Метагалактический мегакинопортал
Топ самых популярных пиратских фильмов за декабрь Шэрон Стоун восхищается Мартином Скорсезе и не считает Сэма Рэйми за человека У фэнтезийного аниме «Рыцарь-скелет вступает в параллельный мир» будет второй сезон Счастливый Джек Куэйд не обращает внимание на орудия убийства на постерах экшен-комедии «Новокаин» Amazon нашёл новую миссис Смит для Марка Эйдельштейна

91 день первый взгляд

91Days

Когда слышишь, что студия Shuka собирается делать сериал про мафию, невольно надеешься, что получишь если не «Баккано» (там, правда, не про мафию, а про каморру, но не суть важно), то хотя бы его духовного наследника. И тут заявления о том, что это будет драматичный сериал про месть, скорее смущают, чем наполняют оптимизмом. И да, о «Баккано» здесь напоминают разве что дизайн персонажей да хореография ножевого боя. В остальном налицо именно что мрачный и драматичный сериал. Начало которого, за неимением лучшего слова, шикарно.

Первая серия радует отличными рисовкой и визуальным стилем. Город Лоулесс (серьёзно, кому пришла гениальная идея назвать город буквально «Беззаконным»?) выглядит больным. Преобладание серых оттенков с редкими вкраплениями красок изрядно нагнетает депрессивную атмосферу. Которую поддерживает отличная музыка, явно вдохновлённая работами Нино Роты.


При этом в сюжетном плане всё пока довольно-таки банально. На глазах у юного Анджело Лакузы местные мафиози из-за каких-то внутренних разборок зверски убивают всю его семью. Анджело выживает, семь лет где-то прячется, а затем под именем Авилио Бруно возвращается в родной город, чтобы мстить. Ничего примечательного, и заманивать должно разве что сеттингом. Но как и достопамятная работа Рёго Нариты, «91 день» держится на персонажах.


Юный бутлегер Кольтео — друг детства Анджело, сохранивший верность товарищу; он пусть и не очень яркий персонаж, но цепляет своими принципиальностью и сообразительностью. Эксцентричный Фанго из семейства Орко словно сошёл со страниц того же самого «Баккано» — он абсолютно хаотичный и непредсказуемый. Ванно — прохиндей, но обаятельный. Авилио — типичный терзаемый жаждой мести герой, эдакий Эдмон Дантес времён сухого закона. И Неро, умудрившийся пол-эпизода изображать из себя немногословного бородача и всё равно оказаться одним из самых симпатичных героев. 

Вообще, довольно показательно, что Анджело не вызывает симпатий. Да, у него трагичное прошлое, да, он потерял всю семью, да, его желание мести понятно. Но он настолько открыто этой местью поглощён, даже правильнее сказать «упивается», что сочувствовать ему не хочется. В противовес ему Неро (сын убийцы семьи Лакузы) — обаятельный, весёлый, предприимчивый, и можно не сомневаться, что люди из семьи Ванетти за него горой. Как-то даже начинаешь сомневаться, а кто должен быть героем данной истории.
Николай Шутов
Обсуждение (уже 6 комментариев)
17 июля 2016

   
   



Читательский рейтинг эпизода

Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 84%
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Телеовощи – 587: Снимаем в кустах
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 660: «Вульфмен» Ли Уоннелла, «Братья», ролики с Супербоула, новая «Фантастическая четвёрка»
 
1ЕВА
 
 
0Телеовощи – 586: Тыкать и порвать
 
2Ноль кадров в секунду – 565: Пакет капитализма
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 659: Горячее обсуждение эротического триллера с Николь Кидман
 
4ЕВА – 619: Эротичная внучка
 
3Телеовощи – 585: Журнал «Сыропопкин»
 
2Ноль кадров в секунду – 564: Пиздельники не закрываются
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии