КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Николь Кидман будет изменять Антонио Бандерасу в эротическом триллере Суперагент Генри Кавилл с котиком на свежем промо «Аргайла» Мэттью Вона Автор «30 дней ночи» напишет комикс про Рыжую Соню и зомби Неделя игр на КГ — главные новости 1–7 января Вышел Llamasoft: The Jeff Minter Story — сборник психоделических игр Джеффа Минтера
/ Кино5 апреля 2017 года

Подкаст на колёсах

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 8 минут на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Подкаст на колёсах». Внеочередной. Мы очень рано его начали. Уже же первое, да, апреля?

Евгений Кузьмин: Да.

Юрий Лущинский: Первое апреля — никому не верь.

МС: Потрясающе, да. Мы сегодня отлично сыграли в Mortal Kombat и Dead or Alive. Нет! Ладно, мы сходили на «Призрак в доспехах» — экранизацию аниме… Евгений, опять ты скачешь! Слава богу, здесь микрофона нет. Постоянно: сюда, туда… сюда, туда…

ЮЛ: И при том он ещё говорит: «Есть хорошая идея: говорить в микрофон вот так вот — откидываться». А потом…

МС: Нет, там было гораздо смешнее. Ладно. Итак, мы посмотрели «Призрака в доспехах». Не известно, как у него сборы? Нет, нет? Пока вообще ничего?

ЮЛ: Говорят, что очень средние.

ЕК: А сколько бюджет у него?

ЮЛ: Бюджет, по-моему, под сотку, даже больше немного. Это видно. По-моему, с четверга на пятницу собрал миллион с чем-то.

МС: Предпоказы, да. Это так себе.

ЮЛ: Ему предсказывают 25 за уик-энд.

МС: Мэ… Да. Ничего особенного.

ЮЛ: Он не обойдёт «Босса-молокососа».

ЕК: Да я б и не сказал, что он… Ладно, сейчас мы ещё…

МС: Хорошо. Фильм, на самом деле, очень средненький и слабенький. Фильм хорош только своей визуальной частью и музыкой. Музыку писал, как выяснилось, Клинт Мэнселл, собственно говоря. Я как-то этот момент упустил, что очень странно.

ЕК: Который «Фонтан».

МС: Который «Фонтан», который «Реквием по мечте», и т. д., и т. п.

ЮЛ: Который все фильмы Даррена Аронофски, большую их часть.

ЕК: Да. И Лорн Бэлф, который композитор серии Assassin’s Creed и ещё там всяких.

МС: Поэтому визуальная часть, картинка — всё очень красиво. Некоторые сцены действительно взяты из аниме, я их даже вспомнил. Но фильм очень правдив по отношению к аниме — очень чётко передаёт эту нудотень. Вот как первый «Призрак в доспехах» анимешный — нудотень, и фильм такой же примерно. Смотреть можно только…

ЕК: То есть да, получается, что за визуальной картинкой просто достаточно такая… простая и тупая история. Мы с Юрой тут пришли к выводу, что по сути, это такая более серьёзная, нудная версия «Чаппи». Потому что есть робот, который что-то начинает рефлексировать на тему…

ЮЛ: …человек он или не человек.

ЕК: …своего происхождения, а корпорации скрывают, а корпорации жадные, корпорации обманывают.

ЮЛ: Что хочет корпорация — совершенно непонятно.

ЕК: Да. И в конце он пиздится с огромным танком. Вот «Чаппи», в принципе, про то же самое.

МС: С танком-пауком, простите.

ЕК: Да. Но в «Чаппи» было бодрее, тупее, гораздо идиотичнее, там было…

ЮЛ: …и насилия больше, лучше.

ЕК: Да. И Die Antwoord там были, хоть какие-то эмоции вызывали. Здесь, короче, реально скучно. Вот это вот… Не знаю, в 2017 году выпускать историю такую банальную, уже миллиард раз рассказанную, насчёт того, что: «А что делает меня человеком? А душа? А вот это?..»

ЮЛ: «…а память? А воспоминания?»

МС: В этом проблема. Аниме-то старое. Соответственно, тогда это, может быть, было свежо, сейчас — нет. Его нужно было менять, а его пересказали очень близко к источнику, к первоисточнику. Это неправильно.

ЕК: Нет, причём нет. На самом деле, опять же, эти вопросы, их можно обернуть и сейчас в интересную историю. Они, может быть, будут вечными, но так дёшево подавать, что просто есть… По сути, есть робот, робот исполняет задачи, там робот тире человек, киборг (Скарлетт Йоханссон), потом, соответственно, у неё вызывает вопросы её происхождение, и оказывается, что корпорация там не очень красиво себя повела с ней и ставила эксперименты над людьми. Весь сюжет. В конце она…

МС: Выводя там идеальную машину.

ЕК: Да. В конце…

ЮЛ: Не идеальную машину, а просто какой-то новый уровень эволюции.

ЕК: Да-да-да.

МС: В первую очередь, использовали для оружия.

ЕК: Да, для оружия.

МС: Они пытались, с этими не получилось.

ЮЛ: Опять же, а это уже, извините, «Робокоп». OCP получается, корпорация.

ЕК: Да-да.

ЮЛ: И это тоже уже было.

ЕК: Спойлеры! В начале сцена была с этой француженкой и главой корпорации, он говорит: «Всё. Пакуйте её — будет нашим новым оружием». Она такая: «Как же так?! Она же будет особенной». Блядь! У тебя 98 попыток было до этого…

МС: Кстати, да.

ЕК: ...ты что, не понимаешь, что ли, для чего вы тут всем занимаетесь? Это так дёшево смотрится. И так далее. Скарлетт Йоханссон симпатичная, у неё красивый костюм, красивое это всё, очень классная стилистика; особенно первая треть фильма — она, когда всё это новое показывают, прикольная. Но потом начинаешь понимать, что действие происходит в двух кварталах, потому что…

ЮЛ: И она одинаковая, стилистика-то.

ЕК: Да. Потому что они бегают по одним и тем же улицам, даже голограммы одни и те же рекламные эти. То есть создаётся впечатление, что действие фильма происходит буквально в двух кварталах.

МС: Скорее всего, так и есть.

ЕК: Да. То есть… это не самый дорогой фильм, не самый, наверное, зрелищный, хотя есть там определённые моменты. Короче…

МС: Последняя сцена битвы с танком-пауком — она была хорошая.

ЕК: Ну, хорошая, да. Но тоже тёмная при этом.

МС: Ну да, увы, не без того.

ЕК: Вот. И… как бы злодей главный, который не злодей. Вот этот вот киборг — Майкл Питт.

ЮЛ: Я вот не понимаю её эмоциональной реакции (мы спойлерим, естественно), когда Майкл Питт говорит: «Я ухожу в свою реальность, где буду жить», он ушёл, глаза у него потухли, его больше нет. Стреляют в него из снайперки, голова разлетается — «Не-е-ет!» Он ушёл за пять секунд до этого. Он уже был до этого мёртв.

МС: Может, он ещё…

ЕК: Кстати, вот опять же, если уж они хотели какие-то серьёзные вопросы поднимать — хорошо, реальность, куда уходит эта вот душа этих полулюдей-полумашин, то есть получается какая-то некая трансцендентность, где они сливаются с чем-то единым. Как-то я не знаю… Блин. В «Превосходстве», которое «Трансцендентность» на самом деле называется, с Джонни Деппом, там и то это было раскрыто…

ЮЛ: Там гораздо глубже у них получалось, чем…

ЕК: Несмотря на то, что это фильм тоже был невыдающимся, скажем. Пф-ф… Короче, не знаю. Реально, история для 14-летних девочек, которые аниме смотрят.

ЮЛ: Такое впечатление, что Йоханссон сказали: «Ходи, действуй, выгляди так, как будто тело не твоё». В принципе, по идее, так оно и…

МС: Да, да. Не, ну да, она в этом плане, мне показалось, неплохо достаточно сыграла. Единственное, что не понятно, почему она такая вот… вся такая… слишком. Как будто она без эмоций, хотя эмоции то у неё остались те же.

ЮЛ: Да, эмоции остались. Сказали бы, что нет, например, мимики лица, это просто не предусмотрено, — ничего подобного.

МС: И, типа, голос у неё абсолютно такой же, она менять не умеет, смеяться не умеет.

ЮЛ: Она хотела попробовать лесбийский секс, но ничего не получилось.

МС: Она такая потрогала: «Сними реснички». Сняла. «Сними это». Сняла. И всё. Я такой: «Да…»

ЮЛ: «А что ещё можно снять?»

ЕК: К чему эта сцена была, я так и не понял. В принципе…

МС: Она, типа, пыталась познать человека. Я не знаю… Слушайте, здесь диалоги периодически… Я сейчас не воспроизведу, но в стиле: «Ты человек! Не забывай про это» — «Хорошо, я про это помню». Ну, как в первой «Матрице», только гораздо менее глубокие, и всё. Такая же хрень.

ЕК: Ну да. В общем, не удивляет совершенно.

ЮЛ: Там хорошие второплановые персонажи. Они просто немножко более колоритные, чем сама Скарлетт Йоханссон. Их меньше, и поэтому кажется, что они интереснее.

ЕК: Они тоже такие, однофункциональные.

ЮЛ: Такеши Китано мне понравился. Просто потому что он Такеши Китано.

ЕК: Он просто такой колоритный дед с прикольной причёской.

ЮЛ: Да-да-да.

МС: Напарник её прикольный был.

ЮЛ: Да.

МС: Да.

ЕК: Тоже пытались раскрыть…

МС: Собачка.

ЮЛ: У него есть характер — он любит собак.

ЕК: Да.

МС: Да-да.

ЮЛ: А что любит Скарлетт Йоханссон — не понятно.

МС: «Покорми моего пса», она такая пришла, погладила пса и ушла. Я такой: «Слышь, сучка, а ты кормить-то его собираешься?» Как так-то вообще?

МС: М-да.

ЮЛ: Выяснилось, что она всё-таки кошатница, потому что…

МС: Да, у неё кошка.

ЮЛ: Да, нашла свою маму в конце…

МС: Это ж отсылка. Он ей сказал: «Я думал, что ты кошатница». А он же не знал, а она кошатница, понимаешь?

ЕК: Потрясающая глубина сценарная просто. Это…

МС: Fucking A.

ЮЛ: Он просто всё знал.

МС: Да. Вот мудила…

ЮЛ: Кстати, показали момент экшена, когда эта команда работала вместе.

МС: Да.

ЮЛ: Это было хорошо. Даже когда они её спасали, когда она лежала полумёртвая, этот мужик со снайперской…

МС: Мгм.

ЮЛ: Почему вот этого не было? Ну… Спрашивали про экшен. Он есть, но он…

МС: Который есть — он хороший. Просто его очень мало. В начале и в конце, немножечко в середине.

ЮЛ: И в середине сцена из трейлера, где она в воде этого поймала чувака.

МС: Ну да.

ЮЛ: И это стандартно. Опять же, ничего нового в плане экшена «Призрак в доспехах» не показывает.

ЕК: Да, абсолютно. То есть там… такое местами, типа, слоу-мо довольно лёгонькое, просто какие-то удары, нету… Блин, не знаю, вот трейлер «Чудо-женщины» был перед фильмом, там экшен гораздо изобретательнее. Я понимаю, это трейлер, но всё равно выглядит… То есть здесь действительно ничего такого. Самая, по-моему, красивая сцена — это начало, где террористы нападают на этих…

МС: Потом там Скарлетт Йоханссон тире Майор тире Мотоко тире Мира как-её-там, она вот впрыгивает…

ЕК: По-моему, это был самый зрелищный момент. Именно в начале фильма.

МС: Зря его выложили сразу же. Можно без фильма это посмотреть. Ха! Извините, пожалуйста.

ЕК: В общем, «Стерильно», очень «Стерильно».

ЮЛ: Ой…

ЕК: Как и любое аниме.

МС: Я да, тоже «Стерильно» называю с натяжечкой, пожалуй.

ЮЛ: Очень скучное кино, вообще никаких эмоций не вызывает.

МС: Просто за красоту и музыку, и всё.

ЮЛ: До такой степени думаешь: «Ну окей, хорошо…» Зачем они это сняли — не понятно; что они хотели этим сказать — не понятно. Что двигает главной героиней — не понятно. Что двигает злодеем — не понятно.

МС: Короче…

ЮЛ: То есть, как бы, понятно, но это…

МС: …экранизациям аниме в Голливуде пиздец. Вот что я хочу сказать. Всё.

ЕК: Да.

ЮЛ: Ну, подождём «Тетрадь смерти». Может, она…

МС: Я просто чувствую.

ЕК: Да там… Нет, там всё-таки другой формат. Там всё-таки сериал.

ЮЛ: Фильм.

МС: Там, по-моему, фильм, фильм, телефильм.

ЕК: Netflix?

ЮЛ: Netflix снимает фильмы, ты чего?

ЕК: Телефильм? А…

МС: Многие почему-то думали до сих пор, что это сериал. А нет! Так что… там всё хорошо будет.

ЕК: Ладно, там… выйдет трейлер — посмотрим.

ЮЛ: Там хороший режиссёр снимает — Адам Вингард.

ЕК: А…

МС: А кто он? Что он снял?

ЮЛ: «Гость» с Дэном Стивенсом, про который я тебе говорил. Интересный…

МС: Ну понятно, да. Я его не видел ещё. Окей…

ЮЛ: Не ходите на…

МС: Нет, нет, не надо, не стоит. Не поддерживайте.

ЮЛ: Не, если вы хотите на визуал подрочить, то конечно, почему нет.

МС: И если вы фанат первого фильма, собственно, оригинального аниме, то вам, скорее всего, понравится. Вот точно такие же мысли глубочайшие, синдром поиска глубинного смысла у вас включится на всю катушку, я вам гарантирую, потому что там, блин, не о чём думать. Всё, всем пока.

ЕК: Пока.

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Телеовощи – 540: Серийный душнила
 
12Лазер-шоу «Три дебила» – 611: «Дюна 2», «Онегин» Сарика Андреасяна, «Оскар 2024», математика Зака Снайдера, «Дева и дракон»
 
1ЕВА – 572: Школа — пень. Одноклассники — дятлы.
 
3Телеовощи – 539: Бутылочный вопрос
 
0Ноль кадров в секунду – 516: Увольняют все!
 
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 610: «Бедные-несчастные», космонавт Адам Сэндлер, первый взгляд на «Ворона», «Зона интересов»
 
2ЕВА – 571: Бэтмен в пятой жизни
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме