КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Объявлены игры 2017 года по версии Golden Joystick Awards Новости аниме — лучшее за неделю Disney готовит сериал по «Звёздным войнам» для своего нового стримингового сервиса В разработке находится законопроект по регулированию игровой индустрии в России EA купила Respawn Entertainment
19
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Интересные последствия слива сюжета Half-Life 2: Episode 3

Несколько дней назад Марк Лэйдлоу — автор сценариев всех частей Half-Life — опубликовал у себя на сайте письмо, по сути являющееся изложением задуманного им сюжета Half-Life 2: Episode 3 с изменёнными именами — эпизода, призванного закрыть сюжетные линии Half-Life 2 и позволить Лэйдлоу передать бразды правления франчайзом кому-нибудь ещё, но который так и не появился на свет. Впрочем, те, кому было интересно узнать, чем закончилось второе приключение Гордона Фримена, наверняка уже прочитали письмо в том или ином виде — сейчас речь не о нём, а о том, что началось дальше.

Дремавшее до поры комьюнити фанатов Half-Life оживилось. Деструктивные личности наводнили Steam и принялись забрасывать отрицательными отзывами условно-бесплатные проекты Valve (Dota 2, если точнее) — действие пусть и понятное, но не слишком полезное. К счастью, среди поклонников нашлись и более конструктивные товарищи. Некоторые из них решили поразвлечься, создавая разнообразные прототипы игр по сюжету третьего эпизода в рамках мероприятия Epistle 3 Jam. Не факт, что эта затея выльется во что-то полноценное, но как знать? Сбор проектов продлится ещё два месяца, а потом, глядишь, авторы наиболее многообещающих прототипов соберутся вместе и соорудят какой-нибудь полноценный мод. Может, даже с использованием наработок самой Valve.

Потому что наработки такие есть. Для ещё одной группы фанатов Half-Life утечка сюжета Half-Life 2: Episode 3 послужила стимулом оперативно закончить работу над первой версией мода Half-Life 2: Aftermath — этакого архива из доведённых до играбельного состояния уровней-прототипов, созданных Valve в 2012–2013 годах и слитых в сеть в начале этого года. Всего в мод входит 11 карт и 4 уровня-демонстрации, содержащих функции и NPC, в обозначенные карты не вошедших.

В общем, заниматься созданием Half-Life вновь предстоит поклонникам Half-Life. Но теперь у них хотя бы есть чёткое представление о том, в какую сторону копать. Если подумать, теперь мы как никогда близки к появлению относительно каноничной и полноценной кульминации неоправданно затянутой саги по имени Half-Life 2.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии