Метагалактический мегакинопортал
КГ играет: Rain World Глава FX пугает аудиторию статистикой: количество художественных сериалов на американском ТВ продолжает расти Новое аниме зимы 2018 года Новости ретро-игр — лучшее за неделю Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 1
8
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 2

Не будем тянуть кота за хвост. Если вы не знаете, что мы здесь делаем, то вам стоит заглянуть в первую часть нашего превью. Ну а мы продолжаем.

26
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Ложка дёгтя: The Evil Within

Товарищи, а у меня для вас новогодний подарок (который был бы уместнее на Хэллоуин, но не суть) — новая «Ложка дёгтя»! Она, смею напомнить, появилась на свет благодаря соответствующему «Патреону», и если вы хотите видеть свежие выпуски рубрики чаще, то сейчас самое время присоединиться к числу её спонсоров. Ну или просто наслаждайтесь:

В 2013 году мир сотрясло прекрасное известие: геймдизайнер Синдзи Миками, стоявший у истоков серии Resident Evil и создавший одну из самых важных игр в истории — Resident Evil 4, возвращается к жанру экшен-хорроров после многолетнего перерыва (его совместную разработку с Suda51 оставим за кадром)! Жанр как раз пребывал в опале у AAA-издателей, так что возвращение было как никогда кстати. Вот он, спаситель! Уж Миками-то наведёт порядок! Уж он-то сможет вновь перевернуть наши представления о хоррорах и поднять жанр к пику былой славы! Масла в огонь подливали заявления Миками о том, что находящаяся в разработке игра будет его последним режиссёрским трудом. Складывалось впечатление, что Миками решил вложить все свои идеи в один финальный magnum opus и уйти со сцены, сделав мощнейший майкдроп.

...А потом The Evil Within вышла.

13
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Самые ожидаемые игры 2018 года, часть 1

Январь, как вы наверняка заметили, на носу. Обычно это значит, что нам пора составлять превью выходящих в новом месяце игр, но мы подумали, посовещались и решили пойти другим путём: написать превью самых ожидаемых игр 2018 года как такового. Новый год же на носу! Смысл думать об одном месяце?

Одной статьёй мы, впрочем, не ограничимся: ожидаемых игр в 2018-м набирается не один десяток, так что превью будет разбито на несколько частей. И начнём мы с проектов, большая часть которых выходит уже в начале года.

6
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Новые игры декабря 2017: Xenoblade Chronicles 2, Seven, SpellForce 3, Finding Paradise

Мы, признаться, подумывали не делать превью игр декабря 2017 — очень уж мало заметных релизов ожидается в этом месяце. А из тех, что всё-таки появляются, половина выходит 1 числа, так что ещё чуть-чуть — и «превью игр декабря 2017» пришлось бы переименовывать в «превью игр 1 декабря 2017». Но мы всё-таки решили не отлынивать, тем более что в декабре выходят и другие проекты, пусть даже не заслуживающие отдельных разборов (в том числе и потому что большинство из них — дополнения и переиздания).

С них и начнём:

  • 5 декабря до PS4 доберётся зомби-«песочница» Dead Rising 4 в форме дополненного издания под названием Dead Rising 4: Frank's Big Package.
  • 5 декабря же на PS4 и Xbox One выйдет The Walking Dead Collection — навязчиво неполный сборник, содержащий все сезоны франчайза, кроме последнего.
  • 5 декабря же футуристический клон Dark Souls под названием The Surge получит первое и последнее дополнение The Surge: A Walk in the Park.
  • 5 декабря же первым дополнением под названием Curse of Osiris обзаведётся блокбастер Destiny 2.
  • 5 декабря же спортивная игра Steep будет расширена за счёт дополнения Road to the Olympics.
  • 9 декабря на PS4 выйдет ремастер LocoRoco 2.
  • 12 декабря на PC, PS4 и Xbox One перепрыгнет переиздание зельдоподобной игры Okami HD о приключениях богини-волчицы.
  • 12 декабря же Resident Evil 7 получит пару дополнений и полное издание.
  • 14 декабря состоится релиз первой части DLC-набора Wolfenstein II: The Freedom ChroniclesThe Adventures of Gunslinger Joe.
  • 22 декабря до нас докатится сборник мини-игр Mario Party: The Top 100 для 3DS.

Ну а теперь — главные игры, выходящие в декабре 2017 года:

3
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Интервью: Seven: The Days Long Gone

Уже первого декабря состоится релиз Seven: The Days Long Gone — многообещающей изометрической игры от выходцев из CD Projekt Red, в которой они попытались совместить сразу несколько уважаемых нами жанров. Команда «КГ-Портала», разумеется, не могла упустить случай и побеседовала с дизайнером Мацеем Изворским о его проекте.

ВГ: Для начала расскажите нам о мире игры. По видеороликам он выглядел научно-фантастическим, но я заметил там и персонажей, помеченных как «маги», — они действительно маги?

МИ: Мир Seven — это мир, где технология граничит с магией. Поскольку события происходят в пост-постапокалипсисе, когда старая цивилизация уже давно уничтожена и новая возникла на её руинах, местные не очень хорошо разбираются в древних технологиях — у них есть устройства, но они считают их магией, потому что не понимают, как они работают. В игре можно будет встретить и мечи, и, например, плазменные винтовки и самому выбрать, что вам больше подходит. С помощью «магических» приспособлений можно стать хоть ловким акробатом, хоть мощным танком. Конечно, плазменную винтовку будет не так-то просто найти, но в принципе, вы можете получить её почти с начала игры, потому что в Seven предполагается свобода выбора и передвижения по всей карте, так что вы вольны сразу пойти куда захотите — главное, будьте осторожны, в некоторые места соваться рискованно, ибо на острове-тюрьме, где будут происходить события, каждый район требует специальной «визы» для нахождения. Эти визы можно купить, украсть, разумеется, можно сделать копию чужой, а можно просто пробраться без неё — только постарайтесь не попасться патрульным, они проверят наличие визы и застрелят вас, если не найдут её. Для стражников вы всего лишь заключённый, ваша жизнь ничего не стоит.

21
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Ложка дёгтя: Dishonored, часть 2

Во второй части (в непростительной задержке которой повинен исключительно редактор раздела) мы поговорим о том, как хорошую игру испортить сюжетом и персонажами. А также о мести, крышах и супергероях.

5
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Новые игры ноября 2017: Call of Duty: WWII, Need for Speed Payback, Star Wars Battlefront II и другие

Мы успели! Превью игр ноября 2017 года вышло в октябре! Да, за считаные часы до ноября — но всё лучше, чем с опозданием на пару недель, не правда ли?

Впрочем, ноябрь 2017 не так богат на игры, как октябрь. Но это впору записывать в достоинства: по блокбастеру в неделю — более чем достаточная скорость релиза игр. Ну, если предположить, что вас заинтересует всё, что месяц грядущий нам готовит. А узнать это наверняка вы сможете, прочитав наше превью. Которое традиционно начнётся с перечисления игр ноября 2017 года, по какой-то причине не удостоившихся полноценного разбора в пару абзацев.

  • 03 ноября на 3DS появится Etrian Odyssey V: Beyond the Myth — новая часть серии данжен кроулеров, в которых игрок сам рисует карту исследуемых лабиринтов.
  • 03 ноября же на PC, PS4 и Xbox One выйдет .hack//G.U. Last Recode — HD-переиздание трилогии японских ролевых игр hack//G.U., к которым в комплект добавят совершенно новую четвёртую часть.
  • 03 ноября же на 3DS выпустят Kirby: Battle Royale — спин-офф платформеров о пожирающем врагов розовом колобке, посвящённый гладиаторским боям на аренах.
  • 07 ноября смесь колодостроительной настолки и экшен-RPG под названием Hand of Fate получит сиквел.
  • 07 ноября же на PS4 появится Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — первое и последнее DLC к вышедшему в начале года блокбастеру об охоте на рободинозавров.
  • 07 ноября же отличный клон Dark Souls под названием Nioh переберётся с PS4 на PC со всеми дополнениями в комплекте.
  • 07 ноября же в Steam появится HD-переиздание третьей части приключений Петьки и Василия Ивановича.
  • 07 ноября же предположительно крутой платформер Lucky’s Tale для Oculus Rift (сами не играли, утверждать не можем) получит сиквел в лице Super Lucky’s Tale для Xbox One и Windows 10.
  • 10 ноября на PC выйдет Football Manager 2018, чем наверняка порадует любителей ежегодно пополняющегося франчайза.
  • 10 ноября PC-версия The Sims 4 получит дополнение The Sims 4: Cats & Dogs.
  • 10 ноября же одна из самых популярных игр стартовой линейки Switch получит дополнение Snipperclips Plus: Cut It Out, Together!
  • 14 ноября L.A. Noire переберётся на PS4, Xbox One, Switch и HTC Vive.
  • 17 ноября The Elder Scrolls V: Skyrim получит ухудшенные версии для Nintendo Switch и PlayStation VR.
  • 17 ноября же на 3DS появится Pokemon Ultra Sun and Ultra Moon — большое самостоятельное дополнение к Pokemon Sun and Moon.
  • 21 ноября на PC переберётся прошедшая незамеченной jRPG World of Final Fantasy.
  • 28 ноября должен выйти квест Black Mirror, призванный воскресить культовую хоррор-серию... но информации о проекте так мало, что мы почти не сомневаемся в переносе.

Ну а теперь — главные игры, выходящие в ноябре 2017 года:

9
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Destiny 2 — интервью с продюсером Джаредом Бербахом

Стремительно приближается релиз Destiny 2 на PC — предзагрузка игры, собственно, уже доступна. Самое время опубликовать интервью, которое Виктор Горов, Наталья Чапаева и Кирилл Илюхин взяли у продюсера Bungie Джареда Бербаха во время «ИгроМира».

ВГ: Итак... Destiny 2 получила повсеместное признание критиков, да и игроки отнеслись к ней куда теплее, чем к первой части. Как по-вашему, какие изменения повлияли столь положительно?

ДБ: Ну мы, конечно, тоже очень рады тому, как хорошо приняли вторую часть, и надеемся, что на PC отзывы будут столь же тёплыми. Касательно того, что же так всем понравилось... Мы многое постарались улучшить по сравнению с первой частью. Улучшили сюжет, сделав его интереснее, увлекательнее и более сконцентрированным на вашем личном путешествии, на том, как вы пытаетесь вернуть ваш дом, захваченный Гоулом. И мы старались улучшить многие другие аспекты, чтобы вся игра была непрерывным развлечением, это было нашей главной целью. Надеюсь, нам это удалось.

4
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Новые игры октября 2017: South Park: The Fractured But Whole, Super Mario Odyssey, Wolfenstein II и другие

Неожиданный «ДРКГ» и ещё более неожиданный «ИгроМир» вставили нам палки в колёса и не позволили своевременно написать и выложить превью игр октября 2017 года. Но совсем отказываться от его публикации было бы неправильно: очень уж важен этот месяц для игровой индустрии. Блокбастеры выходят каждую неделю, если не чаще, инди-разработчики разбегаются в разные стороны, публика со страхом смотрит в свои стремительно пустеющие бумажники... Отличный месяц — особенно если у вас есть деньги и свободное время. Если же нет, то придётся выбирать и планировать — в чём представленное ниже превью и поможет.

Начнём же мы традиционно — с перечисления игр октября 2017 года, по какой-то причине не удостоившихся полноценного разбора в пару абзацев.

  • 13 октября на PS4 и PS Vita выйдет англоязычная версия визуальной новеллы Chaos;Child — психологического хоррора, недавно получившего аниме-экранизацию;
  • 17 октября переиздание Rogue Trooper Redux напомнит всему миру, что студия Rebellion Developments владеет правами на комикс-вселенную 2000 AD;
  • 17 октября 2K Sports выпустит симулятор реслинга WWE 2K18, который, в отличие от её практически непроходимой без дополнительных вложений NBA 2K18, обещает не топить в микротранзакциях;
  • 18 октября Sony наконец-то выпустит почти полноценную часть своего гоночного симулятора — Gran Turismo Sport, явно заслуживающую отдельного разбора... от кого-нибудь, кто разбирается в гонках, а не от нас;
  • 20 октября Fire Emblem Warriors для Nintendo Switch продолжит серию кроссоверов между продуктами Nintendo и геймплеем Dynasty Warriors, начатую Hyrule Warriors. Только с куда менее популярными на Западе персонажами;
  • 24 октября шутер-блокбастер Destiny 2 доберётся до PC;
  • 26 октября состоится неизбежный релиз Just Dance 2018;
  • 27 октября атмосферный японский 2D-хоррор Yomawari: Night Alone получит сиквел в лице Yomawari: Midnight Shadows;
  • 31 октября авторы Giana Sisters: Twisted Dreams постараются воскресить другую древнюю серию платформеров с Bubsy: The Woolies Strike Back.

Ну а теперь — главные игры, выходящие в октябре 2017 года:

14
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Ложка дёгтя: Dishonored, часть 1

Оригинальная версия текста была написана до выхода Dishonored 2 (не говоря уж о Dishonored: Death of the Outsider), поэтому здесь нет ни слова об изменениях из сиквела, зато есть размышления о том, каким он мог бы оказаться. А ещё полным-полно упоминаний «воровской» серии (Thief: The Dark Project и так далее), которой разработчики явно вдохновлялись.

В первой половине «Ложки» мы поговорим о том, как поживают в Dishonored старые идеи, перенесённые на новые рельсы, и новые идеи, которым не дают развернуться. И как чувствуют себя аудиалы в современных играх. А под конец — немного о нелинейности.

15
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Новые игры сентября 2017: Destiny 2, Divinity: Original Sin 2, Cuphead и другие

Превью игр на месяц, ты ли это? Да, оно самое. После затянувшегося летнего отпуска мы возвращаемся к вам со списком наиболее интересных игр сентября 2017. И, взглянув на этот список, многие из вас быстро поймут, почему мы не могли и дальше отлынивать от работы, оправдывая свою лень отговорками вроде «Всё равно ничего не выходит»: в сентябре 2017 игр, достойных внимания, выходит предостаточно.

Но начнём мы, как повелось, с перечисления тех игр сентября 2017, что явно заслуживали внимания и интереса, но не вызывали у нас острого желания тратить несколько абзацев на их описание.

  • 7 сентября Tyranny, ролевая игра от замечательной студии Obsidian Entertainment, обзаведётся патчем с улучшенной концовкой и полноценным дополнением по имени Tyranny: Bastard’s Wound;
  • 12 сентября на PC, PS4 и PS Vita выйдет Ys VIII: Lacrimosa of Dana — новая часть нишевой, но всё-таки успешной (и не без причин) серии экшен-jRPG;
  • 14 сентября в Steam появится первый эпизод Hiveswap — квеста-долгостроя, действие которого разворачивается в мире культового веб-комикса Homestuck;
  • 14 сентября выйдет и Pro Evolution Soccer 2018 — один из редких примеров полноценной игры от современной Konami;
  • 15 сентября поток спортивных симуляторов продолжит NHL 18;
  • 19 сентября — NBA 2K18;
  • 19 сентября Battlefield 1 обзаведётся сконцентрированным на Руси-матушке DLC под названием In The Name of the Tsar;
  • 22 сентября вместо какого-нибудь спортивного сима выйдет дополнение Path of Fire к игре Guild Wars 2;
  • 22 сентября к бесконечному потоку LEGO-игр присоединится очередной проект по фильму — The LEGO Ninjago Movie Video Game;
  • 22 сентября Switch получит улучшенный порт файтинга Pokken Tournament с Wii U, озаглавленный Pokken Tournament DX;
  • 22 сентября состоится ещё и релиз гонки Project CARS 2;
  • 22 сентября в продажу поступит первый эпизод кооперативного экшена Raiders of the Broken Planet;
  • 26 сентября стратегия Halo Wars 2 получит дополнение под названием Halo Wars 2: Awakening the Nightmare;
  • 26 сентября на PC, PS4 и Xbox One появится Ruiner — многообещающий аркадный шутер в киберпанковском сеттинге;
  • 29 сентября поток спортивных симуляторов завершит FIFA 18.
18
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Ложка дёгтя: Horizon: Zero Dawn, часть 2

С возвращением, дамы и господа! В былые времена перерывы между частями одной «Ложки дёгтя» составляли ровно неделю, но в былые времена у этих статей было и регулярное расписание выхода (и поспособствовать возвращению оного вы можете, поддерживая «Ложку дёгтя» на «Патреоне»). Сейчас же медлить смысла нет, так что давайте поскорее перейдём к обещанному разбору сюжетных и околосюжетных проблем Horizon: Zero Dawn.

48
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Ложка дёгтя: Horizon: Zero Dawn, часть 1

Вы только посмотрите на это чудо: «Ложка дёгтя» от Гринберга, написанная всего через четыре месяца после предыдущей! Это ли не умопомрачительная скорость? И ведь вы можете сделать так, чтобы статьи рубрики начали выходить ещё чаще, — достаточно поддержать меня на «Патреон»-странице. Ну да закончим с предисловием — пора переходить к теме выпуска.

Horizon: Zero Dawn — классная игра. Не будь я тормозом и напиши соответствующую рецензию — быть бы ей «нехуёвой», не меньше. Но это одна из тех классных игр, что идеально подходят для данной рубрики: большой, качественный AAA-блокбастер с кучей разнообразных маленьких недостатков. Спасибо вам, Sony, за игру, которую было очень интересно проходить, а теперь будет не менее увлекательно костерить!

14
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Рецензия и «Ложка дёгтя» на игру «Мор. Утопия»

Ольга Архипова написала для «КГ-Портала» «Ложку дёгтя» на игру «Мор. Утопия». А чтобы понять её мысли было проще, по пути Ольга написала на эту старую игру новую рецензию.

Рецензия и отзывы на игру «Мор. Утопия: Classic HD»

Прочитали? Отлично. Пора переходить к главному блюду.

Перед вами довольно необычная «Ложка дёгтя». Видите ли, мы говорим об очень старой и очень неумело сделанной игре, в которой, безусловно, полно технических косяков, геймплей проблемный, боевая система убога и неуправляема, обучением вообще никто не заморачивался, квесты одного из главных героев не доделаны, интерфейс антиинтуитивен, баги, баги... Но положа руку на сердце, кому это сейчас интересно?

До выхода ремейка «Мора. Утопии» осталось всего ничего, и уже понятно, насколько сильно разработчики переделали и переосмыслили массу вещей. Смешно разбирать недостатки, о которых они сами говорят в интервью, и копаться в мелочах вроде отмены заданий в полночь (чёткое разделение на дни и на главные/побочные квесты вообще уберут) или слишком быстрого износа одежды. Потому речь пойдёт только о тех проблемах, которые касаются сюжета: они всё-таки интереснее. И о моментах, где неудачно раскрыт авторский замысел ― насколько я, разумеется, этот замысел поняла.

30
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Ложка дёгтя: «Ведьмак»

Длинные руки игрового подразделения «КГ», шаря в подпространстве, наткнулись на старинный манускрипт, написанный, если верить полустёршемуся заголовку, неким Львом Гринбергом. На истлевших страницах можно было разобрать: «заметки для „Ложки дё... огая оптимизация... убогая анимация... невообразимо уныла... бросить кости... ЗАБОРЫ! ...ическую RPG, сколько на потерявшую уникальную атмосферу „Мор.Уто... хитровыебанно построенный и нарисованный... почтальон + уборщица в одном бородатом флак... они тупо умирают от шока... Альвин».

Члены Всеяредакции, как истинные археологи, с энтузиазмом взялись за расшифровку и в меру своих сил постарались реконструировать этот исторический документ.

1
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Семейные склоки мира видеоигр

В седьмой части легендарного файтинга Tekken продолжаются кровавые разборки обладателей паспортов на фамилию Мисима. Сыновья, внуки, отцы и дедушки беспощадно лупят друг друга к нашей не омрачённой сантиментами радости. Несложно заметить, что когда в видеоиграх заходит речь о семейных отношениях, всё чаще можно увидеть неблагополучие, застарелую вражду и страстное желание родственничков вцепиться в горло представителям фамильного древа.

Не станем корить жестокосердных игровых сценаристов, их несложно и понять, и простить. Ведь мир цифровых развлечений, к счастью, бесконечно далёк от мира реального. Здесь, под Луной, мы трепетно ценим семью и в той или иной мере почитаем и любим своих родных. Обычно. Чаще всего. Недаром толстые и часто незамужние учительницы средних классов поясняют нам, что именно семья является важной ячейкой общества. В сценарном цеху геймдева иные ценности.

5
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Интервью с создателями Little Nightmares

А мы продолжаем демонстрировать свой странный подход к интервью, взятым во время «Игромира», — выкладываем их к релизу соответствующей игры. Причём если поначалу в этом была виновата нехватка времени, то потом нам стало казаться, что в какой-то степени так даже интереснее — есть возможность практически сразу сравнить слова авторов и реальные результаты.

Ну да не суть. Важнее то, что в те далёкие времена мы побеседовали с представителями студии Tarsier и издателя Bandai Namco, отвечающих за стильную игру Little Nightmares. И сегодня вы можете почитать эту беседу... а завтра или чуть позже мы опубликуем и традиционную рецензию.

  • Для начала расскажите, пожалуйста, о своей студии.

Не вопрос. Tarsier — студия из шведского города Мальмё. У нас в команде примерно 45 человек. Студия зародилась лет десять назад, если не раньше. Где-то в 2004 году, наверное, когда группа студентов придумала концепт под названием The City of Metronome. Не знаю, слышали ли вы о ней: это игра, которая так и не была создана, но о которой нас спрашивают по сей день. Мы презентовали её на E3 (прим.: в 2005 году), и всем она понравилась, но по ряду причин это было неподходящее время для проекта. Так игра и осталась чем-то, что мы мечтали сделать. За последние 10 лет мы поработали над серией LittleBigPlanet, Tearaway и Rag Doll Kung Fu, но желание сделать мрачную игру в странном мире у нас не пропало. Так что когда мы решили вновь стать независимыми, то придумали концепт, когда-то известный под именем Hunger. Мы сделали тизер-трейлер, этакий прототип. Он привёл нас к Bandai Namco, и с тех пор мы работали над игрой, превратившейся в Little Nightmares. По сути, 12 лет спустя мы наконец-то добрались до эволюционировавшей версии своей первой игры, которую не смогли создать.

  • Стильный вид проекта сразу привлёк наше внимание, но что он представляет собой геймплейно? Это стелс? Головоломка? Ещё что-то?

Да, вот потому мы и называем Little Nightmares «напряжённым приключением», а не хоррором или стелсом: мы хотели добиться игрой очень многих мелочей. Это мрачная история о ребёнке, полная конфликтующих элементов. Дух приключений и детской любознательности, побуждающей забираться в самые жуткие места и играть там, накладывается на страх и сюрреалистичность Чрева.

38
ИГРЫ
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Вся правда о «Призраке в доспехах»: манга, аниме, игры

«Призрак в доспехах» — это не только свежий голливудский блокбастер и первая крупнобюджетная экранизация аниме, но и франчайз с богатой историей и множеством разнообразных воплощений, ни одно из которых при этом не является общепризнанным каноном. Практически каждый следующий «Призрак в доспехах» — манга, фильмы, сериалы — рассказывает альтернативную историю, игнорируя все предыдущие версии (пара прямых сиквелов не в счёт), меняя характеры и предыстории персонажей, тон сюжета и даже жанр.

И мы, готовя этот материал, решили последовать духу франчайза. Так что каждую часть текста об очередном воплощении истории «Призрака в доспехах» писал новый автор (всего над статьёй работало пять человек, не считая редакторов), со своим видением серии и собственными предпочтениями, не зная, что именно пишут другие. В результате материал у нас получился местами внутренне противоречивый, местами парадоксальный, но, надеемся, благодаря этому ещё более интересный.

6
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Новые игры апреля 2017: Persona 5, Syberia 3, Warhammer 40,000: Dawn of War III и другие

Добро пожаловать в месяц переизданий и возвращений! После невероятно насыщенного марта, разгребать последствия которого многим из нас придётся ещё не одну неделю, поток игр в апреле 2017 выглядит куда спокойнее. О, нас не оставят без крупных релизов, на которые можно убить десятки и сотни часов, — одна только обласканная критиками Persona 5 чего стоит. Но в основном у календаря игр апреля 2017 несколько иной мотив. Целый ряд классических игр и серий возвращается в этом месяце с ремейками, ремастерами, духовными наследниками или сиквелами. Но мы не жалуемся — немного здоровой ностальгии ещё никому не вредило.

Разбор наш привычно начнём с перечисления интересных игр апреля 2017, описанию которых мы не хотим, однако, посвящать больше одного-двух предложений.

  • 4 апреля на PS4 появится Drawn to Death — новая стильная сетевая игра от Дэвида Яффе, подарившего миру Twisted Metal и God of War. И подписчики PS+, что показательно, получат её совершенно бесплатно;
  • 4 апреля же владельцы Xbox One и Windows 10 смогут поиграть за зомбированного Фрэнка Уэста в дополнении Dead Rising 4: Frank Rising;
  • 6 апреля студия Daedalic Entertainment издаст многообещающий квест The Franz Kafka Videogame Дениса Галанина;
  • 6 апреля стратегия Stellaris получит крупное дополнение Stellaris: Utopia;
  • 7 апреля Bulletstorm: Full Clip Edition перенесёт шутер Bulletstorm на современные системы и попытается заработать денег на полноценный сиквел. А ещё там будет Дюк Нюкем;
  • 7 апреля же LEGO City Undercover выберется из рабства у Wii U и выйдет на платформах, где игру сможет кто-нибудь купить;
  • 11 апреля список переизданий классических RPG издательства Interplay пополнит Planescape: Torment — Enhanced Edition для PC и планшетов;
  • 11 апреля же на куче систем выйдет Yooka-Laylee — духовный наследник Banjo-Kazooie и других 3D-платформеров когда-то славной студии Rare;
  • 18 апреля Тим Шейфер закончит переиздавать свои работы времён LucasArts с релизом Full Throttle Remastered;
  • 18 апреля же выйдет Wonder Boy: The Dragon’s Trap — невероятно красивый ремейк платформера конца восьмидесятых;
  • 18 апреля же стартует очередной интерактивный сериал от Telltale Games — Guardians Of The Galaxy;
  • 18 апреля же Capcom выпустит The Disney Afternoon Collection — подборку из шести преимущественно культовых диснеевских игр времён приставки Dendy;
  • 21 апреля выход Micro Machines World Series знаменует возвращение когда-то успешного гоночного франчайза;
  • 24 апреля любители командных RPG и историй о викингах смогут объединить эти пристрастия в рамках Expeditions: Viking для PC;
  • 24 апреля же до PC наконец-то доберётся визуальная новелла Psycho-Pass: Mandatory Happiness, основанная на популярном аниме-сериале Гена Уробучи;
  • 28 апреля выйдет Dragon Quest Heroes II — экшен с ролевыми элементами от авторов франчайза Warriors (Musou);
  • 28 апреля в продажу поступит многообещающий инди-хоррор Little Nightmares;
  • 28 апреля Nintendo Switch получит Mario Kart 8 Deluxe — дополненное переиздание Mario Kart 8 с покойной Wii U;
  • а ещё где-то в апреле должен состояться релиз гонки FlatOut 4: Total Insanity, но отсутствие чёткой даты выхода начинает попахивать переносом.
25
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.patreon.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Привет из прошлого: «Ложки дёгтя» на трилогию Mass Effect

Рецензия на Mass Effect: Andromeda всё ещё в пути. Подкаст, где мы её обязательно обсудим, только-только готовится к записи, а за пределы «Патреона» выберется и вовсе к вечеру среды. Но отсутствие нового контента — не повод забывать о Mass Effect! Тем более когда на сайте уже имеется ряд отличных, но старых и потому потерявшихся в глубинах новостной ленты статей.

Несколько дней назад я временно воскресил «Ложку дёгтя» и устроил сеанс продолжительной критики одной из моих любимых игр — «Психонавтам». Меня об этом, правда, не просили, так что и интересна статья оказалась далеко не всем. Но были времена, когда я пошёл на поводу у публики и написал цикл статей, долго и с наслаждением критиковавших трилогию Mass Effect. Его-то я и хочу повторно представить вам сегодня — дабы вы вспомнили, что серьёзные проблемы были у серии и до Mass Effect: Andromeda (может, не такие, но всё же!).

Так что читайте, ностальгируйте... а если понравится — поддерживайте рубрику на «Патреоне». И как знать? Если поклонников у рубрики «Ложка дёгтя» наберётся достаточно, а их вкусы во время голосований окажутся такими же, как и раньше, то в обозримом будущем к старшим сёстрам вполне может присоединиться статья с разбором недостатков Mass Effect: Andromeda.

А ещё можете использовать эту новость, чтобы обсуждать Mass Effect: Andromeda, — мы против не будем.

Привет из прошлого: «Ложки дёгтя» на трилогию Mass Effect

Привет из прошлого: «Ложки дёгтя» на трилогию Mass Effect

Ранее на КГ:
 
Меню