Метагалактический мегакинопортал
Трейлер «Ворона» сообщает новую дату премьеры в российском прокате Новые сериалы недели: лихач Джанкарло Эспозито мстит за семью Таргариены против Таргариенов на постерах второго сезона «Дома Дракона» «Люди Икс '97» — отрывок с экшеном из седьмого эпизода мультсериала «Легенда о голодных волках: Путь одинокого волка» — трейлер нового аниме от Netflix

War of the Vikings

Brutality

Сюжетам о скандинавских завоевателях нынче популярности не занимать, причём для игровой индустрии, как многие весьма резонно считают, Ящик Пандоры открыли в Bethesda Software. Да, мир их Skyrim вертится вокруг собственной мифологии, но всё же именно благодаря ему северные народы обрели недюжинную популярность у геймеров всего мира, сделав предсказуемым появление таких игр, как War of the Vikings. Не только предсказуемым, но и правильным, собственно, поскольку разработчики из Fatshark уже успели продемонстрировать свой талант в War of the Roses, и им оставалось лишь найти повод доказать, что первоначальный успех был не случайностью.

Первым делом стоит сказать, что, как и в предшественнице, в War of the Vikings нет места магии. Лишь суровая реальность того времени, когда викинги с боями вторглись на территорию нынешней Англии и устроили там настоящую бойню… впрочем, историческая подоплёка тоже остаётся за кадром, ведь перед нами чисто мультиплеерный экшен. Представлены в нём типичные игровые режимы с не менее типичными игровыми классами, а стороны конфликта полностью идентичны друг другу, то есть что саксонцы, что северяне пользуются одинаковым оружием и не обладают какими-либо отличительными (с точки зрения механики) чертами. По сути, всё, что требуется от игроков, – калечить, резать и разнообразным образом истреблять недругов, время от времени приходя на помощь союзникам. Словом, рабочие будни типичных граждан того времени.

Естественно возникает вопрос: что же здесь тогда необычного? В отличие от пресловутых шутеров, где гарантом успеха по существу выступала скорость реакции, War of the Viking далеко не так прост, как может показаться. Во-первых, каждое оружие управляется по-своему и имеет как существенные плюсы, так и недостатки. Например, копьё обладает повышенной дальностью и изумительной точностью, однако против нескольких супостатов однозначно проигрывает, тогда как двуручным топором зарубить сразу пару вражин – вовсе не редкость.

Во-вторых, разработчики учли свой предыдущий опыт и более-менее наладили баланс: свежеобретённая шкала выносливости больше не позволит махать тяжеленным мечом, будто он куплен в детском парке и немного попахивает резиной, – можно в самый неподходящий момент попасть впросак от усталости. Окромя этого появилась возможность накопить силу удара и выждать наиболее удобный момент для мощной атаки. В результате таких, казалось бы, небольших изменений происходящее на экране перестало смахивать на склоку в стаде баранов и приобрело тактическую составляющую.

   
   
   
   

В-третьих, это, опять же, не типичный шутер, и здесь нельзя зарядить случайной очередью или, о боже, кинуть пару гранат и со спокойным сердцем записать «фраги» на свой счёт. Даже выстрел из лука требует времени, не говоря уже о том, что стрела достигает цели не мгновенно. Посему навыки хитрожопого бойца здесь расцветают вовсю: пока одни бестолково бегают и размахивают кто и чем горазд, другие проявляют чудеса спарринга и раз за разом отправляют на тот свет толпы горячих голов, привыкших лишь судорожно жать на левую кнопку мыши.

Отдельных похвал заслуживает, куда же без него, графон. War of The Vikings не сказать чтобы на острие прогресса, но картинка у игры сочная, приятная и, что немаловажно, не отвлекающая от происходящего. К сожалению, того же нельзя сказать о картах. Нет-нет, дело не в том, будто они плохие, но их попросту мало, и это серьёзным образом портит общее впечатление.

Когда же дело доходит до пристального знакомства с местным арсеналом, вас ждёт не менее неприятное открытие: всё разнообразие, например, мечей оказывается просто-напросто бесполезным из-за того, что ничем, кроме формы, они друг от друга не отличаются. Покупать разную мелочь, дабы приодеть персонажа, – это, как говорится, всегда пожалуйста, но функциональной нагрузки данные телодвижения не предусматривают. В остальном же прокачка представляется откровенно бестолковым делом, не говоря уже о том, что, как бы того определённым личностям ни хотелось, в пылу сражения никому и в голову не придёт рассматривать их уникальные фамильные труселя.

В итоге, учитывая количественные проблемы в релизе, назвать новую работу шведов полноценным продолжением War of The Roses язык не поворачивается. Скорее уж это не самостоятельный проект, а полноценное такое дополнение. В котором, кроме северного антуража да исправления основных недостатков оригинала разработчикам толком нечего предложить. И, по правде говоря, основное конкурентное преимущество War of the Vikings заключается вовсе не в сеттинге, а в подаренной любителям сетевых сражений возможности отвлечься от привычных пострелушек.

Хотите порубать противника с особой жестокостью и цинизмом? Тогда вы точно по адресу.

Обсуждение обзора
2 комментария
Поделиться:
Дмитрий Володин
26 апреля 2014

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 617: «Мятежная Луна 2», «Полночь с дьяволом», «Омен. Непорочная», отмена «Кинокритика»
 
1Ноль кадров в секунду – 523: Пробки вдохновения
 
1ЕВА – 578: Большая круглая невинность
 
2Телеовощи – 545: Первый и последний
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
 
4Ноль кадров в секунду – 522: Не против
 
 
4ЕВА – 577: Кайдзю-приставка
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме