Ноль кадров в секунду. Выпуск 153: Человечество is Doomed Syfy одобрил третий сезон «Пространства» The Disney Afternoon Collection — анонс сборника культовых платформеров с Dendy Новые сериалы 13–19 марта ЕВА: Еженедельные вопли об аниме. Спецвыпуск 8: Концовки
17
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Впечатления: Бета Mirror’s Edge Catalyst

Благодаря наислучайнейшему стечению обстоятельств мне посчастливилось провести часок-другой в бете грядущей Mirror’s Edge Catalyst. Причём с клавомышью и без дубляжа, а последнее в данном случае ценится особенно высоко: игру ведь издадут как обычно — с насильственной привязкой к русскому языку, спасибо сервису Origin.

Бета подтверждает: да, нас ждёт эдакая «песочница из крыш» с боями и акробатикой от первого лица. При этом прыгать здесь крайне весело: идеи первой части получили развитие, а упоротый футуристический дизайн отлично дополняет геймплей, позволяющий с равной прытью носиться по полу и стенам.

Но это, пожалуй, первый за долгое время экшен от первого лица, в управлении которым у меня иногда возникали сложности: часть приёмов и комбинаций требует зажатия нескольких кнопок одновременно, а преодоление препятствий требует постоянной концентрации. То есть тут не забалуешь — времени на промедление зачастую не дают, иногда приходится бежать и выносить врагов на полном ходу. Спасибо хоть простая (поначалу) боёвка позволяет интуитивно понятным образом разобраться с большинством живых препятствий.

Если бы я не знал о том, что это приквел, то его начало можно было бы легко спутать с продолжением событий первой части. Стоит Фэйт выйти после отсидки, как её по старой проверенной схеме берут в оборот давние друзья. Сценарная работа на первом этапе игры только радует: персонажи не тупят, диалоги не режут уши, логика не страдает, да и озвучены все приятно и как-то... живенько. Так и тянет пошутить про полную непричастность Рианны Пратчетт к новой игре, ну да пока воздержусь.

Что до внешности Mirror’s Edge Catalyst, то мощный движок честно отрабатывает все тени и световые эффекты, да и вообще справляется на ура — тем более что местный минимализм одновременно и отлично выглядит, и не грузит систему переизбытком текстур. Динамичности геймплея помогают стабильно высокий фреймрейт и отсутствие серьёзных глюков (за исключением дёрганности в заставках, о которой нас честно предупреждали). И хочется верить, что финальная версия будет лишена даже этих недостатков, — не зря же бету вообще проводили, правильно?

Подводя предварительный итог, можно смело рекомендовать Mirror’s Edge Catalyst всем, кому первая часть пришлась по вкусу. Перемещение улучшили и разнообразили, драки довели до ума, а на некоторых «трассах» добавили простор для импровизации, поэтому пока всё указывает, что нас ждёт исключительно хорошая игра.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии