, размахивая деньгами, но ретроградство не единственная интересная деталь проекта.

Действие Blackroom развернётся в гигантской Чёрной комнате, посетителей которой помещают в виртуальные реальности, неотличимые от правды. Все люди отправляются в разные миры: кто-то в фэнтези, кто-то в фантастику, кто-то в хоррор, кто-то в любимые детские шоу. Но однажды систему начинает глючить: миры сливаются, реальности искажаются, а смертельно опасные монстры выходят на охоту за клиентами.

Разбираться в произошедшем посылают работника корпорации, создавшей Чёрную комнату, вооружив его не только всевозможным оружием, но и девайсом, позволяющим взламывать и редактировать виртуальные миры.

То есть перед нами игра, сюжет которой неплохо обоснует любые прихоти и фантазии дизайнеров уровней: от мрачных готических замков до космических баз, от кораблей пиратов до хижин зубастых Телепузиков. Хочется верить, что авторы воспользуются этой возможностью как следует.

Ромеро пообещал, что он будет лично отвечать за дизайн всех уровней; художник Кармак выполнит ту же задачу, что и во времена Doom с Quake, — нарисует дизайны. А, ну и метал от Джорджа Линча в качестве саундтрека — тоже не минус.

Для успеха предприятия студия Night Work Games должна собрать 700 тысяч за месяц — это, само собой, и близко не весь бюджет игры, но заинтересованные в возвращении Ромеро и Кармака спонсоры выделят им необходимые миллионы только в случае успеха сборов: дескать, оный докажет, что PC-геймерам действительно интересно возвращение классических шутеров. Пока авторы собрали лишь 40 тысяч, но и проекту всего около трёх часов. Посмотрим, что будет дальше.

 
 
 
Меню