Метагалактический мегакинопортал
Hulu на пару со сценаристом «Джона Уика» готовит сериал по игре «Хитмэн» Disney готовит сериал по «Звёздным войнам» для своего нового стримингового сервиса «Бесстыдники» обзавелись девятым сезоном Второй сезон «Мира Дикого Запада» стартует весной Рецензия и отзывы на игру Nioh
27
КИНО
 
Первоисточник: www.macrumors.com Прямая ссылка на новость:

Киностудии пытаются кардинально сократить ожидание выпуска фильмов для домашнего просмотра

Большие голливудские студии, несмотря на возмущение крупных кинотеатральных сетей, по-прежнему ищут способы сокращения промежутка между премьерой фильма в кино и выходом на разных носителях, включая потоковые сервисы. Понятно, зачем это нужно студиям: одной рекламной кампанией можно зацепить и любителей кинотеатров, и аудиторию, принципиально положившую с прибором на посещение оных. Киносети тоже можно понять: желающих географически перемещать свой зад станет ещё меньше.

Издание Bloomberg пишет, что Universal Pictures и Warner Bros. продолжают переговоры с потенциальными дистрибьюторами домашнего контента вроде Apple и Comcast. Если все стороны договорятся, то уже с начала следующего года крупные релизы будут появляться в iTunes спустя 17 дней после премьеры в кино за $ 50 либо через четыре или шесть недель, но уже за $ 30. Сейчас зрители ждут три месяца, чтобы посмотреть фильм дома на DVD, или платят $ 8–9 за билет в кино.

Студии надеются, что премиальное предложение поможет скомпенсировать падающие продажи DVD (за первую половину 2017-го они снизились ещё на 10% по сравнению с прошлым годом).

И достаточно интересный факт: студия Disney никак не участвует в переговорах. В свете того, что компания собирается запускать свой потоковой сервис, похоже, она сама планирует определять сроки выдачи товара и ценообразование.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню